Депутаты муниципального собрания района Крюково решили, что кафе помешает проходу к автобусам, ссылаясь на обращения жителей города. Вторым аргументом стало то, что территория, где могли бы расположиться столики, принадлежит Октябрьской железной дороге, она и должна решать вопрос.
Управляющий "Буфета" Армен Саргсян сообщил, что ему запрет никак не объяснили. «Как это бывает, просто запретили и всё. Еще до кризиса у нас закрыли семь павильонов на той стороне. Сотрудники отработали смену, утром приходят на работу, а уже стоит ограждение. Через десять дней пришлось освободить — сейчас там стоянки, одна платная, другая бесплатная».
Буфет в здании крюковского вокзала открылся осенью 2015 года. «Кризис — это время возможностей. Рискнули, залезли в долги. — рассказывает управляющий. — К сожалению, нет возможности финансовых вливаний. От государства поддержки ждать не приходится».
По словам Саргсяна, сейчас "Буфет" с трудом оплачивает аренду, которая выше общегородской. Крюковская площадь — хорошее место, но только круглосуточный режим помогает покрывать затраты.
Привокзальная жизнь кипит в любой сезон и время суток и останавливаться не собирается. Железная дорога разделила новую и старую части Зеленограда, для горожан Крюковская площадь не только вокзал, но и сердце города. В тесное уютное помещение "Буфета" беспрерывно заходят люди — и гуляющая молодежь, и работники РЖД в спецодежде с ящиками инструментов, и бизнесмены, спешащие на «Ласточку», и сотрудники соседних торговых центров. Некоторые берут еду с собой и тут же убегают, другие спокойно обедают у стойки.
«В четыре утра первая электричка, и здесь уже не протолкнуться, — говорит управляющий. — По вечерам у нас тоже есть поток, люди гуляют, заходят перекусить. Затишье наступает с двух до четырех ночи».
Запрет на летнее кафе сильно скажется на выручке заведения. Руководство "Буфета" не боится конкуренции: стационарная кухня, для которой только закупают продукты, позволяет дать хорошие цены и контролировать качество. Жаль только, что депутатам не интересно поддерживать малый бизнес, сетует администратор, и они не разрешили открыть еще одну зону, где зеленоградцы могли бы летом отдохнуть и перекусить.
как жители могут протестовать против того чего еще нет?
2)**Вторым аргументом стало то, что территория, где могли бы расположиться столики, принадлежит Октябрьской железной дороге, она и должна решать вопрос.** и **Нужно ли зеленоградцам летнее кафе на Привокзальной площади? Местные депутаты решили, что не нужно и не разрешили станционному «Буфету» открыть летнюю веранду для расширения торговли**
Но если территория не **подвластна** местным депутататам, то чего они расскомандовались на чужой территории ?
Я один это вижу? (с)
Что-то мешает сделать правильно. .
Думать надо о людях, которые ждут электричку, было куда зайти перекусить и отдохнуть! это вокзал!
Давно "в стол" размышляю на тему, как бы это всё было бы круто накрыть одной большой крышей и сделать действительно серьёзный авто/жд-вокзал с эскалаторами-травелаторами и всё такое...