13
На Петровско-Разумовской сделают остановку для «Сапсана» 14.03.2016 ZELENOGRAD.RU
Остановка высокоскоростных поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву, предусмотрена в составе будущего транспортно-пересадочного узла «Петровско-Разумовская». Пригородную станцию Октябрьского железной дороги перенесут ближе к метро, чтобы можно было пересаживаться на метро и окружную железную дорогу. Возможно, после этого на Петровско-Разумовской смогут останавливаться и «Ласточки».

Об этом сообщила пресс-служба Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина. Рядом с метро «Петровско-Разумовская» строят новую станцию, а ТПУ подразумевает пересечение двух радиальных пригородных направлений железной дороги, МКЖД (окружной) и двух линий метро. Сюда же подведут маршруты наземного транспорта.

«Сегодня остановка [на платформе Петровско-Разумовское ОЖД] удалена от будущего транспортно-пересадочного узла на 400 метров, для пересадки это не совсем удобно, — сказал Хуснуллин. — В связи с этим мы ведем переговоры о возможности её приближения к ТПУ. Кроме этого, рассматриваем возможность строительства новой остановки недалеко от транспортно-пересадочного узла „Петровско-Разумовская“ — платформы на Савеловском направлении железной дороги».

Сейчас между Москвой и Петербургом курсируют 11 пар «Сапсанов». Поезда делают от двух до четырех остановок в пути (Бологое, Угловка, Окуловка, Чудово). К каникулам или праздникам РЖД назначает дополнительные поезда «Сапсан». Например, с 29 апреля по 9 мая назначены еще четыре поезда. Некоторые пригородные электрички по-прежнему вынуждены пропускать поезда дальнего следования — в частности, вечерняя электричка Москва — Клин стоит для пропуска «Сапсана» на станции Подсолнечная не менее 20 минут.

Скоростные пригородные поезда «Ласточка», запущенные на участке Москва — Крюково и Москва — Тверь, не останавливаются на станции Петровско-Разумовское из-за отсутствия специальной платформы, сообщили ранее в ОЖД. Островную платформу не строят, поскольку она заденет часть земли, находящейся в собственности, а выкупать этот участок слишком дорого. Возможно, после переноса пригородной платформы решится и вопрос с остановкой скоростных электричек.

Крупнейший транспортно-пересадочный узел «Петровско-Разумовская» появится на месте бывшего рынка. Новое одноименное метро свяжет Люблинско-Дмитровскую ветку (салатовую) с Серпуховско-Тимирязевской (серой). Рядом с платформой Останкино строится станция метро «Бутырская».

Также ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах устройства новой пригородной станции на Ленинградском направлении — между Левобережной и Ховрино. Она будет расположена относительно близко к строящейся станции метро «Ховрино», которую обещают открыть в конце этого года.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Свити ***
14 марта 2016
Наверное из Крюково до Москвы доехать проще на Сапсан, чем от П-Разумовской...Логика...
вчитайтесь ))) " Островную платформу не строят, поскольку она заденет часть земли, находящейся в собственности, а выкупать этот участок слишком дорого. "
островная - значит в середине, между путями, эт чо, кто-то купил землю между рельсами? )))
Дело, видимо, в том, что в смутные времена "предприниматели" отжали земли РЖД снаружи, что не даёт возможности перенести крайний путь, чтобы перенести внутренний и освободить место для строительства внутренней (островной) платформы. Когда-то она была, но вместо нее проложили жд путь.
Алена Шалимова
14 марта 2016
ночь длинных ковшей на ОЖД не ожидается? ССС может опытом поделиться как отжатое взад переотжать
Барри
14 марта 2016
Пока что из изменений на петрашке - уродский жестяной забор заменили на ещё более уродский бетонный.

(1 июня 2012. Департамент градостроительной политики разработает альбом разрешенных ограждений для столичных строек. На это власти потратят 3,5 млн рублей, сообщил «Известиям» источник в мэрии. Основное требование — отсутствие в альбоме глухих заборов. Внешний облик ограждений должен соответствовать «современным эстетическим требованиям». После того, как он будет утвержден, строители не смогут использовать глухие заборы — в том числе уродующие город бетонные плиты.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/526263#ixzz42rgRwyGe - прим. Барри)
In -cognitus
14 марта 2016
1 апреля еще не скоро.
может лимитчик-гастарбайтер хотел сказать про остановку ласточек на Петровско-Разумовской. зачем Сапсану там нужна остановка ,ломать всем график движения ?
и скорее всего как всегда вместо крупного ТПУ появится крупный ТРЦ

http://protatarstan.ru/dual-portrait/marat_shakirzyanovich_khusnullin/

А в Химках в планах развития - строительство ст.Химки- 2 около Меги ,а также пока отложено,но не отказались от легкого метро от метро Планерной до ТРЦ Мега-Химки
fred26 fred26
14 марта 2016
Лучше бы сапсаны в Крюково останавливались. А то был один, в неудобное время, и того не стало
Торопов
14 марта 2016
""..а ТПУ подразумевает пересечение двух радиальных пригородных направлений железной дороги, МКЖД (окружной) и двух линий метро.""

... с каждым годом у них трава всё забористее и забористее)))
Борис Хромов
14 марта 2016
Цитата:"Остановка высокоскоростных поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву". Составитель спутал "Сапсан" с "Ласточкой", что дураку понятно. Цитата: "Рядом с метро «Петровско-Разумовская» строят новую станцию, а ТПУ подразумевает пересечение двух радиальных пригородных направлений железной дороги, МКЖД (окружной) и двух линий метро. Сюда же подведут маршруты наземного транспорта". Составитель приплёл к такому пересечению МКЖД, которая находится в километре от данного места.
Цитата: "Кроме этого, рассматриваем возможность строительства новой остановки недалеко от транспортно-пересадочного узла „Петровско-Разумовская“ — платформы на Савеловском направлении железной дороги». "Возможно, после переноса пригородной платформы решится и вопрос с остановкой скоростных электричек." А вот такие планы принесут пользу пассажирам.
In -cognitus
14 марта 2016
да не ошибся татарин **В составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Петровско-Разумовская» предусмотрена остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву, сообщил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.***
Подробнее: http://stroi.mos.ru/news/u-poezdov-sapsan-mozhet-poyavitsya-ostanovka-v-tpu-petrovsko-razumovskaya-husnullin
Сергей Иванов
15 марта 2016
и так сапсаны стали дольше ходить вместо 3:50 уже 4:10...ласточки с рождения 25мин не ходили. Теперь все 40 будут. А обычные электрички с 50 мин самой тихоходной крюковской станут 1ч10 мин ходит...
+никому не нужное метро ховрино
Как уже достали эти осваиватели...в стране попа, нет что бы поумерить аппетит
Торопов
15 марта 2016
Эти сапсаны полупустые ходят, даже по пятницам и воскресеньям. Достаточно зайти на ржд-сайт, на сегодня 2000 с лишним мест пустых(на данный момент времени) из Москвы, это же охренеть и не иначе!!! Правда никакая Петраша тут не поможет, вопрос ещё в другом - а РЖД то в курсе подобных хуснуллинских "планов"?)))
Михаил Василенко
15 марта 2016
Хорошо будет, если Сапсан начнёт останавливаться в Зеленограде. В принципе раньше все вокзалы строились на окраинах городов. Сегодня города разрослись и вокзалы оказались в центре. Но старую традицию не плохо было бы восстановить - поезд стартует из Зелека и приходит в Зеленоград... а дальше можно на авто , а можно на Ласточке! И в центре трафик разгрузится и "пол пути" туда - обратно не надо будет ехать!
Торопов
15 марта 2016
Хорошо будет, если Сапсан начнёт останавливаться в Зеленограде.
Пока что останавливается только 808 поезд при движении на Питер в 15:07. Но он то есть, то нет - в прошлом году останавливался в обе стороны, но с октября пропал, с января опять воскрес, но остановка по Крюково в сторону Москвы исчезла. Типичное октябрятское отношение к делу. Загубят любую хорошую идею.(
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран