Глава региона напомнил, что установление размера тарифа на проезд по трассе производилось по модели концессионера, без учета сложившейся экономической ситуации. «Но модель не работает, когда человек не может себе позволить проезд, — сказал Воробьев. — Трасса, можно сказать, что пустая. Мы будем вести работу (по решению проблемы), но услышьте, что это банки кредитовали концессионера под модель, а он подписался, что будет так». Что именно и в какие сроки будет делать губернатор для снижения тарифов, не уточняется.
Платный режим на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска ввели 23 ноября. Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. К примеру, проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. В интернете и на уличных акциях собрали десятки тысяч подписей против высоких тарифов. Участие в программе скидок может дать зеленоградцам, постоянно ездящим в Москву, скидку около 40% от базового тарифа. То есть потратить на оплату проезда придётся около 10 тысяч рублей в месяц вместо 15-16 тысяч — в такую сумму обойдется оплата проезда без скидок.
40% автомобилистов с транспондерами, покупающих абонемент «туда-обратно» на «новой Ленинградке», ездят из Зеленограда в Москву, заявил концессионер строительства дороги. К началу декабря в аренде у водителей 6 тысяч транспондеров. Из этих данных можно сделать вывод, что на тот момент платной дорогой регулярно собирались пользоваться около 2500 зеленоградцев.
В зеленоградской администрации считают, что с тарифами всё нормально. В среду на встреча с жителями, отвечая на вопрос о транспорте между Зеленоградом и Москвой, префект Анатолий Смирнов сказал, что РЖД и Северо-Западная концессионная компания доказали, что цены на проезд (на «Ласточку» и М11) обоснованы. Как именно доказали, не уточняется.
Мэр - лишь серый кардинал, а нас тут целый легион
Яростно поддержу! Стало шикарно ездить!
Дал бы сутки на всё по всё. Вот его люди и уважали и любили и боялись. Это был вождь, потому что делал все для народа.
Дал бы сутки на всё по всё. Вот его люди и уважали и любили и боялись. Это был вождь, потому что делал все для народа.
Вы бы хоть историю почитали про миллионные репрессии, бытовое стукачество и железный занавес, а потом бы мечтали о возвращении Сталина.
"идут бараны,бьют барабаны,
кожу для них дают сами бараны"
Приемлемая для меня цена - 150 до Зеленограда, 200 - до малого московского кольца. Но ЭТО МАКСИМУМ!!!!! Хотелось бы меньше.
Вчера, 21:25
Этот упырь ничего бы не сделал, убил бы людей и все. Он в свое время полностью уничтожил деревню, просто так ради забавы убил 20 млн. человек, люди тогда ишачили даром, до сих пор пожинаем плоды его тупой работы.
а что ж тогда после Сталина деревня-то не возродилась?!)
Там на миллиарды счёт шёл :-)))
Вроде, вопрос давно прояснили и закрыли - нет, появляются чистые наивные душонки, заснувшие в 90-е :-)
Пять раз сюда ссылку кидал на состав "иностранных акционеров" - нет, всё вам божья роса...
Это вам в ответ на вопрос "возрождение - это так просто?".
"Народ, который не знает своей истории - не имеет будущего"(с) самизнаетекто
Так что, поздравляю вас - вас нет.
Ребята, давайте утрем этого чинушу с министерской зарплатой. Пусть сам катается за эти деньги. Для него это копейки.
Германия, которую в 1945 победили всем союзным миром, достаточно быстро - к 1949 году - была растащена по Англиям, Франциям, Бельгиям и СССР в виде разных там контрибуций. А уже в 1954 ребята полностью восстановились. Меньше, чем за 10 лет. И та Германия, и эта. Та - по плану Маршалла, эта - сама, ибо в СССР было своих проблем дохрена.
Так что, поздравляю вас - вас нет.
или тут: http://www.russianhighways.ru/for_investor/konkurs-na-stroitelstvo-uchastkov-dorogi-moskva-sankt-peterburg/about/rasporiazhenie.pdf
или здесь: http://www.russianhighways.ru/for_investor/investitsionnye-konkursy/
Или на сайте с ФЗ: http://rosavtodor.ru/documents/federal-law-on-roads/
Было бы желание :-)