Двухчасовой перерыв в движении пригородных поездов на участке Москва — Крюково сохраняется, ряд электричек не останавливаться на станциях Малино, Фирсановская, Планерная, Новоподрезково, Подрезково, Левобережье, Ховрино, Моссельмаш, Петровско-Разумовское, НАТИ.
Схема движения электричек меняется с 25 по 31 марта в период с 10:00 до 13:15. Отмены связаны с демонтажом пролета моста на 54 километре МКЖД и переключением устройств сигнализации, централизации и блокировки на станции Химки. 23 марта образовался пятичасовой перерыв в движении пригородных поездов.
Актуальный график движения электричек — на «Яндекс.Расписания».
Отмены электричек на московско-тверском участке ОЖД продолжатся в апреле.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Это следует из интервью исполняющего обязанности директора института Генплана Москвы Михаила Крестмейна, которое он дал сетевому изданию M24.ru. «Линию метрополитена предполагается провести в Зеленоград. Хотя это тоже отдаленная перспектива. Сейчас там первоочередная задача — реконструкция Октябрьской железной дороги», — сказал Крестмейн, очевидно имея в виду строительство четвертого главного пути между Ленинградским вокзалом и станцией Крюково, завершившееся в прошлом году. По контексту понятно, что под «отдаленной перспективой» руководитель института Генплана имеет в виду «даже не 2025 и не 2030 год».
Крестмейн дал понять, что о том, какие линии — подземные или наземные — предполагается построить в Зеленоград и другие территории за пределами МКАД, пока говорить рано. «На этот вопрос сейчас никто не ответит. Опыт Бутовской линии легкого метро показывает, что наземные ветки строить дешевле. Зато затраты на эксплуатацию гораздо выше из-за нашего климата: снега, дождя, мороза, оттепели. Уборка и приведение в порядок платформ и рельсов получается гораздо затратнее», — сказал он.
Напомним, с 2009 года существовала идея строительства ветки легкого метро до Зеленограда вдоль Пятницкого шоссе от столичного района Митино, озвученная прежним мэром Москвы Юрием Лужковым. В феврале 2012 года, уже при новом столичном градоначальнике Сергее Собянине, главный архитектор проектного института «Метрогипротранс» Николай Шумаков сообщил, что задача провести метро в Зеленоград уже стоит, однако это не перспектива 2015 года или даже 2020 года, и реализация данного проекта, скорее, возможна к 2025 году. Однако позже Шумаков вообще усомнился в необходимости строительства ветки метро до Зеленоградского округа. А в августе 2012 года заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что легкого метро в Зеленограде не будет и «это вопрос уже решенный». Власти сделали ставку на развитие движения пригородных электричек и неоднократно сравнивали этот вид транспорта с наземным метро.
Действующим Генпланом развития Москвы, принятом в 2010 году и опубликованном на сайте столичного стройкомплекса, предусмотрена прокладка метро в Зеленоград. Метрополитен должен пройти вдоль Ленинградского шоссе и повернуть в Зеленоград практически по линии Панфиловского проспекта. Такая схема была разработана еще в советские годы при строительстве «нового города», рассказал в 2010 году на встрече с горожанами префект округа Анатолий Смирнов. Он добавил, что, по нормам метрополитена, в Зеленограде должно быть построено как минимум четыре станции. На схемах Генплана они расположены у въезда в город на 37-м километре Ленинградки, у пересечения Панфиловского проспекта с проспектом Генерала Алексеева, в районе торгового дома «Ольга» и у станции Крюково.