«Сейчас ведется аналитическая работа по принятию решения, достаточно ли той динамики привлечения трафика для того, чтобы мы увидели стабильное возвращение пользователя на М11, либо следует все-таки еще раз поработать с тарифной политикой», — сказал Кельбах.
А пока тарифы на М11 снизят с 6 по 8 марта — в честь праздника. Проезд от Зеленограда до Москвы с 6:00 до 22:00 будет стоить 150 рублей (с транспондером 120) — 6, 7 и до 14:00 8 марта. От Москвы до Зеленограда три праздничных дня — 100 рублей без транспондера и 80 с ним, днем и ночью.
Тарифы на отдельных участках 15-58 км трассы были снижены 4 февраля. Проезд от Зеленограда до Москвы в часы пик стал стоить 300 рублей утром, 250 — днём и вечером, 100 рублей — ночью. В обратную сторону — 250 рублей утром, днём и вечером, 100 руб. — ночью. Стоимость проезда с транспондером на 20% меньше. Ранее без учета программы скидок в часы пик проезд из Зеленограда в Москву и обратно стоил 600 рублей с транспондером и 750 руб. без него. По новым тарифам такие же поездки обойдутся в 440 рублей (550 без транспондера). Таким образом, снижение тарифа для постоянно ездящих в Москву жителей Зеленограда составило почти 27%. После снижения цен «Автодор» заявил о возросшем на 15-20% трафике.
По опросам, которые Zelenograd.ru проводил среди своих читателей, 5 рублей за километр готовы платить 63% респондентов, 6 рублей - 39%, а 7 рублей - 20%.
Тарифы снизили после того, как российское правительство установило максимальный размер платы за проезд по платным дорогам. С конца 2015 года тарифы на М11 последовательно критиковали губернатор Московской области, прокуратура и президент РФ.
А тарифы, крутят вертят, там скидка, на скидку после чего то, ночью и в часы пик. С траспондером или без, не более сколько то поездок а то все скидки сгорают.
Даже скидку на праздники сделали почему то до 14 часов дня.
Надо делать что бы на века, и не надо водителю гадать сколько с него возьмут. Едет днем одна цена, ночью другая и все.
Мне напоминает это тарифы одного сотового оператора, не буду говорить какого, но там тоже маркетологи все игрались с тарифами в итоге люди потеряли интерес и ушли к другим.
Про тарифы правильно Вы пишите - в какой-то момент я окончательно утратил нить скидочно-транспондерного ценообразования - думаю редко кто с ходу сможет обозначить ценник например от Зелика до бетонки или Шереметьева!))) А кто купит продукт если не знает его цену?))
Скидка на праздники - это вообще смех - если куда-то ехать (а мы продаем дорогу) то сегодня -завтра а возвращаться обратно 8 вечером - а скидки послезавтра и до обеда 8!)))) В каждом ценовом решении звучат (как говаривал бывший коллега по работе) "еврейские напевы" кельбахов и прочих кульмнанов с ватманами!)))
Так чем (по модулю) новая дорога лучше старой? Я разницы не нашел - выходит продаем беспробочность? То есть там Кельбахи думают ну вот сейчас вместо 250 сделаем 248 и народ повалит?))) Не повалят! В нашей стране не принято платить за то, чем можно пользоваться бесплатно! Кроме того, если нашему человеку где-то делают сразу дорого - он отказывается от этого безвозвратно - обратно затащить его невероятно тяжело.
Даже если приравнять цены к ценам М4 (как и должно быть в нормальной стране) и то все на М11 не уйдут.
Вообще, классическое определение тарифа - это повышение от 0 до бесконечности через рубль, допустим, пока не будет достигнут необходимый уровень загрузки. Эти же недоумки решили изобрести свой оригинальный способ - ну, удачи им, чо. Пока объективная реальность показывает мою правоту.
P.S Видел вчера вечером эту М11 с перепеченского моста - с одной стороны 1 машина и с другой одна - ТАК ДЕРЖАТЬ!