О двух смертях возле станции сообщили на сайте «Экооборона Московской области», эти факты Zelenograd.ru подтвердили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Оба произошли на переезде, по которому жители вынуждены подходить к платформе после установки турникетов 4 февраля. 7 февраля молодой мужчина переходил пути по этому переезду и попал в пространство между двумя электричками — обычной и скорой. Последняя шла с такой скоростью, что просто сдула парня и буквально размозжила его, отмечается на сайте. 10 февраля на том же переезде «Ласточка» сбила насмерть девушку.
Турникеты в Фирсановке включили 4 февраля, а лестницу, ведущую в переход и к платформе на Москву, закрыли. Пассажирам приходится идти к платформе в обход через пути. Портал приводит обращение жителей Фирсановки в прокуратуру от 9 февраля (после первой смерти на рельсах). В нём описывается опасная ситуация, и, в частности, указывается, что здание с турникетами построено на удалении от подземного перехода, а железнодорожный переезд стал переходом между платформами. На жалобы жителей РЖД и администрация микрорайона не реагируют, отмечается в обращении. Жители просят провести проверку строительства платформ на станции и зданий с турникетами, перекрытия путей к подземному переходу, закрытия пандуса на платформе в сторону Москвы и по факту произошедшей трагедии на переезде.
фото: ecmo.ru
http://www.ecmo.ru/news/v-firsanovke-eshche-odna-smert-pod-poezdom **По словам очевидцев, это был гастарбайтер, который переходил железную дорогу по переезду и попал в пространство между двумя едущими по разным путям поездами - обычным и "Ласточкой". **
Мне кажется, всем кто ответил "ДА" можно зайти в пространство между электричкой и сапсаном, а потом подать коллективный иск на РЖД со словами "как же вы сволочи и козлы такие это допустили" ;)
Нет ну реально, РЖД не защищаю, но кажется, нужно быть последним идиотом чтобы шагнуть еще ближе к электричке, чтобы за спиной пропустить сапсан. Карл!
что еще добавить и так все сказано главное бабло, а на остальное плевать - как с гуся вода.
Но если переезд был закрыт и люди поперлись, то виноваты люди.
Если переезд был открыт, а поезд шел, то виновато РЖД.
И самое главное, если РЖД организовало переход так, что гибнул люди, то уволнять и сажать надо таких организаторов.
Если я подхожу к переезду, который закрыт, и из практики я знаю, что поезда может не быть еще 30 минут, естественно я буду переходить, тут всего 10 метров. Но если переезд будет закрыт за 5-7 минут до прохода поезда, и откроют его сразу, то я буду ждать.
Вчера вечером по TV по поводу Фирсановки в новостях был репортаж .Может что-нибудь придумают ,хотя РЖД*эшник сказал ,что турникеты установлены правильно и по другому никак нельзя.