2
Дебилы - самое ласковое, что сказали пассажиры о работе электричек 17.09.2009 ZELENOGRAD.RU
Два конкретных вопроса, остальное нецензурно — таковы итоги эксперимента ОЖД по приёму обращений пассажиров через видеотерминал. Всего поступило более 60-ти обращений. Только два содержали внятные вопросы и пожелания, в остальных случаях была ненормативная лексика. К тому же пассажиры каждый день ломали терминал и он "зависал".

Видеотерминал простоял на Ленинградском вокзале с 26 августа по 9 сентября. Меню терминала, как пояснили в дирекции, устроено просто и доступно любому человеку. После записи обращения пассажиру выдавался чек, в котором, среди прочего, были указаны телефоны ответственных лиц — у них можно было узнать о ходе рассмотрения обращения. Два конкретных замечания касались количества остановок и отмены абонементного проезда ветеранам труда, тыла и репрессированным. Однако авторы обращений пока не позвонили, чтобы узнать ответы и действия руководства железной дороги по своим жалобам.

Остальные же обратившиеся всячески ругались и хулиганили. "Слово "дебилы" было самым ласковым из тех эпитетов, что мы услышали от пассажиров", - расказала Zelenоgrad.ru замначальника Московско-Тверской пригородной дирекции Октябрьской железной дороги Наталья Дмитриева. Она также добавила, что люди — намеренно или же нет — нажимали на все кнопки подряд и ломали терминал; в результате его приходилось каждый день перезагружать и чинить. К тому же терминал ещё недоработан в части программного обеспечения.

Традиционные способы общения с руководством пригородной дирекции — Дни пассажиров — проходят на ОЖД раз в неделю. Последний был 28 августа и проводился на различных станциях — руководство железной дороги хотело услышать замечания и предложения пассажиров. На отрезке Клин — Крюково никто из пассажиров активности не проявил.

Кроме того, каждую пятницу с 14 до 15 часов можно прийти на приём по поводу пригородных перевозок на Ленинградский вокзал, в кабинет начальника вокзала. В это время там должны находиться ответственные лица (в том числе технические работники), принимать жалобы и давать исчерпывающие ответы на вопросы пассажиров.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торговое оборудование
21 октября 2009
Почему на Ленинградском вокзале (около касс дальнего следования) туалеты платные. Давайте бесплатный проезд сделаем...
Кубик Рубик
26 октября 2009
Только два содержали внятные вопросы и пожелания, в остальных случаях была ненормативная лексика. К тому же пассажиры каждый день ломали терминал и он "зависал".
Даже не знаешь, кому больше посочувствовать - толи пасажирам, толи руководству ОЖД...
Видимо, они друг друга заслуживают.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран