Сейчас на участке от Москвы до Твери на пригородных станциях установлено 182 билетопечатающих автомата. 50% пассажиров на отрезке Москва — Ховрино пользуются автоматами, а на всем московско-тверском участке терминалы для покупки проездных освоили 38% пассажиров, рассказал Zelenograd.ru генеральный директор Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) Игорь Иванов. «Пассажиры постепенно привыкают к технике, в основном она работает исправно, — сказал Иванов. — В идеале должны стоять автоматы и работать один билетный кассир».
Пересматривать график работы и количество касс и кассиров на станциях будут постепенно и, прежде всего, на московском участке ОЖД. Останутся сервисные работники, которые подскажут, как пользоваться автоматом, сделать возврат денег в случае каких-либо проблем с билетами. «Постепенно подходим к европейскому уровню — в Москве побольше, в глубинке поменьше, но не в ущерб пассажирам», отметил глава МТППК.
В планах компании также введение оплаты проезда банковской картой. Пока это можно сделать только картой «Яр-Банка», но в 2016 году будут задействованы другие крупные банки. Записывать на карту можно как разовые билеты (в том числе, на поезда «Ласточка»), так и абонементные.
Галина ИодловскаяОдного случая, когда ни денег обратно, ни билета не получишь (а такие ситуации наблюдал уже не раз), достаточно чтоб потерять к ним доверие навсегда... С кассиром такая ситуация как-то менее вероятна. Пусть тогда дежурного техника садят.
как уже задолбали эти карточники в магазинах на кассах,пока кассир одного карточника обслужит,на другой кассе несколько покупателей с деньгами уже пройдет
Покупатели с наличными обслуживаются в среднем как минимум в два раза дольше.
Инна Саттарова