Договор с победителем конкурса заключеат в марте на пять лет. Начальная цена аукциона — 420 рублей за одну информационную конструкцию в год (всего 1666 стендов), то есть в худшем случае город получит 700 тысяч рублей. Это немного, относительно стоимости для рекламодателей. Например, одно из агентств, предлагающее сейчас рекламу на информационных стендах, просит за размещение модуля А3 примерно те же 420 рублей, но в месяц.
Участники, подавшие заявки, будут оцениваться, в первую очередь, по квалификации, то есть опыту размещения и эксплуатации рекламы в/на подъездах жилых домов с 2013 года. Значимость этого критерия составляет 70% при выставлении баллов участникам. 30% значимости отводится размеру ежегодной платы за право размещения рекламы. То есть, большее значение имеет не сумма, которую получит городской бюджет за право размещение рекламы, а опыт подобной работы.
Участник конкурса получает преимущество, если он уже занимался размещением рекламы в подъездах, если у него есть склад площадью свыше 150 кв.м, если у него работает не менее 25 человек (5 — менеджеров по рекламе), если у него есть информационная система, которая позволит управляющим компаниям контролировать размещение по нанесённом на стенды QR-коду. Видимо, это типовые критерии для всех московских округов. Конкурсы с аналогичными условиями объявили и другие префектуры.
Рекламу в жилых домах узаконило в прошлом году правительство Москвы, дав окружным префектурам право закупать и устанавливать информационные щиты, а затем выбрать по конкурсу организацию, которая займется размещением рекламы. Но перед этим зеленоградские районные управы (или управляющие компании) должны провести общие собрания собственников квартир в 744 домах. Проводились ли собрания и каковы их результаты, неизвестно.
Реклама не должна занимать больше половины площади информационной доски, а другая половина отдается «социально значимой информации». Содержание этой половины определяет управляющая компания. Рекламу также намерены транслировать на электронных табло, установленных в корпусах 5 микрорайона (такие же должны поставить в 7 микрорайоне).
На что пойдут средства от рекламы в жилых домах, не уточняется. 85% читателей Zelenograd.ru, принявших участие в опросе, хотели бы получать доход от размещения рекламы в их подъездах. При этом почти столько же не хотят, чтобы в доме появился монитор для показа информации и рекламы.
Регулярно щиты с этой рекламой срывают со стен определенная группа граждан - какой смысл тратить на это деньги?
И никакие собрания у нас не проводились. Однако на щитах в лифте и в подъезде под стеклом висят эти плакаты с рекламой. Кстати, использование общедомового имущества в рекламных целях законно без согласия собственников? Видимо, за размещение рекламы денежку кто-то получает?
на щитках пишут, что порча имущества преследуется по закону. о каком законе в их сторону может идти речь? или у нас совсем односторонний закон в стране?
Это уже не аукцион ,а распределение **Участники, подавшие заявки, будут оцениваться, в первую очередь, по квалификации, то есть опыту размещения и эксплуатации рекламы в/на подъездах жилых домов с 2013 года. Значимость этого критерия составляет 70% при выставлении баллов участникам.**
И наверняка это сделано ,что бы **свои** компании прошли с мин.арендой. (мало найдется компаний с такими критериями - Участник конкурса уже занимался размещением рекламы в подъездах, если у него есть склад площадью свыше 150 кв.м, если у него работает не менее 25 человек (5 — менеджеров по рекламе), если у него есть информационная система, которая позволит управляющим компаниям контролировать размещение по нанесённом на стенды QR-коду.)
Это как с госзакупками - выдается конкретное техзадание ( под уже выбранный товар) ,заранее зная ,что никакой другой товар под эти условия не подойдет
1. Подал обращение в ГБУ Жилищник Крюково - На каком основании была размещена реклама в подъездах и в холлах без согласования со мной, собственником? ответ (с заведомо ложной информацией) - на основании собрания собственников. Запрос - предоставьте протокол собрания. Протокол подтверждающий согласие на размещение рекламы предоставить не смогли.
2. ГБУ Жилищник Крюково отвечает что реклама размещена на основании указания префекта №...компания http://russadv.ru Вполне возможно что префект связан коррупционными связями с этой компанией.
Итог - Жилищник демонтировал рекламу с лифтов и подъездах.
КТО ТАКОЙ ПРЕФЕКТБ НИЧТО - НОЛЬ? Я СОБСТВЕННИК МОГУ РАЗРЕШАТЬ ИЛИ НЕТ РЕКЛАМУ И НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ А НЕ ГОРОД!
но вот что удивляет . на http://www.zelenograd.ru/news/14154/ указывается ,что **Порядок размещения «информационных конструкций» в подъездах и на внешних стенах жилых домов утвердила префектура в конце июня. Право определять этот порядок префектурам дало правительство Москвы.** и идет ссылка на ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА 753-ПП 10.12.14 http://vestnik.mos.ru/main/documents/2549/3101/3105/22210
и самое главное !!!!!!!в это постановление вносится п.3.6. **Информационные стенды, размещенные в подъездах и на внешних поверхностях многоквартирных домов, жилых домов, — информационные конструкции, предназначенные для информирования населения города Москвы :
— об основных направлениях социально-экономического развития города Москвы;
— о состоянии экономики города Москвы, достижении показателей социально-экономического развития города Москвы;
— о целях, задачах, ходе выполнения государственных программ города Москвы;
— о мероприятиях, проводимых органами государственной власти города Москвы;
— о взаимодействии жителей города Москвы с органами государственной власти города Москвы, а также с негосударственными некоммерческими организациями;
— о контактной информации органов государственной власти и должностных лиц таких органов, адресах размещения органов государственной власти, подведомственных им организаций, многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
— о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
— о строительстве объектов социальной и инженерной инфраструктуры;
— о ходе и результатах осуществления мероприятий по благоустройству территории города Москвы, выполнения комплексных программ развития районов города Москвы;
— о содержании и ремонте дворовых территорий, объектов благоустройства, многоквартирных домов и жилых домов;
— о реализации программ профилактики заболеваний и санитарно-гигиеническом обучении населения;
— о предоставлении социальной помощи нуждающимся лицам и о формах социального обслуживания населения;
— о предоставлении коммунальных услуг, о плате за жилые помещения и коммунальные услуги;
— о решениях общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.».
http://dgkh.mos.ru/legislation/lawacts/1236863/
так вот там ни слова о коммерческой рекламе !!!! , о проведении аукционов
Спешим сообщить, что с 1-го декабря начинаем размещение информации в стендах, установленных на каждом жилом доме в Зеленограде.Реклама на подъездах в Зеленограде.
russadv.ru рапортует ---- Стенды установлены в каждом жилом доме в Зеленограде. Общее количество стендов 2500. Места установки: здесь два варианта, либо между лифтами внутри подъезда, либо перед входом в подъезд на самом видном месте.
Особо интересны цены на рекламки
После жалобы на gorod.mos.ru стенды быстро убирают, но только в том подъезде, который указан в жалобе. Жалобы "общего плана", к сожалению, не принимаются.
Друзья, надо бороться за свои права, другого выхода у нас нет!
Однако разницу вижу. Реклама на телевидении (а также в интернете) помогает окупать контент. То есть, реклама на тв - это аргумент в мою пользу, а не в вашу.
Рада за вас! Бессребреники полезный народ. Для тех, на чью мельницу льют воду.
Инфляция, по вашей логике, сожрет и мои ежемесячные вложения в капремонт.
Если представлять, что деньги уплаченные нами на капремонт, лежат в сейфе префекта, то конечно ваш аргумент про инфляцию уместен. Но я почему-то уверена, что там другой механизм.
Поэтому, я бы предпочла, во-первых, участвовать в решениях относительно моей собственности, за содержание которой я плачу (и это право мне формально предоставлено - считается, что им нужна моя подпись, но они без нее как-то обошлись), во-вторых - чтобы часть доходов от использования этой собственности тоже шла на ее содержание, а не городу. Даже если там три копейки, ибо, согласно мудрой русской пословице "копейка рубль бережет, а рубль голову".
Мне непонятны ваши попытки объяснить мне, что я должна забить на копейки и прочее. У вас какой интерес от всего этого? Я свои права отстаиваю, а вы отстаиваете - что? Идею, что я от своих прав должна отказаться, на том основании, что от них отказались вы? Так я вам скажу, что даже если вы все с себя в префектуру отдадите, а сами уйдете в монастырь - для меня это не будет поводом сделать то же самое:)