Постановление Правительства РФ №47 от 30 января 2016 года устанавливает новую методику расчёта платы за проезд по платным дорогам и определяет максимальный размер такой платы. Установить предельный уровень тарифов в конце января правительство попросила прокуратура.
Для дорог, построенных на основании концессионных соглашений — это как раз М11 — предельное значение для легковой машины установлено в 12 рублей за километр дороги и 84 рубля за километр искусственных сооружений: мостов, эстакад, ж/д переездов. Длина платного участка Зеленоград — Москва составляет примерно 25 километров. Таким образом, максимальная цена проезда — примерно 300 рублей. Такой максимальный тариф установлен и сейчас — 300 рублей стоит поездка из Зеленограда в Москву по будням с 6 до 10 утра, в час пик.
Постановление о предельных тарифах подписано 30 января, а на следующий день «Северо-Западная Концессионная компания» (СЗКК) объявила о снижении тарифов. По старым тарифам максимальная стоимость проезда из Зеленограда в Москву была 400 рублей. Будет ли СЗКК и дальше снижать цены, станет известно через два месяца, когда закончится действие нового тарифа. По крайней мере повысить тариф СЗКК сможет только в следующем году — на уровень инфляции.
Новые тарифы, сниженные на треть, пока не привели к увеличению числа машин на М11. В СЗКК говорят, что автомобилисты пока не знают о новых тарифах. Но сами водители считают, что проезд всё ещё слишком дорогой. По опросам, которые Zelenograd.ru проводил среди своих читателей, 5 рублей за километр готовы платить 63% респондентов, 6 рублей - 39%, а 7 рублей - 20%. По 12 рублей за километр — это, фактически, действующие тарифы - готовы ездить лишь 6% опрошенных.
за проезд транспортных средств (рублей за километр)* *Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2015 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Никто ж вас насильно не тащит на М11. Те, кто привык кататься на жоповозках, купленных за неадекватное бабло, заплатит и неадекватные деньги за проезд.
***********************************************
P.S. на 400-ом!!!
Скандалы вокруг проекта разгорались на протяжении нескольких лет. Защитники Химкинского леса неоднократно подвергались нападениям со стороны неизвестных. Вопиющим случаем стало приведшее к инвалидности жестокое избиение главного редактора «Химкинской правды» Михаила Бекетова, который одним из первых поднял вопрос о спасении леса.
Главная трагедия 08/04/13 . Химкинский активист-эколог Михаил Бекетов скончался в больнице подмосковных Химок,
http://riamo.ru/northwest_news/20130408/599765503.html
http://www.ecmo.ru/articles/evgeniya-chirikova-kak-udalos-nachat-rassledovanie-po-vinci-vo-francii
P.S. Подписано распоряжение правительства о платном использовании участка скоростной автотрассы М11 Москва – Петербург. Как сообщает сайт правительства, "устанавливается, что скоростная автомобильная дорога М11 Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58-й км будет использоваться на платной основе в течение 99 лет с 1 июля 2015 г.". Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, "будут направляться на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка автомобильной дороги в целях поддержания его в нормативном состоянии", обещает пресс-служба кабмина.
http://www.vedomosti.ru/realty/news/2015/06/11/596134-uchastok-trassi-m11-moskva---peterburg-stanet-platnim-na-99-let
Откуда Вы взяли такие данные? Длина платного участка от Зеленограда до Москвы (расстояние между пунктами оплаты) составляет ровно 15 км. Даже если довести до МКАДа, то все равно получается 21 км...
Неужели трудно померить длину, прежде чем писать?
Самое главное для меня - безусловное наличие альтернативной дороги не длиннее, чем в три раза, по сравнению с платной. Пока это будет соблюдаться, я буду этот закон любить. И ездить бесплатно.
И вообще, мне интереснее объездная вокруг Солнечногорска с Клином. Там в январе должен был пройти аукцион - известно, чо-как?