«Линию метрополитена предполагается провести в Зеленоград, — рассказал в интервью порталу m24.ru исполняющий обязанности директора института Генплана Москвы Михаил Крестмейн. — Хотя это тоже отдаленная перспектива. Сейчас там первоочередная задача — реконструкция Октябрьской железной дороги». Под отдаленными перспективами имеется в виду «позже 2025-2030 года».
Метро в Зеленоград — эволюция обещаний от Хрущёва до наших дней
Крестмейн отметил, что жителей надо ориентировать на железнодорожный пригородный транспорт. Что касается строительства новых станций метро, то наземными они будут или подземными, неизвестно — «легкое» метро строить дешевле, а эксплуатировать дороже из-за климата.
Лёгким метро для зеленоградцев мэр Москвы Сергей Собянин назвал скорые пригородные поезда «Ласточка», хотя стоимость проезда в этих электричках в 3-5 раз выше, чем в метро, а обещанного тактового движения — не по расписанию, а через определённые интервалы — до сих пор нет.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Подробнее: http://www.m24.ru/articles/97343?utm_source=CopyBuf?utm_source=CopyBuf**
с какой стати для Москвы это стало первоочередной задачей? Это проблема РЖД , а метро -это Московский !! метрополитен. сказали бы сразу - не прибыльно метро из Зеленограда в Москву и по Москве за 32 р . А так прибыли скока -160 ласточка +32-50 метро или М11
Олег БондаренкоМетро в Зеленоград в двухтысячных не построят, только в трехтысячных, но это уже будут китайцы.
19 февраля
Может и к лучшему, что его нет. Зеленоград - самодостаточный город.
В Госдуме рассматривается вопрос об отмене выборов "на период санкций и кризиса".
https://russian.rt.com/article/146164
также как исчез г.Сходня - теперь это микрорайон Сходня в г.Химки ( Сходня c 1961 по 2004 — город, В 2004 году происходило объединение населённых пунктов в Моск.области ,с 15 сентября 2004 года сам город Сходня вошёл в состав города Химки потеряв статус населённого пункта и став районом.)