В Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) рассказали Zelenograd.ru, что проекты для этих пяти станция практически готовы к реализации, а проектирование турникетов в Крюково отменили в прошлом году в связи с корректировкой технического задания. В ближайшее время конкурс снова объявят. Одновременно планируется поставить турникеты на станции Сходня. «Для нас очень важно реализовать Крюково и Сходню — это ключевые станции», отметил генеральный директор МТППК Игорь Иванов.
Сейчас на участке Москва — Крюково Октябрьской железной дороги турникетами оборудованы станции Рижская, Моссельмаш, Останкино, Петровско-Разумовское, Левобережье, Новоподрезково, Подрезково и Ленинградский вокзал; на очереди Ховрино. Также в 2016 году планируется поставить металлические отбойники в торцах платформ на станциях Рижская, Новоподрезково, Подрезково. Такие конструкции призваны обеспечить безопасность пассажиров и перекрыть проход в опасных местах.
гейт к НАТИ и можно будет с нати пересесть на мкжд станцию николаевская
Гейт (англ. Gate) — широко используемое неофициальное название для места соединения трамвайной и железнодорожной сетей. Гейты используются для выгрузки привезённых на железнодорожных платформах трамваев или для переброски грузов с поездов на грузовые трамваи. Также для ввоза метропоездов в метрополитены СНГ.