4
Как изменится московское метро для жителей Зеленограда в 2016 году 11.01.2016 ZELENOGRAD.RU
Изменения в северной части московского метрополитена, запланированные на 2016 год, сделают проще поездки по Москве для жителей Зеленограда.

Второе кольцо соединит Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии

В 2016 году начнется движение по части Второго кольца столичного метрополитена от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк», пообещал мэр Москвы Сергей Собянин. На Втором кольце (его официальное название — Третий пересадочный контур) в этом году будут открыты пять станций — «Петровский парк» (пересадка на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии), «Ходынское поле», «Хорошевская» (пересадка на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии), «Шелепиха» и «Деловой центр».

Полностью замкнуть Второе кольцо планируют в 2020 году. Это будет самая протяженная линия метрополитена в Москве — 30 станций на 61 километре пути. Предполагается, что Третий пересадочный контур позволит сократить среднее время поездки в метро на 30 минут. В 2017 году запланировано стрительство участка между станциями «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» — он соединит северные участки «зелёной» и «серой» линий.

Станция «Ховрино» сократит время поездки на 400-м

В декабре 2016 года — с опозданием на год - обещают открыть станцию «Ховрино», она станет конечной на северном участке Замоскворецкой линии. Это облегчит сложную транспортную ситуацию в районе «Речного вокзала», а жителям Зеленограде сократит время поездки до метро на автобусе 400Э.

В перспективе на перегоне «Ховрино» — «Речной вокзал» может быть построена станция «Беломорская улица».

Малое кольцо Московской железной дороги

В 2016 году в Москве начнется движение пассажирских поездов и на Малом кольце Московской железной дороги (для краткости сокращают МКЖД). На МКЖД будет 31 станция, на севере они будут связаны, в частности со станциями метро «Войковская», «Октябрьское поле» и «Владыкино».

Оплатить проезд по МКЖД можно будет «Тройкой» по цене метро, а при пересадке с МКЖД на метро и обратно не придётся повторно оплачивать проезд.

Для обеспечения 100 пар электропоездов в день с пятиминутным интервалом на МКЖД будет задействовано 28-30 составов. Это будут электрички Siemens Desiro (в российском варианте — «Ласточка») либо составы Трансмашхолдинга. Они будет состоять из 7-10 вагонов общей вместимостью 1,7 тыс. человек, если пассажиропоток возрастет, длину составов увеличат до 12 вагонов.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Леня Ханбеков
11 января 2016
а где про пересадку с нати на мкжд
Андрей Белов
11 января 2016
Лучше бы "ласточку " на ховрино останавливали. Тогда была бы реальная выгода.
400 Э так редко ходят и настолько забиты, что не вариант. (Из нового города и вовсе ничего не ходит)
Олег Олег
11 января 2016
Реальная выгода была бы если остановка на П.-Разумовской.
Ольга Ветерок
12 января 2016
А чем не вариант на нормальной электричке до Ховрино доехать и там -- на метро? Очень даже норм.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран