Народ лучше разбирается в непристойностях
Опрос о рекламе «Мортона» появился на сайте управления ФАС по Москве. На вопрос «является ли использованный в рекламе „Мортон“ образ девушки непристойным или оскорбительным» можно ответить «да» или «нет». С помощью опроса ФАС собирается понять, соответствует ли реклама требованиям «Закона о рекламе». По результатам голосования могут быть возбуждены административные дела в отношении рекламодателя.
Антимонопольная служба следит за соблюдением закона о рекламе, который запрещает использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. Почему для ответа на вопрос о непристойности ФАС не привлекла экспертов, непонятно. В пресс-службе ведомства не смогли оперативно прокомментировать опубликованный опрос.
Жалобы на рекламу «Мортона» стали поступать в зеленоградскую префектуру в начале декабря. Изображение на рекламе называли «разбитной Снегурочкой», «похабной», «вульгарной» и предлагали оценить нравственность рекламы. Один из обратившихся в префектуру жителей пояснил Zelenograd.ru свою позицию — он считает, что на этой рекламе изображена русская женщина с историческими символами (кокошник, русые волосы, коса) в нарочито непристойном виде и позе. 64% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, посчитали рекламу неэтичной, или безнравственной, или способной стать причиной ДТП.
В компании «Мортон» считают рекламу корректной, сообщило агентство «Москва». По мнению компанию, ФАС проводит опрос именно потому, что однозначно определить корректность этой рекламы и её соответствие закону о рекламе невозможно.
В окружной администрации жалобщикам стандартно отвечали, что префектура не отвечает за наружную рекламу, но после критической массы обращений отправили письма горожан в департамент СМИ и рекламы. Оттуда, очевидно, их передали в антимонопольную службу.
Кампания против рекламы — скрытая реклама квартир
Кампания против рекламы «Мортона» выгодна самому застройщику, отмечали многие читатели Zelenograd.ru. В публикациях и обсуждениях упоминаются выгодные предложения о продаже квартиры. При запросе рекламного слогана «на нас можно положиться», поисковые системы выдают подсказку «мортон» — добраться до сайта застройщика несложно.
ФАС тоже можно заподозрить в скрытой рекламы застройщика. Ведомство публикуетдля оценки не само изображение, а часть рекламного плаката, из которого понятно, что предлагаются квартиры от 1,7 млн рублей (это хорошее предложение), а название застройщика упоминается в самом вопросе.
ФАС и раньше проводил подобные голосования: о рекламе спортивного мероприятия, журнала, лекарства и услуг страхования.
Автору рекламы зачет.
а у многих складывается другое мнение ,что здесь ведется антикомпания против Мор-а
это как на сайте ИКЕА - у них стоят минимальные цены ( т.е. такая цена может быть в одном магазине ,т.к. там этот товар в единственном экземпляре или не кондиция)
мкрн «Жемчужина Зеленограда», корпус №1 Корпус 1 / секция 5 13 этаж Квартира-студия Общая площадь: 19.76 кв. м.Стоимость:
1 700 000 руб. якобы есть еще
вот посмотрел этот Мортон.
теперь яндекс задолбал мортоновской рекламой
Отредактировано: 29-01-2016, 16:49
По барабану эта реклама, лишь бы стройка не останавливалась :)
У меня кабинет в офисе 21 квадрат, совсем поехавшие
Кстати, я, лично, за рулем вообще не обращаю внимания на рекламные плакаты. А еще мне абсолютно безразличны квартиры в гетто.
Настоящее искусство и убожескую рекламу если уж так сложно самим понять.
Настоящее искусство и убожескую рекламу если уж так сложно самим понять.
Про теток с выставлением их прелестей на рекламе я уже высказался,это два.
В России еще ни разу не встречал гениальную рекламу с изображением их прелестей. Одна бездарность.
Помимо разглядывания плаката надо ещё и мозги включать.
А вот ФАС что то последнее время против народа работает,то тут рекламой ,неважно вольно или нет,занимается,то М11 - все ,включая Путина возмутились ценами а они единственные поддержали
Автору рекламы зачет.
Складывается такое впечатление, что Мортон пиарит свой Зеленоградский проект через местный портал, а они, в свою очередь, замаскировав под скандальный шумок, такую кампанию решили провернуть.
Реклама как реклама. У Мортана она всегда оригинальная и забавная. А то, что автор привлек образ полураздетой девушки, так что в этом такого...у нас через секс полрынка продается.
Лично для меня это АНТИреклама.
высоконравственный автор не тратит драгоценное время чтобы наблюдать всякую хрень.
высоконравственный автор не тратит драгоценное время чтобы наблюдать всякую хрень.
Дмитрий ШматковВ остальном я с Вами полностью солидарен!)))
Я смотрю, Мортон не только на рекламу потратился, но и на шумиху вокруг стенда? А если на шумиху в тот раз не догадался - уж теперь-то знает, как занедорого привлечь внимание, так как провокацию-порнографию-разжигание (что-то из списка) можно найти где угодно и в чем угодно.