Конкретных расценок пока нет, их определят в ближайшее время. В «Северо-Западной концессионной компании» (СЗКК) Zelenograd.ru сообщили, что новые программы лояльности позволят «значительно снизить расходы на проезд».
Новые тарифы на М11
Тариф «Просто» — базовый тариф с использованием транспондера, обеспечивающий проезд со скидкой 20% от первоначальной стоимости. Ежемесячная плата за аренду устройства списывается только в активные месяцы, когда водитель пользуется транспондером для проезда по платному участку
Абонемент на 10 поездок — для пользователей дороги, планирующих частые, но нерегулярные поездки. Абонемент действует в течение месяца по заданному маршруту. Надо получить транспондер и выбрать конкретный маршрут. Стоимость поездок по абонементу фиксированная, независимо от времени проезда и направления движения.
Тариф «Корпоративный» — для юридических лиц, чей офис располагается рядом с платным участком. Тариф распространяется на все категории транспортных средств, от легковых автомобилей до тяжелых грузовиков. Скидка за проезд будет варьироваться в зависимости от количества поездок.
Тариф «Такси» — для машин лицензированных такси. Программа позволит снизить расходы за оплату дороги и уменьшить стоимость поездки для клиента.
Специальные предложения разработаны СЗКК и госкомпанией «Автодор» по итогам тщательного анализа и консультаций, отметили в концессионной компании, они учитывают интересы всех групп населения. Программы лояльности вводятся, «исходя из интересов автомобилистов и необходимости увеличить привлекательность дороги».
Все тарифные программы действуют только для водителей с транспондерами. После введения новых тарифов транспондер становится «электронным кошельком», позволяющим снизить расходы на проезд на 20-70% в зависимости от количества и регулярности поездок по данному маршруту, напомнили в СЗКК, имея в виду действующую программу скидок «Мой маршрут». С начала введения платы на М11 автовладельцы, пользующиеся этой дорогой, приобрели более 12 тысяч транспондеров.
Решение по тарифам в министерстве транспорта пока не принято
Тарифы проезда по М11 обсуждали 19 января руководство областного Минтранса, концессионер трассы «Северо-западная концессионная компания» и ГК «Автодор», представляющая государство в этом соглашении. Готовых решений пока не принято, пояснили Zelenograd.ru в пресс-службе «Автодора».
"Вопрос сложный: концессионер исходит из необходимости возврата инвестиций, но мы все понимаем, что с тарифами что-то делать нужно, чтобы увеличивать трафик на этом участке, — сказала представитель госкомпании. — Создана рабочая группа, которая стремится найти решения и прийти к консенсусу, который бы всех устроил".
Накануне Генпрокуратура РФ после множества обращений автовладельцев, перевозчиков, депутатов Госдумы и публикаций в СМИ предложила правительству установить предельные значения тарифов на проезд по трассе М11. В декабре с критикой тарифов на М11 выступил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Сначала он назвал тарифы на проезд по М11 катастрофой, а затем заявил, что готов субсидировать скидку на проезд по М11 для областных льготников. В январе министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что максимальный тариф при оплате проезда с транспондером может быть 200 рублей, но не уточнил, о каком именно «максимальном тарифе» идёт речь. Федеральная антимонопольная служба отказалась регулировать тарифы проезда по М11.
Анатолий Николаевич, не стыдно ли? Это же не на митинг идти, не партбилет на стол бросать. Просто внятно высказаться: да, зеленоградцы недовольны высоченными тарифами, да, старая Ленинградка опять встала колом, а новая стоит пустая. Даже на такое высказывание емкости памперса не хватает?
Ну так не надо потом удивляться, что никто в городе вас не уважает, дорогая администрация.