7
На М11 появятся скидки для таксистов, предпринимателей и абонемент на 10 поездок 22.01.2016 ZELENOGRAD.RU
В ближайшее время на платной дороге появятся тарифы, позволяющие некоторым водителям сэкономить на проезде по платному участку от Солнечногорска до МКАД «новой Ленинградки».

Конкретных расценок пока нет, их определят в ближайшее время. В «Северо-Западной концессионной компании» (СЗКК) Zelenograd.ru сообщили, что новые программы лояльности позволят «значительно снизить расходы на проезд».

Новые тарифы на М11

Тариф «Просто» — базовый тариф с использованием транспондера, обеспечивающий проезд со скидкой 20% от первоначальной стоимости. Ежемесячная плата за аренду устройства списывается только в активные месяцы, когда водитель пользуется транспондером для проезда по платному участку

Абонемент на 10 поездок — для пользователей дороги, планирующих частые, но нерегулярные поездки. Абонемент действует в течение месяца по заданному маршруту. Надо получить транспондер и выбрать конкретный маршрут. Стоимость поездок по абонементу фиксированная, независимо от времени проезда и направления движения.

Тариф «Корпоративный» — для юридических лиц, чей офис располагается рядом с платным участком. Тариф распространяется на все категории транспортных средств, от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Скидка за проезд будет варьироваться в зависимости от количества поездок.

Тариф «Такси» — для машин лицензированных такси. Программа позволит снизить расходы за оплату дороги и уменьшить стоимость поездки для клиента.

Специальные предложения разработаны СЗКК и госкомпанией «Автодор» по итогам тщательного анализа и консультаций, отметили в концессионной компании, они учитывают интересы всех групп населения. Программы лояльности вводятся, «исходя из интересов автомобилистов и необходимости увеличить привлекательность дороги».

Все тарифные программы действуют только для водителей с транспондерами. После введения новых тарифов транспондер становится «электронным кошельком», позволяющим снизить расходы на проезд на 20-70% в зависимости от количества и регулярности поездок по данному маршруту, напомнили в СЗКК, имея в виду действующую программу скидок «Мой маршрут». С начала введения платы на М11 автовладельцы, пользующиеся этой дорогой, приобрели более 12 тысяч транспондеров.

Решение по тарифам в министерстве транспорта пока не принято

Тарифы проезда по М11 обсуждали 19 января руководство областного Минтранса, концессионер трассы «Северо-западная концессионная компания» и ГК «Автодор», представляющая государство в этом соглашении. Готовых решений пока не принято, пояснили Zelenograd.ru в пресс-службе «Автодора».

"Вопрос сложный: концессионер исходит из необходимости возврата инвестиций, но мы все понимаем, что с тарифами что-то делать нужно, чтобы увеличивать трафик на этом участке, — сказала представитель госкомпании. — Создана рабочая группа, которая стремится найти решения и прийти к консенсусу, который бы всех устроил".

Накануне Генпрокуратура РФ после множества обращений автовладельцев, перевозчиков, депутатов Госдумы и публикаций в СМИ предложила правительству установить предельные значения тарифов на проезд по трассе М11. В декабре с критикой тарифов на М11 выступил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Сначала он назвал тарифы на проезд по М11 катастрофой, а затем заявил, что готов субсидировать скидку на проезд по М11 для областных льготников. В январе министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что максимальный тариф при оплате проезда с транспондером может быть 200 рублей, но не уточнил, о каком именно «максимальном тарифе» идёт речь. Федеральная антимонопольная служба отказалась регулировать тарифы проезда по М11.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владимир Комаров
22 января 2016
М-дее, а просто цены снизить видимо жаба душит ))
И заметьте, куча народу высказалась на эту тему, кроме... властей Зеленограда! Города, в котором половина трудоспособного населения утром уезжает в Москву на работу.

Анатолий Николаевич, не стыдно ли? Это же не на митинг идти, не партбилет на стол бросать. Просто внятно высказаться: да, зеленоградцы недовольны высоченными тарифами, да, старая Ленинградка опять встала колом, а новая стоит пустая. Даже на такое высказывание емкости памперса не хватает?

Ну так не надо потом удивляться, что никто в городе вас не уважает, дорогая администрация.
Дмитрий Димонов
22 января 2016
Я не адвокат, но правда важнее, Смирнов высказывался о тарифах...Полегчало?

Дмитрий Димонов
22 января 2016
А может все гораздо проще...Наше вечное желание понравиться гостям...Трасса делается в т.ч. к мундиале...Ну вот пусти сейчас всех по доступным тарифам...ее убьют! К 2018 придется заново делать покрытие...
Михаил Василенко
25 января 2016
..." А вы, друзья, как не садитесь... дороги строить не годитесь"... 1 рубль за 1 км дороги!!! Если дороже - пусть сами ездят и точка!
Юрий Трошкинев
25 января 2016
не скидки делать, а тарифы пересматривать! Деньги они хотят вернуть! Дорога не то место, где деньги быстро возвращаются. Это всегда были долгосрочные инвестиции. Почему то на трассе М4 Дон расценки в 5 (пять)!!!!!! раз ниже, чем на М11. Все дело в жадности владельцев. У нас в стране богатые никак нажраться не могут.
Юрий Трошкинев
25 января 2016
на стадии строительства было обещано 3.5руб за км. С такой ценой и выигрывался тендер на строительство. Теперь пришло время отвечать за свои слова, а не крутить задницей.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран