Новые электропоезда будут активно рекламировать на автобусных остановках, в 400-х автобусах и даже на станциях, где «Ласточки» не останавливаются. Кампания проводится в поддержку движения скоростных электричек.
На рекламно-информационную кампанию скорых пригородных поездов «Московско-Тверская пригородная пассажирская кампания» выделила 2,9 миллиона рублей. Рекламные щиты и плакаты разместят на пригородных билетных кассах, автобусных остановках в Зеленограде, на Ленинградском шоссе от МКАД до Клина, на Пятницком от МКАД до поворота на Зеленоград и самом Зеленограде.
На рекламно-информационную кампанию скорых пригородных поездов «Московско-Тверская пригородная пассажирская кампания» выделила 2,9 миллиона рублей. Рекламные щиты и плакаты разместят на пригородных билетных кассах, автобусных остановках в Зеленограде, на Ленинградском шоссе от МКАД до Клина, на Пятницком от МКАД до поворота на Зеленоград и самом Зеленограде.
Промоакции с участием промоутеров и супервайзеров пройдут возле станций метро «Речной вокзал», «Тушинская», «Сходненская» и «Планерная» и железнодорожных станций Крюково, Сходня, Химки, Ховрино и Петровско-Разумовское. На двух последних «Ласточки» не останавливаются из-за отсутствия специальных платформ. Также звуковую рекламу поездов «Ласточка» включают в автобусах 400Э, связывающих Зеленоград и метро «Речной вокзал». Контракт на разработку, изготовление и размещение рекламы заключён с АНО «Центр Желдорреформа»
В начале января МТППК уменьшила количество «Ласточек» — на нескольких поездах было совсем мало пассажиров. Если пассажиропоток увеличится, скоростные электрички вернут.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
.
ждем новых отстрелов
Видимо деньги девать некуда.
"Обыски в ТАСС и рекламном агентстве «Михайлов и партнеры» связаны с расследованием о завышенных расходах на PR-кампании ОАО «РЖД» (http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/02/2016/56b47e849a79478c99e45726?from=main)"
Или это гвоздь в гроб?
Днем чувствуешь себя отлично, новое все, сервис вполне себе, с чаем горячим, журналами, за 30 минут, пролетающих незаметно.
Вечером - жуть полная, на одной ноге, с чьим-то чемоданом в бок, в традиционной духоте и вони, народ взвинченный, огорченный потерей 170 рублей. Начинаешь вспоминать "русского мужика", который собирает по привокзальным загородкам и буеракам компенсацию морального вреда. Получается невесело.