14
Правительство установило предельные тарифы на проезд по М11 05.02.2016 ZELENOGRAD.RU
12 рублей за километр — максимальная плата для легкового автомобиля за проезд по платной дороге М11. То есть действующий тариф для проезда из Зеленограда до Москвы не превышают установленного предельного значения.

Постановление Правительства РФ №47 от 30 января 2016 года устанавливает новую методику расчёта платы за проезд по платным дорогам и определяет максимальный размер такой платы. Установить предельный уровень тарифов в конце января правительство попросила прокуратура.

Для дорог, построенных на основании концессионных соглашений — это как раз М11 — предельное значение для легковой машины установлено в 12 рублей за километр дороги и 84 рубля за километр искусственных сооружений: мостов, эстакад, ж/д переездов. Длина платного участка Зеленоград — Москва составляет примерно 25 километров. Таким образом, максимальная цена проезда — примерно 300 рублей. Такой максимальный тариф установлен и сейчас — 300 рублей стоит поездка из Зеленограда в Москву по будням с 6 до 10 утра, в час пик.

Постановление о предельных тарифах подписано 30 января, а на следующий день «Северо-Западная Концессионная компания» (СЗКК) объявила о снижении тарифов. По старым тарифам максимальная стоимость проезда из Зеленограда в Москву была 400 рублей. Будет ли СЗКК и дальше снижать цены, станет известно через два месяца, когда закончится действие нового тарифа. По крайней мере повысить тариф СЗКК сможет только в следующем году — на уровень инфляции.

Новые тарифы, сниженные на треть, пока не привели к увеличению числа машин на М11. В СЗКК говорят, что автомобилисты пока не знают о новых тарифах. Но сами водители считают, что проезд всё ещё слишком дорогой. По опросам, которые Zelenograd.ru проводил среди своих читателей, 5 рублей за километр готовы платить 63% респондентов, 6 рублей - 39%, а 7 рублей - 20%. По 12 рублей за километр — это, фактически, действующие тарифы - готовы ездить лишь 6% опрошенных.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Дмитрий Иванов
5 февраля 2016
Подогнали закон под трассу. Был бы тариф, как для обычных платников - 3 рубля за километр - все бы по М11 поехали. А так пускай сами катаются.
Леонид Рубашкин
5 февраля 2016
Пусть собственники сами ходят пешком по своей недоделанной дороге , хлопают в ладоши и делают вид, что у них все хорошо. Не поеду за эти деньги, не поеду...
Алена Шалимова
6 февраля 2016
не, ну так я тоже могу. Дайте мне цифру уж я под нее нарисую - держитесь крепче.
In -cognitus
8 февраля 2016
Предельное значение максимального размера платы
за проезд транспортных средств (рублей за километр)* *Подлежит ежегодной индексации путем умножения на накопленный с 2015 года к текущему году индекс потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации.
Валерий Отморозов
8 февраля 2016
Опечатка в названии новости, правильно "Правительство установило ЗАпредельные тарифы на проезд по М11"
Антон Рrrrr
8 февраля 2016
Девачки, главное - не плакать :-)
Никто ж вас насильно не тащит на М11. Те, кто привык кататься на жоповозках, купленных за неадекватное бабло, заплатит и неадекватные деньги за проезд.
In -cognitus
8 февраля 2016
Ездил и буду ездить по М11.!!!!!!


***********************************************




P.S. на 400-ом!!!
Юрий Трошкинев
8 февраля 2016
помню, как начиналась эта дорога. Как под благими намерениями, разгрузить задыхающуюся ленинградку, вырубался химкинский лес. И противники трассы вынуждены были согласиться, что дорога нужна. Ну что, разгрузилась ленинградка? Считаю, что правительство, проталкивающее строительство трассы и обещающее нормальное движение по старой ленинградке должно выполнить свои обещания и обеспечить нормальное движение по обеим трассам.
In -cognitus
8 февраля 2016
не припомню,что бы Евгения Чирикова и Ко согласились ,что дорога нужна именно в том варианте как она сегодня существует.
Скандалы вокруг проекта разгорались на протяжении нескольких лет. Защитники Химкинского леса неоднократно подвергались нападениям со стороны неизвестных. Вопиющим случаем стало приведшее к инвалидности жестокое избиение главного редактора «Химкинской правды» Михаила Бекетова, который одним из первых поднял вопрос о спасении леса.
Главная трагедия 08/04/13 . Химкинский активист-эколог Михаил Бекетов скончался в больнице подмосковных Химок,
http://riamo.ru/northwest_news/20130408/599765503.html
http://www.ecmo.ru/articles/evgeniya-chirikova-kak-udalos-nachat-rassledovanie-po-vinci-vo-francii
P.S. Подписано распоряжение правительства о платном использовании участка скоростной автотрассы М11 Москва – Петербург. Как сообщает сайт правительства, "устанавливается, что скоростная автомобильная дорога М11 Москва – Санкт-Петербург на участке 15–58-й км будет использоваться на платной основе в течение 99 лет с 1 июля 2015 г.". Средства, полученные за счет сбора платы за проезд, "будут направляться на финансирование работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию участка автомобильной дороги в целях поддержания его в нормативном состоянии", обещает пресс-служба кабмина.
http://www.vedomosti.ru/realty/news/2015/06/11/596134-uchastok-trassi-m11-moskva---peterburg-stanet-platnim-na-99-let
Антон Рrrrr
8 февраля 2016
Защитники Химкинского леса неоднократно подвергались
Чирикова и Ко не имели никакого отношения к строительству М11, равно, как и мелкая древесная поросль на месте будущей трассы, и Бекетов. Там не в лесе было дело, а в американских печеньках, откатах владельцев базаров на М10 химкинской администрации и утаскивании в перспективе машинок с носителями бабла от этих самых грандов и прочих мегамоллов с Ашанами из Химок на необитаемую скоростную дорогу М11. Которая (М11) приносила бы деньги не химкинским, а ротенбергам.
In -cognitus
9 февраля 2016
М11 никак не скажется на ТЦ в Химках ,т.к. кому они нужны они и будут к ним ездить по М10 ,Чирикову привел для примера (насчет **американского обкома** не спорю) но они хоть как-то подымали вопрос по М11 и Химкинского леса , Бекетов пострадал ,конечно, не за трассу м11,но он тоже часто затрагивал этот вопрос . Ну а коррумпированности администрации Химок всем известно( Шведы со своей Мегой натерпелись от неё)
Антон Рrrrr
9 февраля 2016
М11 никак не скажется на ТЦ в Химках ,т.к. кому они нужны они и будут к ним ездить по М10
Они никому не нужны. Но приспичит - заедешь туда в туалет. Пройдёшь мимо барахла и что-нить зацепишь. Только на это у них и расчёт. А на М11 и туалеты есть, и съезда к ТЦ нет. А бабло при этом ротенбергам по-любому капает.
- Длина платного участка Зеленоград — Москва составляет примерно 25 километров. Таким образом, максимальная цена проезда — примерно 300 рублей.

Откуда Вы взяли такие данные? Длина платного участка от Зеленограда до Москвы (расстояние между пунктами оплаты) составляет ровно 15 км. Даже если довести до МКАДа, то все равно получается 21 км...
Неужели трудно померить длину, прежде чем писать?
Антон Рrrrr
10 февраля 2016
Неужели трудно померить длину,
Когда сову натягивают на глобус, реальность никого не интересует, зато получаются уморительные мультики про смешариков. Кабинету министров имени тов. Медведева спустили указивку "слабать закон под имеющиеся тарифы". Вот он и слабал. Кому не нравится закон? Что в нём не нравится?
Самое главное для меня - безусловное наличие альтернативной дороги не длиннее, чем в три раза, по сравнению с платной. Пока это будет соблюдаться, я буду этот закон любить. И ездить бесплатно.
И вообще, мне интереснее объездная вокруг Солнечногорска с Клином. Там в январе должен был пройти аукцион - известно, чо-как?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран