Вторые и третьи этажи появятся на станциях неглубокого заложения, сообщил «Российской газете», советник по вопросам капстроительства начальника столичного метрополитена Владимир Моисеев. Раньше на месте будущей станции выкапывался котлован, который после окончания работ закапывали обратно. Теперь в образовавшемся пространстве станут строить зоны попутного обслуживания. Здесь можно будет выпить чаю или кофе, воспользоваться банкоматом и платежным терминалом, переодеть ребенка.
Туалеты под вопросом — они появятся только там, где есть техническая возможность подключения к централизованной канализации (если позволяет расстояние до коллекторов). Даже если туалет будет, вход, скорее всего, сделают по карте «Тройка» — «чтобы не оккупировали бездомные».
Также в зоне обслуживания планируют поставить электронные табло с информацией о времени прибытия наземного транспорта и карты со схемами движения. Первая такая зона появится на действующей станции «Саларьево» Сокольнической линии, затем на станциях мелкого заложения «Ховрино», «Окская улица», «Косино-Ухтомская», «Некрасовка», «Нижегородская», «Ходынское поле», «Селигерская».
Станцию метро «Ховрино» — конечную на верхнем участке Замоскворецкой линии — строят на западной стороне улицы Дыбенко у примыкания к ней Зеленоградской улицы. Открытие станции было задержано на шесть месяцев из-за смены собственника компании-подрядчика, теперь срок окончания работ — декабрь 2016 года. Возле метро «Ховрино» построят новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ)с автостанцией, перехватывающей парковкой и пересадкой на пригородную станцию. Это будет новая платформа железной дороги Ленинградского направления, сообщил в феврале мэр Москвы Сергей Собянин. Станцию с условным названием «Ховрино-2» построят на перегоне Левобережная — Ховрино, возле пересечения улицы Дыбенко и строящейся станции метро «Ховрино».
Новый ТПУ, по замыслу столичных властей, будет принимать значительное количество пассажиров, приезжающих в Москву по трассе М11, из Химок и других подмосковных городов. Автобус 400 «экспресс», следующий из Зеленограда к «Речному вокзалу», будет останавливаться возле нового метро «Ховрино» и, возможно, это будет конечная остановка.
У кого нет, тот не будет, а у кого есть, тот вполне может поучаствовать в строительстве инфраструктуры. Полюбопытствуйте, кто в м11 вкладывался, может кого окромя Красногора поминать всуе начнете :)
На строительство новых станций метро -есть деньги.
На ремонт/обновление существующих станций денег нет и вечные проблемы ( Пример-северный вестибюль ст.**Речной вокзал**.
мини-вокзал это подразумевается мини ТЦ ? как обещали у ст..**Речной вокзал**.
построить огромный пересадочный центр ,а получился большой ТЦ