2
МГТС: Переселенцам телефон восстановят бесплатно 31.08.2009 ZELENOGRAD.RU

Публикуем письменные ответы от заместителя начальника Тушинского центра услуг связи по Зеленограду Надежды Силиной на заданные читателями Zelenograd.ru вопросы. К сожалению, поговорить с представителем МГТС лично корреспонденту Zelenograd.ru не удалось — вопросы касались слишком большого перечня проблем и для подготовки ответов потребовалась работа разных служб компании.

 — Какова процедура покупки городского номера в Зеленограде и как долго будут рассматривать заявку, спрашивает наша читательница Ксения.

— Надо обратиться в Тушинский центр услуг связи с заявлением о заключении договора об оказании услуг телефонной связи, предоставить паспорт и документ, подтверждающий право на жилое помещение (прописка, свидетельство о собственности и.т.п.). Если дом является новостройкой с открытым кабельным вводом или в корпусе имеется техническая возможность установки телефона, договор об оказании услуг телефонной связи с выделением номера телефона заключается в день обращения. В остальных случаях заявление принимается на учет и рассматривается по мере появления технической возможности. Можно обратиться в любой удобный центр услуг связи МГТС — заявление примут, о дате оформления клиент будет извещен письменно и по телефону. Можно также оформить заявку на сайте МГТС или через Единый контактный центр (ЕКЦ) по телефону (495)636-0636. Сейчас средний срок установки телефона — один месяц.

 — «Мы проживаем семьей в Зеленограде, в корпусе 828б. У нас в квартире нет московского телефонного номера. Как нам получить номер и сколько это будет стоить?», — спрашивает Евгений.

— Компания МГТС предлагает Евгению подключить домашний телефон со скидкой 15%. С 1 августа по 30 сентября 2009 года стоимость подключения снижена и составляет 4930 руб. Заявки на подключение принимаются в клиентских залах, заключение договора производится в день подачи заявления. При себе необходимо иметь паспорт со штампом о регистрации и /или документами, подтверждающими право собственности на квартиру. Клиентский зал в Зеленограде находится в корпусе 322а.

 — Наш читатель Леонид задаёт два вопроса. Когда планируется подключить к АТС новые дома в 1 микрорайоне, и, в частности корпус 125? Можно ли сохранить за собой прежний абонентский номер (сносимый корпус — 353)?

— Планируемый срок телефонизации новостроек 1 микрорайона — сентябрь 2009 года.

Ваш абонентский номер будет сохранен, так как корпус 353 и корпус 125 расположены в зоне действия одной АТС.

 — «В январе этого года меня переселили из сносимого корпуса № 851 в корпус № 616. Однако при установке телефона по новому адресу с меня взяли полную стоимость установки и никакого возврата или компенсации до сих пор не произведено», — пишет наш читатель Алексей Бакун. В вопросе читателя указан его телефон. Прокомментируйте ситуацию, ведь есть постановление правительства Москвы о порядке оплаты за восстановление доступа к телефонной сети для «переселенцев».

— Для реализации распоряжения правительства Москвы от 25.12.2008 № 3064-РП между ОАО МГТС и Заказчиком на выполнение работ по сносу корпуса № 851 подписан договор, определяющий порядок финансирования расходов абонентов по восстановлению доступа к сети телефонной связи и выставлен счет для перечисления денежных средств ОАО МГТС. После исполнения Заказчиком обязательства по указанному договору, ОАО МГТС произведет возврат суммы, оплаченной абонентом из денежных средств по договору об оказании услуг телефонной связи за восстановление доступа к сети телефонной связи путем зачисления соответствующей суммы на лицевой счет абонента в счет оплаты за услуги связи.

 — Вопрос от читателя Михаила. «Нас переселили из снесённой пятиэтажки в 20 микрорайон. Я слышал, что телефоны переселенцам подключают бесплатно; с момента переезда прошло полгода. Сколько времени действует предложение о подключении телефона для переселенцев на бесплатной основе?»

— Распоряжением правительства Москвы от 25.12.2008г. № 3064-рп определен новый порядок оплаты услуг за восстановление доступа к телефонной сети лицам, переселяемым из сносимых домов. Плата оператору телефонной связи за подключение «переселенца» производится государственным заказчиком.

Если на момент переселения (после вступления в силу Распоряжения № 3064-рп) Михаил был абонентом ОАО МГТС, то установка телефона на новом месте будет произведена бесплатно, но только после перечисления Заказчиком в ОАО МГТС денежных средств.

 — Юлия, жительница посёлка Голубое, сообщает, что телефонную связь в посёлке контролирует организация «Поссвязь» и устанавливает прямые московские номера по высоким ценам (300мин в месяц — 400руб, 500мин- 600руб и так далее). Безлимитного тарифа нет. Вопрос — может ли Юлия обратиться в Тушинский узел МГТС и установить телефон с московским номером?

— Если она предоставит на Тушинский центр услуг связи в Зеленограде (корпус 322а) гарантийное письмо на обслуживание абонентской линии от организации «Поссвязь», МГТС рассмотрит техническую возможность установки московского номера. Однако стоит учитывать, что тарифы в любом случае будут выше, чем в Москве — услуги, предоставляемые на территории Московской области выше, чем в столице. Плюс будет наценка «Поссвязи» за обслуживание линии. Возможность войти на данную территорию вторым оператором рассматривается в настоящее время руководством компании, однако будут учитываться все затраты на реализацию такого проекта.

 — Светлана спрашивает, можно ли установить стационарный телефон в деревне Баранцево Солнечногорского района (она рядом с Зеленоградом)?

— На территории Баранцево отсутствуют линейные сооружения МГТС, поэтому установить телефонный номер не представляется возможным.

 — Читатели жалуются на качество связи. «После замены оборудования на АТС в 9-м микрорайоне на ряд номеров на 499 стало невозможно дозвониться — из 9-го же микрорайона.»Когда набираю — всё время гудки «занято, а если набираю те же номер с мобильного — дозваниваюсь сразу же», — пишет Евгений. Как решить проблему?

— Судя по информации, проблема носила кратковременный характер, и могла быть связана с работами по переключению. Кроме этого, необходимо придерживаться правил набора номера — они опубликованы на сайте МГТС.

 — Грачёва Екатерина из корпуса № 831 спрашивает, почему после установки нового кода (499) ухудшилось качество связи? «Стало очень тихо, приходится кричать; при ответе абонента не слышно. Вызывали мастера, всё осталось без изменений», — пишет Екатерина.

— Чтобы решить проблему, нам нужно знать номер телефона и время, в течение которого происходят такие вещи. Пусть Екатерина обратиться в МГТС и более детально расскажет о проблеме.

 — Почему после того, как поменялись номера телефона, перестал работать определитель номера, спрашивает Александр.

— Мы предлагаем воспользоваться услугой «Цифровой АОН», которая обеспечивает более высокую достоверность определения номера вызывающего абонента. Ваш телефонный аппарат должен поддерживать функцию «цифровой АОН» или «Caller ID».

Цифровой АОН позволяет определять 10-значный номер телефона входящего звонка, в отличие от старой технологии АОН, которая определяла только 7 знаков. Это актуально в связи с вводом кода 499, а также большого количества звонков с мобильных телефонов.

 — Почему прозвониться кому-либо можно только с 5-го раза, все пять раз тишина в трубке (при этом звонок прошёл и провода в порядке), интересуется Анна.

— На ряде вновь введенных станций имелись проблемы в период переключения, которые были устранены. В случае повторения подобных проблем надо обращаться в Единый контактный центр (ЕКЦ) МГТС по телефону (495) 636-0-636.

 — Сергей Фокин спрашивает, могут ли работать в интернете несколько независимых друг от друга пользователей, находящихся на одной телефонной линии?

— На одну телефонную линию может быть оформлен только один договор на интернет-услуги. Если же под «независимыми пользователями» Сергей имеет в виду наличие у каждого своего компьютера, тогда самый простой способ — приобрести ADSL-модем с функцией маршрутизатора (иначе роутера), позволяющего создать домашнюю сеть с выходом в интернет. Перечень оборудования можно посмотреть здесь: www.mgts.ru/articles/3623/material.

 — Доступна ли сейчас функция отправки sms с домашнего телефона, интересуется Алексей Силаев

— ОАО МГТС предоставляет услугу отправки и приема SMS сообщений, если у абонента установлен номер телефона от электронной АТС, имеется телефонный аппарат стандарта, поддерживающего функцию отправки и приема SMS сообщений; подключена услуга «Тоновый набор» (предоставляется бесплатно); подключена услуга «цифровой АОН» (стоимость услуги составляет 54 рубля в месяц). Стоимость отправки одного SMS сообщения составляет 75 копеек на телефон оператора фиксированной телефонной связи и 1 рубль — на телефон оператора подвижной радиотелефонной связи. Прием SMS осуществляется бесплатно. Также бесплатна отправка пяти SMS в месяц.

Подать заявку можно в любом клиентском зале или по телефону ЕКЦ.

 — Есть несколько вопросов о взаимодействии кодов. Вот, например: «при введении кода 499 обещалось качественное улучшение связи, но на деле часто приходится набирать такой громоздкий номер несколько раз, так как соединение с первого раза не происходит». Или — «Не могу дозвониться в Тушино (код 492) с разных телефонов, общаться приходится только по мобильному».

— Существование двух кодов требует внимания при наборе московских телефонных номеров. Так, в зоне действия одного и того же кода «8» не набирается, в то же время, при телефонных звонках с разными кодами, префикс «8» обязателен. Как только принцип набора станет понятным, ошибки при соединении исчезнут, соединение будет происходить с первого раза. В качестве удобной подсказки для всех абонентов изготовлена «Азбука абонентов», которая предлагается всех посетителям Тушинского центра услуг связи.

 — Вопрос от читателя: почему для того, что бы подключить интернет от МГТС требуется лишь доверенность владельца номера, а чтобы отключить, личное присутствие владельца?

— Услуга «Интернет от МГТС» предоставляется абоненту, с которым заключен договор об оказании услуг телефонной связи. В случае если заявитель не является абонентом МГТС, то необходимо предоставить согласие от абонента на подключение услуги. При этом информация о заявителе сохраняется. При обращении заявителя о расторжении договора на услугу, договор расторгается без затребования согласия абонента.

В редких случаях услугах предоставлялась через дилера заявителю без согласия абонента, вследствие чего информация о заявителе в МГТС отсутствует. В таких случаях расторжение договора рассматривается в индивидуальном порядке.

 — «При подключении радиотелефона начинают приходить счета за чужие междугородние разговоры. Платить приходиться мне. Почему такое возможно и почему ваша компания не может отследить и пресечь несанкционированное подключение к собственным сетям?», — спрашивает читатель Zelenograd.ru.

— МГТС является оператором местной телефонной связи и агентом по предоставлению услуг междугородней и международной связи оператора «КОМСТАР-ОТС». Это означает, что международный и международный трафик передается по сетям в зоне ответственности другого оператора. Однако любая претензия абонента является для компании важной. В вашем случае необходимо составить письменную претензию и передать ее сотрудникам зеленоградского отделения Тушинского центра услуг связи.

И чтобы исключить проблемы в пользовании радиотелефоном, желательно использовать радиотелефоны защищенного формата DECT. Для предотвращения несанкционированных междугородних и международных звонков с номера можно воспользоваться услугой «запрет выхода на мг/мн, внутризоновую связь».

 — С чем связана длительная задержка (в несколько дней) между оплатой за услуги и регистрацией её в вашей системе, спрашивает наш читатель.

— Сроки зачисления денежных средств зависят исключительно от работы банков. Есть и альтернативный путь — авансовая система оплаты, которая позволяет клиенту всегда оставаться на связи. Напомню, оплатить единый счет МГТС можно разными способами: через банки, на почте, в клиентских залах МГТС, в банкоматах, в терминалах оплаты, через интернет, с помощью мобильного телефона.

 — «На мой домашний телефон несколько раз звонили с предложением подключить интернет из call-центра МГТС и предлагали оформить заявку на подключение через сайт компании. Через некоторое время я решила воспользоваться предложением и заполнила заявку на сайте. После недели ожидания хоть какого-нибудь ответа я сама позвонила по горячей линии МГТС. Каково же было моё удивление, когда мне ответили, что в моем доме невозможно установить Интернет! Так зачем мне звонили? И когда планируется провести интернет в корпус 702?», — спрашивает Екатерина Холькина.

— Сейчас ведутся работы по расширению сети широкополосного доступа для абонентов АТС (499) 734, 735, 736. Интернет в корпус 702 планируется провести в октябре 2009 года. Чтобы ответить ещё точнее, нужно знать номер телефона абонента.

 — Александр спрашивает, планируется ли в ближайшее время исходящие звонки с 495- на 498- (ближнее Подмосковье) перевести на тарификацию «местное соединение», то есть без оплаты межгорода?

— Пока таких планов нет.

Все вопросы, заданные читателями Zelenograd.ru, переданы заместителю начальника Тушинского центра услуги связи по Зеленограду Н. В. Силиной.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Екатерина Курлапова
15 ноября 2010
Расскажите пожалуйста, как подключиться к МГТС в поселке Голубое (рядом с Зеленоградом)?
blogcomstar blogcomstar
24 ноября 2010
Все просто, нужно позвонить по телефону Единого контактного центра (495) 636-0-636. Специалисты службы, в случае возможности подключения услуг от МГТС в указанном населенном пункте, помогут быстро оформить включение нужных Вам услуг.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран