В минуту в среднем проезжает две машины, на пунктах оплаты скучающие контролеры, описывают ситуацию на трассе М11 в первый день снижения тарифов, 4 февраля, в репортаже программы «Вести». «Дорого, — говорит автовладелец, — вот скинулись, едем вчетвером». «Разве это скидки?» — комментирует водитель из Зеленограда. И добавляет, что его бы устроила цена не более ста рублей, тем более, дорога не чищена.
Большинство читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, заявили, что готовы платить по 5 рублей за километр проезда по платной трассе, то есть — 125 рублей из Зеленограда до Москвы.
В «Северо-Западной концессионной компании», управляющей трассой, пустую дорогу объясняют тем, что не все водители ещё знают о снижении тарифов. С 4 февраля стоимость проезда от Зеленограда до Москвы по М11 в утренний час пик снижена до 300 рублей утром, 250 днем и вечером, 100 рублей проезд стоит ночью. Обратно — 250 рублей утром, днём и вечером, 100 рублей ночью. Стоимость проезда в любое время с транспондером — на 20% меньше. То есть цена регулярных поездок из Зеленограда в Москву на работу по новым тарифам составит 440 рублей — таким образом, тариф снизили почти на 27%.
Сниженные расценки действуют до 1 апреля. За это время специалисты обещают тщательно изучить распределение транспортных потоков, настроения автомобилистов и окупаемость средств, вложенных в строительство дороги.
Новые тарифы на проезд на М11 с 4 февраля до апреля 2016 года (без учёта скидки по транспондеру)
Также с 4 февраля подешевел проезд на участке от Зеленограда до Солнечногорска, от Москвы до Солнечногорска и ММК. Программы скидок продолжают действовать, но только для водителей с транспондерами. Это скидки для постоянных пользователей трассы, ездящих по одному маршруту, также обещаны специальные программы для предпринимателей и таксистов.
С конца 2015 года тарифы на М11 последовательно критиковали губернатор Московской области, прокуратура и президент РФ.
Да я пешеход и то уже замучился слушать по всем каналам о снижении цен на М11 ( сколько же надо было проплатить теле/радиоканалам за такую рекламу?) не каждый согласится расстаться с 8тыщями за прогулку по м11
Евгений Хомутов ну пока **радоваться** можно только да апреля
Отредактировано: 05-02-2016, 11:54
- Скажите сколько будет стоить?
- С вас 700 рублей
- А может у вас скидки какие-нибудь есть?
- Да, есть скидки. Какую скидку хотите 20% или 60%
- Эм?!? Ну давайте 60%.
- Сейчас посчитаем: 700/40*100=1750 рублей без скидки, минус 60% скидки и ваша цена с учётом скидки 700 рублей.
Вывод, что называется: ни о чем.
Большинство читателей, жителей городка, окрестностей, области, региона, страны, вообще не готовы платить за платные дороги, ибо обстоятельства вынуждают экономить на самом необходимом.
Небольшой процент "успешных менеджеров" вчера назвал приемлемой сумму в 125 рублей. Сегодня эта сумма, возможно, уже 120. К лету опустится до 5 рублей. А осенью мимо опустевших кабинок операторов будет со свистом пролетать ветер.
Единственное разумное, что можно сейчас сделать - плату вообще отменить (хотя бы таким образом стимулируя малый и средний бизнес) и дожидаться более сытых времен.
Тратиммся, если ток до Шереметьево нужно, а на ленинградке пробки.
Да уж с вазелином лучше, чем раньше.
- завышать стоимость наши строители научились в десятки раз без улучшения качества строительства;
- откаты, которые при этом уходят в локальные администрации, эти самые администрации полностью устраивают, но администрации в ответ тоже должны что-то делать для блага концессионеров.
Собственно, тогда становится понятной трогательная забота Воробьёва о наполнении кошелька ротенбергов через карманы льготников.
2. Весь Солнечногорск стоит в мёртвых пробках круглые сутки от въезда до выезда.
3. Летом с пятницы по воскресенье стоит М10 в Клин от светофора на перекрёстке в посёлок имени Чайковского до въезда в Клин.
4. Внутри Клина круглосуточные пробки на каждом светофоре в оба направления.
5. Этим летом ожидается ад в связи с вводом в строй огромного складского комплекса, под въезд-выезд в который всё прошлое лето расширяли шоссе перед последним светофором на выезд в сторону Твери.
Жить станет лучше, жить станет веселее!
Отредактировано: 08-02-2016, 12:47
Отредактировано: 08-02-2016, 12:48
Т.е. дачникам дадут бесплатно вывезти урожай по М11. За этот "аттракцион неслыханной щедрости" в конечном итоге заплатят, понятно, сами дачники. Бгг :)
Если вялотекущие чиновники снова сделают механизм, при котором платная дорога станет работать сама, без их участия, что с ними станет? Куда девать крайне недешевых чиновников "рай-гор- рос-мос-автодоров", если вдруг, совершенно неожиданно, собираемого за наш счёт бабла в дорожном фонде станет хватать на ремонт и строительство удобных и долговечных дорог в наших непростых климатических условиях?
Так что всё, что делает наше любимое правительство, делается с заботой о людях!
В этих ваших америках каждый федеральный доллар, вложенный в строительство дороги, возвращается в виде налогов в количестве $5.4 в ту же казну. Там это поняли один раз и больше не задаются вопросами "надо строить или где" - просто строят. Мосты длиной 30 км через луизианские болота со сроком службы 75 лет и более обходятся в 7 миллионов долларов за километр. Почём там с нас хотят на мост в Крым слупить?