Домами в 23 микрорайоне управляет компания «Дос», а убирает территорию «Жилищник района Крюково». Именно сотрудники «Жилищника» в начале февраля развесили на фасадах корпусов 2301, 2302, 2303 и 2304 стенды, рассказал Zelenograd.ru представитель инициативной группы жильцов микрорайона. По их словам, они действовали по указанию управы.
Жители прогнали нескольких человек вместе со стендами, а потом принялись звонить в управу района Крюково и префектуру. Люди были возмущены — дома построены на деньги дольщиков, это частная собственность. Застать ответственных работников в управе и префектуре было нелегко, отметил житель. В частности, в управе ответили: «Наверное, они были пьяные», имея в виду людей, присланных «Жилищником» вешать стенды.
Жители 23 микрорайона обратились с жалобами и в префектуру. В длинном ответе цитируются пункты из постановления правительства Москвы «О размещении информационных конструкций в городе Москве», суть которых — на подъездах и фасадах домов можно размещать стенды с социальной информацией. Рекламу тоже можно, а порядок её размещения устанавливает префектура. Зеленоградская префектура регламентировала этот вопрос в распоряжении №388 утверждающем размещение информационных стендов на/в подъездах жилых домов.
В ответе префектуры не упоминается, что щит с рекламой можно вешать только после согласия собственников, полученных на общих собраниях. Однако, по словам жильцов, собраний не было. Между тем, окружная администрация уже объявила конкурс на размещение рекламы на жилых домах и внутри них.
Возле подъездов в 23 микрорайоне пока вывесили пустые стенды, но жители уже видели, чем они будут заполнены. В ноябре управляющая компания «Дос» повесила стенды с рекламой в лифтах корпусов, прикрепив их к металлическим панелям. Как выяснилось, УК еще в июле — за месяц до того, как выиграла договор управления домами — заключила договор с индивидуальным предпринимателем по сто рублей за стенд. Предприниматель не выполнил обязательств, тогда договор перезаключили с другой фирмой, уже по 400 рублей за стенд.
Жители настояли, чтобы стенды сняли и просили поменять пробитые панели. УК в ответ заделала дырки алюминиевыми заклепками. Жители обратились с коллективной жалобой в прокуратуру. На фасадах домов толстый слой утеплителя, а стенды повесили с помощью саморезов и дюбелей. «Держаться не будет и улетит при первом же сильном ветре, а дырки останутся, — комментируют жители. — Общее имущество нам в очередной раз испортили».
Деньги, полученные от рекламы, управляющая компания пообещала тратить на благоустройство территории. При этом во дворах 23 микрорайона эта УК не работает.
94% участников опроса Zelenograd,ru ответили, что не давали согласия на размещение рекламы в своих домах и подъездах.
Исписанные в ноль подъезды и лестничные клетки, пакеты с мусором у входных дверей, загаженные вами же ( жильцами) лифты вас не так возбуждают, как реклама? Ну так отнеситесь к ней как к просто картинке ( цветная же, в рамке алюминиевой).
Заставили управу дырочки ( ахаха) от саморезов заделать э-эээ...алюминиевыми заклёпками. А как быть с дырами в межэтажных перекрытиях, диаметром с хорошую суповую тарелку, которые несколько лет назад "пропилили" во всех подъездах ( нового города точно) для кабеля национального телевидения? И бросили. И теперь зияют эти бесхозные дыры над головой в лифтовых холлах. Что никто из вас не хочет озаботиться из заделкой?
Я НЕ за рекламные стенды, они мне фиолетовы и параллельны. Я интересуюсь, как они влияют на ваше качество жизни?
Прям штамп какой то *сами же засрали*...
Странноватая логика.
При таком отношении когда "фиолетовы и параллельны" зачем давить на больную мозоль?
Вам не понять при Вашем качестве жизни простых людей.
P.S. Детский сад какой-то возрастной).
Мой ответ - появится лишний свободный стенной пятачок, на котором ваши детки напишут слово из трех букв и предмет, обозначающий слово рядом начирикают. Разве нет?
Проблему нашли, "борцы" с ветряными мельницами).
По Вашей логике мы можем в Вашей квартире знаменитый плакат с (порочащей русскую женщину) "полуголой" снегуркой на потолке у Вас закрепить!))) У Вас же от этого зубы с волосами не выпадут?)))
Нельзя без согласия собственников ничего устанавливать! Приходи К НАМ договаривайся -деньги и условия НАС устроят - пожалуйста! А раз ты с Управляющей договорился - вот в помещениях Управляющей и развешивай!
Селяви такова: УК за денежку (думается частично мимо кассы) договорилась о халявной рекламе (по рынку - почти даром, ибо тут ни стенды согласовывать, ни разрешение на размещение - не надо) - затраты 0 - и вперед!))) Копейку в Ук - остальное в карман - все в плюсе!))) ну кроме собственников - "фраеров ушастых" (с) )))
Фразы: ну что Вам жалко что-ли - по Вашей классификации дет садов - это ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОР, МОСКВЫ так-то!)))
Порядок цен - в Москве штраф за "неправильную" рекламу для юр. лиц 200 000 рублей.
Как на практике?
С кем договариваться? У вас ТСЖ? Прекрасно. Есть шанс что-то коллективно обсудить, принять решение, заключить договор с указанием номера л/счета ТСЖ рекламщикам для отстежки.
В остальных случаях ваша собственность "идет вам, как Соеву пенсне".
Всем на все пофиг.
Пофиг далеко не всем, но совокупность разрозненных собственников в многоквартирном доме не может вступать в какие-либо договорные отношения с юридическим лицом (в данном случае с рекламщиками). Это тоже самое, что договариваться с муравейником. "Общее собрание жильцов нашего дома" звучит громко, но на выходе - максимум, коллективное письмо. Теоретически, договориться могут собственники одного подъезда. А если в доме этих подъездов два и более? В новостройках проще - здесь много молодых, активных людей. В старых домах живет самая разномастная публика: старики, алкаши, много квартир сдается... здесь крайне сложно. И главное - нужна инициативная группа и лидер.
Кстати, сейчас в каждом доме есть "общественные смотрящие", которых каким-то образом назначили то ли в управах, то ли в префектуре. Вот эти люди, теоретически, могут заниматься подобными вопросами. Но вы их знаете? Давно видели в последний раз?
Предположим, что каким-то фантастическим образом удалось договориться с Жилищником и рекламщиками, чтобы деньги от размещения рекламы делились поровну по количеству собственников в доме. Какой дисконт в результате получится? Рублей двадцать в месяц? Ну, как говорится, флаг в руки!
PS.
Неоднократно говорил и повторю: хотите стать настоящим собственником - покупайте свой дом. Но учтите, что расходы в своем доме на порядок выше.
Не хотите лишних хлопот и расходов? Живите в гетто и не забивайте голову вещами, в которых не разбираетесь.
от частых поездок изученная досконально - это пичально :(