Новые правила перевозки пассажиров, предписывающие перевести государственных и частных столичных перевозчиков на единый стандарт обслуживания пассажиров, были утверждены в октябре 2014 года. Коммерческие транспортные компания должны приобрести вместо автобусов малой вместимости большие, соблюдать график движения и поставить валидаторы, чтобы пассажиры могли оплачивать проезд билетами ТАТ, «Единый», картой «Тройка», «90 минут». Турникеты ставить можно, но не обязательно. Сейчас в коммерческие автобусы сажают пассажиров-льготников, имеющих право на бесплатный проезд: в маленькой маршрутке для таких пассажиров выделено одно место, в автобусе средней вместимости два, большой вместимости — не более четырех. По новой модели обслуживания, льготников обязаны возить бесплатно, как это делает «Мосгортранс». Перевозчик, который выиграет конкурс на обслуживание конкретного маршрута, должен соблюсти все упомянутые условия. В 2015 году на аукционы были выставлены 211 московских автобусных маршрутов, право на пассажирские перевозки по этим маршрутам получили восемь частных компаний. Пока лишь один частник — ОАО «АвтоКарз» — начал работать на двух маршрутах в Северо-Западном округе, а остальные выйдут на все двести с лишним маршрутов не раньше мая-июня 2016-го, сообщает пресс-служба мэрии. Перевозчики должны закупить 1960 новых автобусов: 495 — большой вместимости, 737 — средней, 728 — малой. Правительство Москвы предоставит частникам субсидии на проценты по лизингу или кредиту на покупку новых машин — около 600 миллионов рублей ежегодно.
Зеленоградские коммерческие маршруты обслуживает ООО «ВииЯ», дочернее предприятие компании «Автолайн». Конкурсы по этим маршрутам планируется провести на последнем этапе интеграции частных компаний в систему общественного транспорта, сообщили Zelenograd.ru в компании «Автолайн», — возможно, из-за отдаленности Зеленограда. Аукционы состоятся не раньше осени. Пока никаких изменений в работе и графике движения «автолайновских» автобусов, связанных с Зеленоградом, не планируется. Также не изменится стоимость проезда на этих маршрутах.
Округ обслуживают сейчас семь «автолайновских» маршрутов, четыре из них связывают Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская». Проезд в маршрутках 431 м, 476 м стоит 60 рублей, 460 м и 707м — 50 руб. Когда эти маршруты станут работать по новым стандартам, водители не будут собирать деньги вручную у пассажиров, ждать, пока салон автобуса полностью заполнится пассажирами, начнут объявлять названия остановок, а не останавливаться «по требованию».
Сейчас автобусными перевозками в столице занимаются основной городской перевозчик ГУП «Мосгортранс» и 58 частных компаний. 24 декабря мэр Москвы Сергей Собянин вручил сертификаты соответствия владельцам маршрутных такси, услугами которых в 2016 году смогут воспользоваться москвичи, имеющие право на льготный проезд. По мнению столичных властей, реформа была необходима, потому что частники сами устанавливают стоимость билетов, не предоставляют льгот для социально незащищённых горожан и часто нарушают правила дорожного движения.
Ой, хорошо бы. А то теперь просто невозможно ездить в Москву - 460 М стал маленькой холодной маршруткой, а 400Т и К - приходят один за другим опять же холодные и небольшие обычные автобусы вместо больших и с мягкими сиденьями, да к тому же набитые до отказа. Как ехать час в мороз на таком транспорте?
Раньше были коммерческие нормальные, куда они все делись? Верните, пожалуйста, большие, мягкие 460 М! И плевать на цену, пусть 100 р., но доехать в тепле и комфорте!
То есть вместо того, чтобы пускать 400-е нормальной вместимости чаще лучше частный бизнес подмять. И всё это как-то сочетается с поддержкой малого бизнеса?
у собянина появились лишнии деньги ? около 600 миллионов рублей ежегодно на субсидии
Покупку авто не предлагать - водить боюсь и никогда за руль не сяду. :)
1.маршрутка 127 Зеленоград -Льялово
2 маршрутка 1016 Голубое -Пятницкое шоссе метро
3 автобус 440 Солнечногорск - Водный стадион 440 автобус льготный не весь
вот расписание льготного автобуса от Солнечногорска до Водного Стадиона
автостанция будни 8.15,8.56,14.14,14.55 19.50,20.30
выходные 8.25,9.05,14.20,15.00,20.00,20.40,20.50
Наверное пенсионеры сумели **надавить* на Красногорск ,что бы они надавили на Солнечногорск .МОЛОДЦЫ!!!