Схема движения при выезде и въезде в Зеленоград в целом не меняется, смещается перекресток, сообщили Zelenograd.ru в фирме «Гера», строящей развязку на 41 километре Ленинградского шоссе. Изменения запланированы на 15 апреля, но могут произойти и раньше. Завершить стройку, открыть движение по новой развязке, открыть пешеходные переходы планируется в июле.
Что сделано к концу марта
Строители завершили обратную засыпку тоннеля на 41 километре Ленинградки со стороны Панфиловского проспекта. С наступлением теплой погоды начнется укладка асфальта. Сейчас разрабатывается грунт для укладки дорожного полотна на выезде из тоннеля, готовится песчаный слой для парковки у мемориала «Штыки». На половине строящегося подземного пешеходного перехода под Ленинградским шоссе со стороны Панфиловского проспекта и Льяловского шоссе бетонируют лестницы и стволовую часть. В пешеходном тоннеле будет лифт. В переходе под Панфиловским напротив «Элиона» с осени ведутся отделочные работы.
Читайте также: Как переделают движение на 41 километре Ленинградского шоссе
Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе подразумевает строительство тоннеля общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, устройство разворота на Панфиловском. В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону. Пешеходный тоннель пойдёт параллельно транспортному. Выезд с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы будет осуществляться через разворот на Панфиловском проспекте.
После строительства развязки, по расчетам проектировщиков, пропускная способность в этом месте Ленинградки вырастет в два раза (сейчас она составляет 80-90 тысяч машин в сутки), а средняя скорость движения — с 19 до 50 км/ч.
По их же расчетам, уровень шума от нового транспортного объекта не превысит нормативов, но реальные замеры будут проводить после окончания работ и при наличии жалоб от жителей близлежащих домов.
«Мэр Москвы Сергей Собянин на особом контроле держит производство работ по реконструкции Ленинградского шоссе как альтернативной магистрали платной дороге Москва — Санкт-Петербург, для обеспечения беспрепятственной, бессветофорной связи центра города Москвы с городами Московской области и аэропортом «Шереметьево», — цитирует главу департамента строительства Андрея Бочкарева пресс-служба ведомства.
т.е. первая прогнозируемая пробка будет в 1 м/р-не над подземный переходом при развороте Менделеевских машин в сторону Москвы