33
Определены места установки камер контроля проезда на «красный» и выезда за стоп-линию 22.03.2016 ZELENOGRAD.RU
На оживленных участках и перекрестках поставят 10 камер, фиксирующих скорость, проезд на «красный» и выезд за стоп-линию, ещё 8 камер будут отслеживать только скорость движения.

Камеры, фиксирующие превышение скорости, пересечение стоп-линии, проезд на запрещающий сигнал светофора:

  • Пересечение Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи у корпуса 931 при движении с Крюковской эстакады в сторону Ленинградского шоссе
  • Пересечение Заводской улицы и улицы Радио на островке безопасности при движении на «старом» мосту к Заводской улице
  • Пересечение Панфиловского проспекта и Филаретовской улицы при движении от станции Крюково к улице Болдов Ручей (напротив ГСК)
  • Пересечение Панфиловского проспекта и проспекта Генерала Алексеева: 2 камеры — при движении к Ленинградскому шоссе и к станции Крюково
  • Центральный проспект, возле магазина «Океан» («Перекресток») при движении в обе стороны
  • Пересечение проспекта Генерала Алексеева и улицы Юности при движении к Панфиловскому проспекту
  • Рядом с остановкой кинотеатр «Электрон» при движении в обе стороны

Камеры, фиксирующие только превышение скорости:

  • Старокрюковский проезд («старый» мост), при движении с эстакады к Солнечной аллее
  • Солнечная аллея, у корпуса 820 при движении от Панфиловского проспекта
  • Центральный проспект, возле магазина «1000 мелочей» при движении к МИЭТ
  • Пересечение проспекта Генерала Алексеева и проезда 4914 (между корпусами 249 и 250) при движении к Панфиловскому проспекту
  • Пересечение Алабушевской улицы и проезда 684 (возле подстанции «Сигма» при движении в обе стороны
  • На Сосновой аллее возле поликлиники №65 при движении к Каштановой аллее
  • На Новокрюковской улице у корпуса 1462

Установка новых камер начнется в кратчайшие сроки, сообщает пресс-служба зеленоградской префектура. Места для установки новых камер фото- и видеофиксации ПДД определены окружной комиссией по безопасности дорожного движения.

За проезд на запрещающий сигнал светофора положен административный штраф в размере 1 тысячи рублей, повторный проезд на красный — 5 тыс. рублей или лишение водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. Выезд на стоп-линию означает штраф в размере 800 рублей.

Поддерживаете ли вы решение контролировать камерами выезда за стоп-линию?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 599 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Андрей Иванов
22 марта 2016
Вот бизнес ! один раз вложился и камеры поставил и бесконечно долго собирай деньги. Дайте мне какой перекресток в зелеке в аренду на пару лет
Михаил Василенко
23 марта 2016
Похоже Власти решили любой ценой избавиться от граждан - автовладельцев проживающих в Зеленограде. Верной дорогой идёте, Ура...товарищи! Все на волю,(в помпасы) на дачи на постоянное проживание. И чтобы им установка всех этих камер никогда бы не принесла прибыли от штрафов...
Дядя Вова Местный
23 марта 2016
По городу надо ехать тихо и культурно. Гоняйте свои перделки на загородных шоссе.
Саша Медведев
23 марта 2016
Гонять перделки на загородных шоссе не получиться, там те же камеры, там те же штрафы. Дорожный бизнес не искореним
Саша Медведев
23 марта 2016
Если бы в нашей стране думали бы о безопасности людей и хотели бы их отгородить от несчастных случаев, то давно бы уже запретили продажу любых транспортных средств, у которых есть возможность разогнаться быстрее 80км/ч, в ограничении разгона нет ни каких технических проблем. При чем основной потолок скорости поставили бы 60 км/ч, а что бы разогнаться быстрее, до 80, нужно нажать на панели приборов красную кнопку, при нажатии на которую, сигнал бы поступал в центр ГИБДД, подтверждающий, что ты такой то и такой то, находясь в таком то автомобиле, на такой то улице готов разогнаться до 80 км/ч и берешь на себя всю ответственность за жизнь и здоровье граждан. А всем гражданам, передвигающимся пешком, вживить чип. Перешел проезжую часть в не положенном месте- оппа, автоматом со сберкнижки сняли пять тысяч рублей. Вот тогда бы был порядок, вот тогда бы было добро. А то собирают только баснословные бабосы со штрафов, а на людей в целом нас рать. Да некоторые автомобили только трогаться начинают с 80км/ч...
Саша Медведев
23 марта 2016
При чем, в большенстве своем, машанами трогающимися с 80 км/ч обладают в основном зажиточные бизнесмены и люди приближенные к власти, а чаще переплетенные между собой, а им то уж глубоко... на любые штрафы... Так что мы с вами живем сами по себе и вертеться должны как умеем.
Varvara Korchashkina
23 марта 2016
Научная фантастика, не иначе, изложена выше. Вживить чип и передавать данные в ГИБДД! Снятие денег со сберкнижки за переход в неположенном месте! Большой Брат отдыхает!
Саша Медведев
23 марта 2016
Вот видите... поэтому у нас и дальше будут наезды на пешиков и будут штраы, смейтесь дальше
Varvara Korchashkina
23 марта 2016
Да вам дай волю, вы всех посадите на питание по карточкам и ежедневные отчеты о том, кто где был, что делал и т.д.
Что бы не наезжали на пешеходов, первое нужны нормальные дороги, второе это искоренение коррупции (что бы на права сдавали сами, учили правила, учились водить по правилам), третье это хорошо освещаемые пешеходные переходы.
А с вашей научной фантастикой из разряда КНДР мы далеко не уедем
Саша Медведев
23 марта 2016
Вы бредите. Причем здесь искоренение коррупции, когда пешиков сбивают люди и с 50 летним стажем безаварийного вождения? При чем здесь освещение переходов, если 90% пешеходов идут не там где им государство разметило дорогу? А без ежедневных отчетов между прочим не обходиться ни одна нормальная организаяция, только так можно держать дело под контролем и в порядке, почему бы не перевести эту практику на гражданских людей?
IGOR E.J.
23 марта 2016
Вот буквально сегодня, переходе на пересечении ул. Юности и Центрального, на красный-краснее некуда в сторону Юности пролетели два дебила. Здесь камера, насколько я понял, не планируется, а зря - по аллее вдоль Центрального массово с колясками ходят.
Саша Медведев
23 марта 2016
Ну это конечно, бывают в жизни огорчения, но вот в рассказанной Вами истории сложно как то повлиять на ситуацию, если у человека "переклинило", то ни что в данный конкретный момент не поможет пешеходу. Это нельзя спрогнозировать или как то предотвратить, сдесь чисто человеческий фактор. Вот к примеру я тоже вчера видел в 20м районе: едет по ул. Летчицы Тарасовой джип Тойота Прадо и перед нерегулируемым пешеходным переходом, показательно, закрывая собою проезд другим авто, останавливается полубоком, что бы мол пропустить пешехода, который даже к проезжей части еще не подешел(я это своими глазами видел), а между тем в этом месте, пешеходы вечно тянуться по одному человеку, никогда не глядя по сторонам, типа пешеход всегда прав и всем привет, в час пик на этом месте из за пешеходов нормальная пробка собирается.(таких переходов много на самом деле, на одном таком же у Крюковского универмага наконец то поставили светофор). Но дело совсем не в этом. Пропустили мы дружно, дестью машинами(с другой стороны проезжей части машинам тоже пришлось останавливаться, условный рефлекс однако) этого тихоходного пешехода и что вы думаете? Водитель этой повозки с лейблом Прадо нажал на гашетку, за оставшиеся 700 метров до прекрестка Летчицы Тарасовой с Георгиевским проспектом разогнался где то до 100км/ч, пролетая все "лежачие неровности" и на ЧИСТО красный повернул на право, а там между прочим на повороте тоже есть пешеходный переход, зачастую с пенсионерами так как поликлинника рядом. Вот разберите, адекватный за рулем человек сидел или как? И что надо сделать, что бы чтот о изменить?
Виктор Кокорин
23 марта 2016
Я считаю, что намного эффективнее было бы сертифицировать несколько видеорегистраторов, создать спец. портал на котором могли бы зарегистрироваться, все купившие такие регистраторы и там выкладывать видео нарушений и какую то часть штрафа с нарушителя отправлять на счет того, кто это видео выложил. Я думаю, нарушения в стране уменьшились бы в разы.
Андрей Л*****
24 марта 2016
Я считаю, что намного эффективнее было бы сертифицировать несколько видеорегистраторов, создать спец. портал на котором могли бы зарегистрироваться, все купившие такие регистраторы и там выкладывать видео нарушений и какую то часть штрафа с нарушителя отправлять на счет того, кто это видео выложил. Я думаю, нарушения в стране уменьшились бы в разы.
Ага, давайте плодить стукачей. До чего же за годы доносов и гулагов народ ссучился. Вертухай на вертухае сидит и вертухаем погоняет. Думаю в таком случае всем замеченным с такими регистраторами будут бить стекла или выцарапывать веселые надписи на кузове.
Саша Медведев
24 марта 2016
Ну уж нееет, ату этих регистраторщиков, дай им волю, действительно замордуют, гулак детским садом покажется. Иной раз едешь в два часа ночи, перекресток с работающим светофором и на три км вокруг не души. А нужно то всего лишь повернуть на право. И что вы думаете,я стою жду?). А вообще я тоже всегда задаюсь вопросом, почему такую систему штрафов не сделают в пользу сотрудников ГИБДД, перечисляли бы 20% от штрафа им, так глядишь не одну статью никто бы не посмел нарушить, потому что бы каждый сотрудник работал бы на все 100% своего человеческого ресурса)). Ага, но а как же тогда будут ездить "законопослушные" сотрудники госструктур, которые не смогут просто так, без наказано делать нарушения... Неет, никогда у нас не введут такого...Слава государственным нарушителям!
Фрези Грант
24 марта 2016
Надо бы ещё камеры на перекрестке улиц Андреевка и Жилинская поставить. Там на красный свет едут постоянно. Объезжают пешеходов, идущих на зелёный и вперёд.
Человек с Земли
24 марта 2016
Неоднократно встречаю ситуацию,загорается красный,все встали и обязательно один водятел или не один с соседнего ряда встраивается в твою полосу уже за стоп-линией! Кому такое нравится поднимите руку))) Я за удаление таких оленей с поля! Всегда на хитрую .опу найдется ... с резьбой. Таких надо лечить! И ещё,никто не отменял правило "движение по полосам" и пользование светосигналов(не помню как точно,короче поворотников ) при перестроении и остановке! У нас об этом забыли даже гайцы,хотя штраф среднийкий(зато кол-вом можно лопатник набить быстро)
Виктор Кокорин
24 марта 2016
Причем тут ГУЛАГ и стукачество. Есть ПДД они написаны кровью, в прошлом году 23 тыс погибших на дорогах. Есть нарушение, получи наказание. Если водитель будет знать что он с вероятностью 90% получит штраф за нарушение, то будет себя вести на дорогах согласно правилам. Сразу исчезнут обочечники, шашисты, всякие мудаки объезжающие пробку на светофоре, чтобы вклиниться перед всеми.
Саша Медведев
24 марта 2016
Сразу исчезнут обочечники, шашисты, всякие мудаки
Если перед Вами будет ехать какая ни будь авто леди с буквой У на стекле или пенсионер со скоростью 40км/ч, а с лева и с права более скоростные потоки, вам по принципиальным соображениям недоступные, только попробуйте её или его обогнать, что бы встроиться назад в тот же ряд, лично подам жалобу во все силовые структуры, что Вы являетесь опаснейшим преступником на дороге, двигаетесь по проезжей части "шашечками" и вообще мудак...
IGOR E.J.
24 марта 2016
Если перед Вами будет ехать какая ни будь авто леди с буквой У на стекле или пенсионер со скоростью 40км/ч, а с лева и с права
Или, например, "поливайка" на Фирсановском. Ни с лева, понимаешь, ни с права, ни какнибуть.

Думаю байк покупать. Джип жене отдам - пусть ездит, волосы назад.
Max Petrov
24 марта 2016
Почитал ветку - все прямо святые! - небось никто за стоп-линию не заезжал в жизни!))
А что дадут камеры? Какая мне от них польза?
1. Как пешеходу - если водитель прет на красный - камера его не остановит - и получается у меня в безопасности ничего не меняется.
2. Как водителю: Теперь, зная о камерах, на первое мигание зеленого все будут давить в пол, в юза, со свистом и дымом (едрить - за линией штраф), а еще есть гололед - итого поджопники, меньше цикл проезда. Далее на перекрестке (знак прямо и направо светофор красный прямо стрелка направо) люди первые в ряду которым надо прямо (а Вам направо) будут стоять как вкопанные (все по ПДД). Молчу про поломанные светофоры (а это иногда тоже случается) - что буду оштрафован? или бегать с регистратором придется?
Саша Медведев
На красный всегда плохо и днем и ночью и зимой и летом! Или Вы как - ну раз нет никого -можно и задом пьяным по встречке?))
IGOR E.J.
24 марта 2016
Как водителю: Теперь, зная о камерах, на первое мигание зеленого все будут давить в пол, в юза, со свистом и дымом
Давно за рулем-то сидел?
Саша Медведев
24 марта 2016
Или Вы как - ну раз нет никого -можно и задом пьяным по встречке?))
Нет, немножко не так. Всегда, при любых погодных условиях, в любое время дня и ночи я пользуюсь одним, для себя очень важным правилом. На какой бы ты машине не ехал, хоть задом, хоть боком, НЕ МЕШАЙ другим участникам дорожного движения, то есть не создавай помеху, не делай так, что бы любой водитель, как то изменил из - за тебя траекторию своего движения. Да , в каких то случаях я могу встать впереди всех на светофоре, объехав всех сбоку и встав за стоп линию, но только в том случае, если действительно тороплюсь и если сам перекресток это позволяет, но при включении зеленого сигнала светофора, сзади стоящий участник дорожного движения не успеет даже сцепление выжать, как я уже буду на следующем светофоре. Да я могу ночью проехать на право, на запрещающий сигнал, но если я на 300% вижу все вокруг(извините, но стояние в три часа ночи на абсолютно "вымершей" улице вызывает у меня чувство того, что из головы растут уши осла). Еще я гоняю в некоторых местах по выделенной для маршрутного транспорта полосам. Например Звенигородское шоссе, Живописный мост, полоса там есть, но общественного транспорта почему то нет и стояние в часы пик, вместе со всеми на этом мосту у меня тоже вызывает ассоциации с ослом, повторю, общественного транспорта там НЕТ, пешеходов НЕТ, а полоса ЕСТЬ, так чего же стоять? И таких примеров миллион, в том числе и про игру в шашечки. Пьяным за руль конечно садиться перебор, хотя не согласен с тем, что всех под одну гребенку чешут, я понимаю-нарушил что то, да еще и пьяный-АРЕСТ с лишением, а вообще знаю, что человек под мухой в стопятьсот раз аккуратнее едет, чем абсолютно трезвый, веселый, довольный водитель, у которого жизнь удалась, на работе премия, жена борщь сварила, у любовнице муж в командировку уехал...такой водитель на волне вдохновения ничего вокруг не видит и зачастую и попадает в неприятные ситуации на дороге...а не пьяный...Вот так
Саша Медведев
24 марта 2016
А те жопики, которые стоят перед стоп линией и пыхтят от каждого кто вперед них влезает на светофоре, наливаются краской, изливаются проклятиями в своих колымагах, так им не кто не мешает, их просто злость берет от того что они жопикии так вот не могут, нет, я не говорю что они плохие, они просто обычно никуда не торопятся, не опаздывают, а если и опаздывают, то не нарушают из-за того, что ссут, а не от того, что они такие законопослушные, обычно такие жопики на дают обогнать на дороге, начинают прибавлять скорость, вплоть до 160км/ч(сто раз такое видел), лишь бы его не обогнали, а затем опять скидывает до 60...
Саша Медведев
24 марта 2016
И именно из-за таких жопиков, выпивших полрюмки перед дорогой и происходят неприятности, эти пол рюмки прячут внутри ссыкуна и они начинают делать на дороге то, за что все время матерят всех на чем свет стоит. Но не тут то было, жопики так не могут, даже под мухой, на то они и жопики. От сюда и аварии
Человек с Земли
24 марта 2016
///А те жопики, которые стоят перед стоп линией и пыхтят от каждого кто вперед них влезает на светофоре, наливаются краской, изливаются проклятиями в своих колымагах, так им не кто не мешает, их просто злость берет от того что они жопикии так вот не могут, нет, я не говорю что они плохие, они просто обычно никуда не торопятся, не опаздывают, а если и опаздывают, то не нарушают из-за того, что ссут, а не от того, что они такие законопослушные, обычно такие жопики на дают обогнать на дороге, начинают прибавлять скорость, вплоть до 160км/ч(сто раз такое видел), лишь бы его не обогнали, а затем опять скидывает до 60...///


По моему полный бред! Настолько себя любить,что остальные участники движения "жопики"! Следующий пост про полрюмки,хотя сам поет что люди под мухой...
... а вообще знаю, что человек под мухой в стопятьсот раз аккуратнее едет,...
Так КТО жопик???? кто тупит на светофорах или прячет ссыкушу в рюмке???
Извините,дальше читать не буду-свое мнение я уже составил
Кубик Рубик
24 марта 2016
Вот бизнес ! один раз вложился и камеры поставил и бесконечно долго собирай деньги.
*

А если никто не заедет за стоп линию и тем более не будет проезжать на красный? Тогда что будешь собирать?
Кубик Рубик
24 марта 2016
Настолько себя любить,что остальные участники движения "жопики"!
*

И еще этот клоун уверен, что "он никому не мешает". Только все остальные ему мешают.
ЗЫ:Не понимаю, как этому Медведеву дали ВУ. По-моему, он какие то справки купил.


Отредактировано: 24-03-2016, 20:32
Кубик Рубик
24 марта 2016
Ага, давайте плодить стукачей. До чего же за годы доносов и гулагов народ ссучился.
.

Чо ты так завижжал-то Андрюха?
В твою либерастскую извилину никак не вдолбится мысль, что стукачество - это почетная обязаннность и гражданский долг жителей всех так называемых "цивилизованных демократических стран".


Отредактировано: 24-03-2016, 20:38
Кубик Рубик
24 марта 2016
Понятное дело, дороги тоже надо расширять, увеличивать пропускную способность. Возможно, даже надо сначала расширять, а потом ставить все эти видеокамеры.
Но все эти истеричные вижжатели почему то старательно обходят стороной вопросы расширения дорог или даже строительства пешеходного моста с ул. Логвиненко на ул. Панфилова.
Значит, будут получать пинки от Кантоныча. Тут я поддерживаю.
Саша Медведев
24 марта 2016
И еще этот клоун уверен, что "он никому не мешает".
Квадратик-Дырочка, заметь, я адресно ни кого не оскорблял. Мне никто не мешает, именно поэтому я спокойно отношусь к жопикам и судя по сообщениям ты, да Мишаня Михеев таковыми и являетесь. А еще Квадратик твои письмена говорят о не полных трех классах образования. Всё, закрываем эту тему
Человек с Земли
25 марта 2016
:-) Самовлюбленных много появилось:-)
Оксана Справедливая
1 октября 2017
Я за ваше предложение.На наших людей можно действовать только с помощи кнута.В Белоруссии такой вид как сообщить куда следует на своего незаконопослушного собрата приветствуется.И я не считаю это стукачеством.Если один дебил без мозгов и без тормозов не знает ни про ответственность за свои противоправные действия,то лучше его остановят люди,которым не все равно,чем мы будет читать в сводках про страшную аварию.В Белоруссии настолько строго с ПДД,что даже чиновник ,который нарушит не отмажется .За него просто никто не "подпишется".
Особую наглость приобрели водители,проезжающие перекрёстки на красный свет .Перекресток Панфиловского проспекта и Каменка,перекрёсток Андреевка и логвиненко,переходящий в Жилинскую.Там постоянно едут машины на красный.Сама водитель и сама бы стучала на таких лихачей-дебилов!Лозунг"остановим безмозглых водителей-нарушителей"!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран