Плата за проезд заложена в проекте планировки новой дороги Митино — ЦКАД. Три пункта взимания платы предлагается разместить между транспортными развязками на пересечениях с Кутузовским шоссе и дорогой «Зеленоград — Снегири — М-9», в районе СНТ «Гея» и возле деревни Лыткино.
Схемы всех участков платного «дублёра» Пятницкого шоссе
Пятницкое шоссе исчерпало свои возможности, шоссе не подлежит реконструкции в связи с плотной застройкой и большим количеством коммуникаций, сообщил в прошлом году начальник Главного управления дорожного хозяйства Московской области Константин Ляшкевич. Пятницкое шоссе на участке Митино — ЦКАД — это единственный коридор вылетной магистрали региональной дороги, который не имеет оформленных границ для строительства. Строить дорогу планируется за счет внебюджетных источников, то есть на средства инвесторов.
Общая протяженность участков реконструкции и строительства автомобильной дороги составит 36 километров. Планируется шесть полос движения на участке от границы Московской области до транспортной развязки в районе Зеленоград на пересечении с Пятницким и Кутузовским шоссе, на остальном участке дороге — 4 полосы. В рамках проекта предполагается строительство 17-ти путепроводов и развязок, в том числе, на пересечении с дорогой местного значения «Зеленоград — Снегири — М9» (которую также предстоит построить) и Кутузовским шоссе.
Будет реконструирован участок Пятницкого шоссе от границы Москвы и Московской области до СНТ «Светлогорочка» (поселок Светлые Горы, Красногорский район) и построена новая дорога в обход населенных пунктов от упомянутого СНТ до деревни Лыткино (Соколовское поселение). К зоне будущего строительства прилегают территории жилой застройки, садовых объединений, природно-исторический комплекс «Лермонтовские места» (окрестности Середниково), земли лесного фонда и кладбища.
Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым, сам проект разработан на основании постановления «Об одобрении проекта Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области».
Отредактировано: 15-03-2016, 19:49
Уважаемая редакция, а есть ссылка на эту новость на какой-нибудь гос. портал? На сайте губернатора не нашел в новостях. Я так понимаю, что постановление 2011 года выпуска, вы пишите: "Проект планировки утвержден губернатором Московской области Андреем Воробьевым", в связи с этим возникли вопросы:
- Как это проверить?
- Когда утверждён?
- Когда планируют строительство?
- Откуда взят документ - "Схема расположения платного «дублёра» Пятницкого шоссе."?
Опять же, в вашей статье про "«Зеленоград — Снегири — М-9" от 13 апреля 2012 года написано, цитирую: "Проект разрабатывается на основании целевой программы: «Дороги Подмосковья на период 2012 — 2015 годов»". Т.е. дорога уже должна быть, но сейчас у нас 2016 год, дороги той самой нет, как и работ по ней, да и потребности в ней тоже особо не наблюдается...зато с 2012 года у нас есть:
- Новая Украина
- Наш Крым (я всячески за, но мост стоит денег и восстановление полуострова тоже)
- пустая новая платная Ленинградка
- в 2015 году Пятницкое чуть-чуть расширили до выезда из Отрадного и стало реально легче, если расширить до Юрлово или хотя-бы до Аристово будет вообще красота
- Ласточки из Крюково, реально за 30 минут до цента Москвы, а не до Митино/Мкада
- платные парковки в Москве (вроде как действительно снизился трафик в Москву и из неё)
и т.д.
Я это всё к тому, что не очень то она и нужна эта дорога, да и необходимость в трассе "Зеленоград — Снегири" сомнительна при условии, что будет ЦКАД на 6 полос, который будет проходить на 10км дальше в область и иметь хорошие съезды на Пятницкое и Ленинградское шоссе.
А М11, конечно, должна быть и "зажигать", как пример неуёмной жадности и глупости.
Гранд не сдвинешь, он сам (когда построили рядом ТЦ ЛИГА) **оттяпал** метров пять в сторону Ленинградки вдоль всего забора,раньше в этом месте вдоль ленинградки стояли одни деревья. больше половины тогда по срубили,остальные закатали в бетон ,Большинство потом засохло и Сейчас на территории Гранда вдоль забора осталось всего несколько деревьев . И все это прошло тихо, незаметно,никто не возмущался
http://mosreg.ru/upload/iblock/651/1097_44.pdf
утвержден осенью 2015
печаль