Медики
«Трижды звонила дежурная по станции Конаковский Мох, — рассказал главный внештатный специалист по скорой медицинской помощи Минздрава Тверской области Александр Аронов. — В первый раз диспетчер ответила ей, что все бригады, которые обслуживают район (их всего три), в данный момент находятся на вызовах, поэтому не могут быть перенаправлены. Второй звонок поступил через две минуты — дежурная уточняла, не освободилась ли машина. Еще через несколько минут она позвонила и сообщила, что пострадавшая отправлена электричкой в город Клин». Поэтому, заключает Аронов, местная «скорая» не отказывала в медицинской помощи
Аронов отметил, что сотрудники Октябрьской железной дороги приняли правильное решение, отправив пострадавшую на электричке в Клин. Аргументы: даже если бы конаковские медики могли принять вызов, они бы добирались до места трагедии не менее 20-30 минут. То есть, путь до больницы в общей сложности составил бы для пострадавшей около часа. За это время было проще отправить женщину в подмосковный Клин.
На вопрос, почему конаковская «скорая» самоустранилась и не дала хотя бы необходимые консультации, сотрудник Минздрава ответил, что в инструкции диспетчера по вызовам этого не прописано. «Медики не имеют права, не видя больного, давать какие-то советы, — сказал Аронов. — Тем, кто находится на месте происшествия, виднее, как действовать. В каждом поезде есть аптечка, а железнодорожники обучены навыкам оказания первой медицинской помощи».
Железнодорожники
В пресс-службе Октябрьской железной дороги, в свою очередь, рассказали, что должны делать по инструкции в такой ситуации работники железной дороги.
Сначала машинист поезда и его помощник сообщают о случившемся диспетчеру и дежурной подстанции. Те должны вызвать «скорую помощь» и дождаться ее приезда. Если «скорая» не может прибыть на место происшествия своевременно — оказать первую помощь и самостоятельно решить вопрос о дальнейшей транспортировке пострадавшей в ближайший населенный пункт, где будут ждать медики.
Проверку инцидента проводят Следственный комитет на транспорте и Росздравнадзор.
Только за месяц на Октябрьской железной дороге было травмировано 11 человек, семеро погибли, сообщили Zelenograd.ru в ОЖД. Впрочем, за тот же период прошлого года пострадавших было больше — 33 человека. 90% таких случаев связано с переходом путей в неположенных местах. Тормозной путь поезда составляет около одного километра. В январе машинисты экстренно тормозили 29 раз, в 18 случаях удалось сохранить жизнь и здоровье людей.
Я предлагаю поставить путину на вид и разойтись по домам.
В России смертность превышает рождаемость. Но при все при этом - сохраняется тенденция старения населения (растет продолжительность жизни, средняя температура).
Т.е. не за горами то время, когда большая часть населения страны будет в возрасте 50+. Уже начинают говорить о повышении пенсионного возраста.
Большинство стран начинают вкладывать средства в развитие медицины и социальной сферы, чтобы как можно дольше поддерживать работоспособными своих граждан, позже начинать выплачивать пенсии и т.д.
И только у нас оптимизация - закрывают фельдшерские пункты, урезают ставки врачам, творят идиотские реформы.
Давайте Думу уже оптимизируем. Оставим уже "12 апостолов" политбюро и харош.
А, ну и на царство венчаем, чо уж. Корона ж есть, не пропадать же добру
На вид у него есть. У него строгого с предупреждением нет!
Сам был свидетелем лет 5-6 назад. Стоял на 1 платформе. Ждал электричку. На 3 платформе так же народ стоит. И тут девушка с 3 платформы решила перейти на 1 платформу. И прыгает на рельсы. А по этому пути в Москву на всех парах несется пассажирский.. Вообщем поезд дудит, девушка в супоре! Прижалась спиной к платформе и стоит. Боиться сделать шаг. Поезд даже не тормозил. За 100 м бесполезно. Вообщем, у девушки хватило мозгов залезть под платформу метров за 15 до паровоза. Слава богу осталась жива. А мог бы быть фарш...
Да и как оправдывает оптимизация в Зеленограде оптимизацию в Конаковском районе? 3 машины на район - это считай - нет скорой помощи вообще. Район не так компактен как город. И там живет 83 354 человека, согласно википедии.