Губернатор области решил добавить машин на М11
Правительство Московской области после нового года рассмотрит вопрос о предоставлении субсидий льготным категориям граждан для проезда по платной скоростной трассе М11 «Москва — Санкт-Петербург», которая после окончания бесплатного тестирования характеризуется сниженным транспортным потоком, сказал министр транспорта РФ Максим Соколов. Каких именно категорий льготников коснётся скидка, не сообщается.
На прошлой неделе губернатор Подмосковья Андрей Воробьев назвал тарифы на проезд по трассе М11 от Москвы до Солнечногорска катастрофой. «Трасса абсолютно пустая, количество машин можно пересчитать по пальцам двух рук. Жители беспокоятся: плата за проезд недоступна семейному бюджету, нужно искать решение», — сказал Воробьев. Он обратился в Минтранс с предложением уменьшить эти тарифы, официально заявила пресс-служба областного правительства. 28 декабря этот вопрос обсудили на Координационном совете по развитию транспортной системы Москвы и Московской области.
Поездки льготников гарантирует бюджет
По итогам обсуждения вопроса на Координационном совете решили рассмотреть опыт Франции, когда «муниципалитет гарантирует определенный объем поездок для социально нуждающихся слоев населения и таким образом выступает гарантом, что этот объем поездок будет совершен», цитирует слова Соколова ТАСС. В свою очередь концессионер — оператор дороги — дает авансом скидку. «Если этот объем не выбирается, то правительство соответствующего муниципалитета субсидирует перевозку для своих граждан», — пояснил Соколов.
«Ситуация достаточно характерная для первых месяцев работы любых платных дорог, когда трафик после введения платы и длительного периода тестового бесплатного режима уходит с этих дорог, но потом с учетом тех программ лояльности клиентов этот трафик возвращается и дороги функционируют как успешные проекты», — отметил Соколов.
Зеленограда не касается
Инициативу губернатора будут обсуждать правительство Московской области, концессионер (то есть «Северо-западная концессионная компания», СЗКК) и концедент (то есть государтсво в лице «Автодора»). Об участии московского правительства ничего не сообщается. Пока можно сделать вывод, что обсуждаемая льгота коснётся только жителей Московской области.
При этом 40% автомобилистов с транспондерами, покупающих абонемент «туда-обратно» на «новой Ленинградке», ездят из Зеленограда в Москву, заявил концессионер строительства дороги. К началу декабря в аренде у водителей шесть тысяч транспондеров. Из этих данных можно сделать вывод, что на тот момент платной дорогой регулярно собирались пользоваться около 2500 зеленоградцев.
Тарифы обоснованы
Сами тарифы на проезд по платной дороге то ли не обсуждались, то ли в ходе обсуждения были признаны обоснованными. «Мы всегда говорили, что наши тарифы законны, обоснованы в соответствии с концессионным соглашением», — сказал Zelenograd.ru накануне заседания Комиссии представитель СЗКК.
В зеленоградской администрации также считают, что с тарифами всё нормально. 23 декабря на встрече с жителями, отвечая на вопрос о транспорте между Зеленоградом и Москвой, префект Анатолий Смирнов сказал, что РЖД и Северо-Западная концессионная компания доказали, что цены на проезд (на «Ласточку» и М11) обоснованы. Как именно доказали, не уточняется.
Платный режим на головном участке автомобильной трассы М11 «Москва — Санкт-Петербург» от МКАД до Солнечногорска ввели 23 ноября. Тарифы на «новой Ленинградке» оказались для зеленоградских водителей неожиданно высокими. К примеру, проезд от Зеленограда до Москвы и обратно по будням в час пик с транспондером обойдётся в 600 рублей. Участие в программе скидок может дать зеленоградцам, постоянно ездящим в Москву, скидку около 40% от базового тарифа. То есть потратить на оплату проезда всё равно придётся около 10 тысяч рублей.
Преле-естно!
Преле-естно!
Преле-естно!
+1!!!)
Воробьёв отвергает все нормы морали в обществе, усиляя интерференцию (расслоение) между людьми до невозможности !
У пенсионеров - с нищенскими пенсиями - пытаются отнять льготный проезд по Москве, так как не хватает средств..., а на субсидирование проезда по дороге, являющейся собственностью всяких там Ротенбергов, средства находятся ??? Что за политика ???
Сегодня наткнулась на фотографию Б.Ротенберга, вошедшую в 50 лучших фотографий года, выложенных газетой "Ведомости". Больше ни за что на эту газету не подпишусь, потому что не хочу смотреть на такие вот рыла ворюг !!!
Попробую дать это фото, но не уверена, что получится...
Оставляю ссылку на 50 лучших фото, представленных газетой "Ведомости" сегодня, 29 декабря 2015 года. Подборка, надо сказать, очень тенденциозная, именно поэтому там есть и зубастый Б.Ротенберг...
PS. Где б найти такое НПВС для ума тех, кто считает, что 600р в день за дорожку "туда-обратно" - это нормально?
Просидят 2 - 3 месяца в убыток и тогда задумаются, людям - обслуживающему персоналу надо платить зарплату.
Может тогда снизят ?
Что б я был таким гениальным бизнесменом.