6
В Москве запретят оборот топлива ниже стандарта Евро-5 21.12.2015 ZELENOGRAD.RU
С Нового года московские власти запретили продажу топлива ниже стандарта Евро-5. Делается это ради чистого воздуха в городе. На стоимость топлива это не повлияет, но для ощутимого экологического эффекта нужно больше машин, соответствующих Евро-5.

Роста цен и дефицита топлива не будет

Более качественное топливо не становится дороже, потому что акциз на Евро-5 ниже, объяснили на Московском нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ). Это же подтверждают московские чиновники.

Дефицита нового топлива тоже не ждут. Крупнейший нефтепереработчик региона Московский НПЗ «Газпром нефти», обеспечивающий 40% спроса столицы в топливе, с 2013 года выпускает 100% топливо по стандарту Евро-5. Также полностью готов Нижегородский НПЗ (Лукойл) и Рязанский.

Мгновенного эффекта для экологии не будет

Между тем, столичный автопарк пока лишь на половину соответствует новым стандартам. По оценке столичных властей, 52% автомобилей относятся к четвертому и пятому экологическим классам. По данным «Автостата» на ноябрь 2015 года, лишь 38% продаваемых в России новых легковых автомобилей соответствовали Евро-5.

Впрочем, в правительстве считают, что наличие более качественного топлива на московских АЗС обеспечит условия для дальнейшего обновления автопарка.


Соответствует ли ваш автомобиль стандарту Евро-5?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 98 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Лиса Алиса
21 декабря 2015
На стоимость топлива это не повлияет
Нет, конечно) Просто Евро-5 уже само по себе дороже.
Тру ЛяЛя
21 декабря 2015
наличие более качественного топлива на московских АЗС обеспечит условия для дальнейшего обновления автопарка
Как между собой связаны эти вещи? Старые авто не смогут переварить бензин стандарта евро-5?
у меня старая машина евро4, новая евро5. В Европе город поделён на зоны по экологичности авто. Так в город можно заезжать не ниже Евро 4. Евро 5 вроде принимается в ближайшее время. На тарантасах только в сельской местности.
Андрей Л*****
21 декабря 2015
у меня старая машина евро4, новая евро5.
От лукавого все, выбивается катализатор и ставится обманка на лямбду, одной деталью, которая может накрыться, меньше. А дальше уже чип-тюнинг, закись азота или турбо-кит можно вкорячить. С гарантийными только все сложно. Причем по документами она так и останется Евро-5, СО у нас нынче не меряют, а диагностические карты легко и недорого покупаются. Зачем усложнять себе жизнь? У меня корч, тот, что для души, наверно и на Евро-2 не дотянет, из гаража вылетаешь, а то дышать нечем.
очередной звиздеж про цены... Ждите повышения...
Андрей М
23 декабря 2015
> Делается это ради чистого воздуха в городе.

Дооооо! Конечно! Все ради вас, дорогие сограждане!!!


> Более качественное топливо не становится дороже, потому что

потому что оно УЖЕ дороже. И станет еще дороже. Мало ли кто что говорит.


> Между тем, столичный автопарк пока лишь на половину соответствует новым стандартам.

Ну так и на кой хер вся возня? Зачем нести чушь про чистый воздух? Дебилы, [censored]! (c)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран