«Автомобили возвращаются на участок, — сообщил агентству „Москва“ председатель правления ГК „Автодор“ Сергей Кельбах. — В первую неделю после того, как 4 февраля компания-концессионер снизила тарифы, пользователи присматривались, а вот с 11 февраля мы наблюдаем, что трафик возвращается, он вырос на 15-20% относительно того, что было до 4 февраля. Это еще не показатель, мы продолжаем внимательно мониторить ситуацию».
Накануне зампрефекта Зеленограда по транспорту Дмитрий Морозов сообщил, что трафик на трассе М11 после снижения тарифов заметно не увеличился. Он также отметил, что количество обращений граждан в префектуру по вопросам транспортного обслуживания несколько уменьшилось.
В СЗКК не ответили на вопрос о трафике после снижения тарифов. Ранее концессионер строительства дороги заявлял о том, что автомобилисты пока не знают о новой стоимости проезда. Сами водители считают, что проезд всё ещё слишком дорогой. По опросам, которые Zelenograd.ru проводил среди своих читателей, 5 рублей за километр готовы платить 63% респондентов, 6 рублей - 39%, а 7 рублей - 20%. По 12 рублей за километр — это фактически действующие тарифы - готовы ездить лишь 6% опрошенных.
Тарифы снизили после того, как российское правительство установило максимальный размер платы за проезд по платным дорогам. На стадии строительства дороги в СЗКК говорили, что длина платного участка от Зеленограда до МКАД — 25 километров. Значит предельный тариф должен быть 25 км * 12 руб/км = 300 рублей. Именно такая цена за проезд из Зеленограда в Москву в час пик по будням сейчас и установлена. Но сколько точно километров дороги на самом деле, как считается длина, входит ли в неё трёхкилометровая дорога от Зеленограда к М11, в СЗКК сказать затруднились.
Вот польские фермеры бастуют-бастуют, французские радетели за семью протестуют-протестуют и что? Современные корпоративные технологии властвования (которые кстати придумали не у нас) не предполагают участия народа.
Мне вот интресно, почему такая разница в процентах готовых ездить за 5 и за 6 рублей? У редакции есть версии?
А тут нюни распускать - никакой пользы не будет.
А чем дружба не бизнес? Рынок же вездесущ.
Неужели выгодно задирать цены,чтобы никто не ездил?
Получается выгодно ,если проедет машина в течении10минут за 300 рублей или проедут100 машин за 50рублей.
Бизнес по русски или как?
Олег БондаренкоПсихологический барьер за проезд Зелик-МКАД на уровне 100-150 руб. Больше не дам.
ЗЫ: заправок и съезда на Ш1 так и нет?