13
Жалобы на высокую стоимость проезда на «Ласточках» не дошли до руководителя департамента транспорта 26.01.2016 ZELENOGRAD.RU
Руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов не получил ни одной жалобы на стоимость проезда в электричке. В зеленоградской префектуре утверждают, что жалобы были и ведомству Ликсутова их отправили.

«Ни одной жалобы от пассажиров, связанной со стоимостью поездок по Ленинградскому (пригородному) направлению, ни перевозчик, ни департамент транспорта не получал», заявил ТАСС глава Дептранса Максим Ликсутов. Между тем, по крайней мере три обращения с жалобой на дорогой проезд в поездах «Ласточка» поступили в интернет-приемную зеленоградской префектуры прошлой ещё осенью, после запуска «Ласточек». Каждому заявителю ответили, что направили жалобу в департамент транспорта и руководству Октябрьской дороги. Где потерялись эти жалобы, неизвестно.

Жалобы могут приходить и другими способами — например, письменными обращениями в департамент или мэрию, однако Ликсутов не знает ни об одном. В зеленоградскую префектуру поступает много обращений по вопросам транспорта, в частности, по поводу движения «Ласточек» и вообще электропоездов, рассказал зампрефекта Евгений Вишняков. «Это вопросы Департамента транспорта, — отметил Вишняков. — Но нам, на месте, виднее те проблемы, с которыми сталкиваются жители нашего округа, поэтому многие вопросы транспортной связи Зеленограда и Москвы департамент транспорта решает с нашей подачи в тех вариантах, которые максимально учитывают интересы зеленоградцев».

Разовый проезд в «Ласточке» от Крюково до Москвы стоит 170 рублей, в обычных электричках — 102,5 руб.

Верите ли вы, что руководитель департамента транспорта действительно не получал жалоб на стоимость проезда в крюковских электричках?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 498 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Верю что не получал электронные обращения, т.к. форма обратной связи в электронном виде на сайте ведомства не работает (по крайней мере при попытке туда что-то написать ни отправки обращения, ни подтверждения, ни ответа, мой опыт был такой и ни чего отправить не получилось): http://dt.mos.ru/feedback/reception/
Никита Лосев
26 января 2016
Ну конечно не дошли! Денег он собрал со всех и поехал на курорты отдыхать!
Галина Иодловская
26 января 2016
Я тоже как-то отправляла на сайт нашей префектуры жалобу, правда не по "Ласточкам", гораздо ранее, на состояние одной из платформ. Мне пришел ответ, что это в ведомстве департамента транспорта и моя жалоба отправлена туда. Ни ответа, ни привета...
А нахрен вообще ему что-то писать? Он вообще кто? Кто у нас вообще в стране кто, кроме ОПГ Озеро?
Анатолий Пономаренко
27 января 2016
В часы пик эти экспрессы полные даже ближе к концу состава, заходящие в Сходне едут уже стоя. Это все о крюковских. В тверских вообще жесть - встать бы хоть нормально получилось, уже хорошо.
Зачем делать стоимость проезда меньше?
Сергей З****
27 января 2016
Здесь все доходит
https://www.mos.ru/advisor/reception
А вот никто не хочет написать жалобы в Управлении по рекламе за заведомо ложную информацию про время в пути Ласточек? Заявлено от Мскв до Злнгр ровно 25 минут, а по факту ОТ 25 мин.
Кстати, среднее время в пути уже колеблется в районе 30-35 мин.
Увеличение времени в пути - это компенсация удорожания билетов?
Дмитрий Димонов
27 января 2016
Вертикаль власти, мля, которой все параллельно!
Владимир Комаров
27 января 2016
4200 в месяц вроде не дорого
Анатолий Пономаренко
27 января 2016
4200 в месяц вроде не дорого
4370 так то
Олег Олег
28 января 2016
есть возможность им не платить, я не плачу.
Появилась возможность сменить работу на более оплачиваемую и мне не жалко им платить эти копейки.
In -cognitus
28 января 2016
Олег-Олег -ну тогда на машину и по М11
Олег Олег
28 января 2016
In -cognitus, вы знаете,мне очень дорого моё время. Поэтому я лучше на электричке.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран