40
«Ужасное стечение обстоятельств». Эксперт о гибели младенца в ДТП у здания суда 06.04.2016 ZELENOGRAD.RU
Трехмесячный младенец скончался от травм после того, как автомобиль врезался в дорожное ограждение — металлическая секция попала прямо в коляску. После трагедии ГИБДД заявила не только о возбуждении уголовного дела в отношении водителя, но и начавшейся проверке дорожных служб и организации, поставившей ограждение. Своим мнением о случившемся с Zelenograd.ru поделился эксперт по организации дорожного движения, пожелавший остаться анонимным.

— То, что произошло — несчастье, ужасное стечение обстоятельств. За рулем находился человек, который не умеет ездить, не имеет права находиться за рулем. Он не смог вписаться со среднего ряда в дорогу 12 метров шириной, врезался в ограждение под таким углом, что вырывает кусок забора, и он летит как из пращи. Такой водитель социально опасен — вот о чём прежде всего надо говорить. Надо менять институт выдачи водительских прав, надо лишать таких водителей прав пожизненно.


Читайте также: Отлетевшая секция пешеходного ограждения убила младенца в коляске

— Пешеходные ограждения марки ОРУД стоят по всей Москве, это сложившаяся многолетняя практика. Они предназначены только для того, чтобы пешеходы не выходили на проезжую часть. На то, чтобы полностью гасить удар автомобиля, они не рассчитаны.

Ограждения устанавливаются по СНИПам, автоинспекция требует ставить их во множестве мест. Разговоры о том, что их надо менять, заводят в тупик. На что менять? На трансбарьеры? Все же потом будут кричать, как испохабили город.

Можно поставить вместо небольшого ограждения полутораметровое, а потом приедет КамАЗ и пробьет его — что делать дальше? Как эксперт я бы максимально отделил пешеходов от проезжей части. Как житель я понимаю, что «зашить» весь город толстыми трубами — это уродливо.

К тому же, трансбарьеры не позволят нормально убирать снег зимой. Повторюсь, надо обсуждать нетерпимость общества к подобным водителям. Я не хочу, чтобы такой человек находился на дороге.

Читайте также: Объявлен сбор средств для семьи погибшего младенца


Согласны ли вы с мнением эксперта о происшествии?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 1056 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Green Greenhed
6 апреля 2016
Обсуждать тут даже нечего. Балланс между безопасностью и красотой конечно надо соблюдать, но в первую очередь надо повышать культуру вождения и водительские навыки, тогда и на безопасность можно будет обращать меньше внимания чем на красоту..
Max Petrov
6 апреля 2016
Довольно забавный анонимный эксперт!
Давайте я освежу немного память - первый раз про ограждения и гибель ребенка было в 2008 - ресурс писал http://www.zelenograd.ru/news/3170/ - прямо на пешеходном переходе - там жидкий заборчик такой стоял - мальчишку стоящего на переходе насмерть! Ну и что 8 лет прошло и сейчас на этом месте стоит такой же хилый забор как у суда! Красиво - да - безопасно - НЕТ! О какой красоте вообще можно говорить - если пешеходы не защищены? Когда начнут орать про испохабление города - спросите у орущих - Вам жить или красоту?!! И потом - есть же потенциально опасные места - закройте хотя бы их! Пусть горе водители прибираются самостоятельно, не захватывая никого с собой!!! Странно, что это Все приходится объяснять - там же целая куча экспертов - отбойники в городе вон меняем - поставьте хотя-бы старые что-ли на перекрестках - добавьте безопасности гражданам - Вас там для этого и держат!
На институт выдачи водительских нечего пенять, коли консерватория крива.
Федор Пшеничный
6 апреля 2016
Старые отбойники сдали на лом, т.к. их просто распилили на части, а не демонтировали... Можно поставить бетонный отбойник вокруг подземного перехода, ни так уж и уродливо будет.
Елена Максова
6 апреля 2016
То, что в городе, где нет фур меняют отбойники для защиты от вылета фуры на встречку- это понято- как-то отмыть денежки надо же! А то, что не могут защитить пешеходов на не простом перекрёстке это не понятно! Все деньги ушли на камеры!!! Количество камер растёт и смертность на дороге тоже растёт. Может не туда деньги вкладываем? Хотя ведь комиссия , которая решает-большая, на всех должно "хватить!", вот и проекты наши все дороже и грандиознее.
Не думаю, что вина на водителе,сама езжу 15 лет и знаю, что такое солнце в глаз.
Екатерина Прокопчина
6 апреля 2016
У нас все газоны по убирали вдоль дорог для расширения проезжей части,за то вход в переходы все вплотную к дороге сделали,какая тут безопасность?Раньше как далеко от проезжей части находилась тротуарная дорожка,всё продуманно было,а сейчас? Даже на этом перекрёстке посмотрите где вход в переход находится,в плотную к дороге,хотя перекрёстки всегда самые аварийные места на дорогах,и это трагедия была не в час пик хорошо.
Елена Щедрина
6 апреля 2016
Какое Вы - эксперт имеете право так категорично осуждать человека?! Вы Господь Бог или судья? А если сегодня с Вами такое случится или Вы от этого застрахованы?!
Андрей Л*****
6 апреля 2016
Какое Вы - эксперт имеете право так категорично осуждать человека?! Вы Господь Бог или судья? А если сегодня с Вами такое случится или Вы от этого застрахованы?!
А как еще? Да все уже видели, как этот дятел сказочно входил в поворот. И даже когда до него дошло, что по такой траектории он нихрена в поворот не войдет, он начал докручивать руль, не попытавшись даже затормозить. Тем самым запульнув стойку ограждения подальше. Ну и кто он после этого? Я бы сказал, но модератор опять удалит.
Ограждение состоит из труб, которые, похоже, даже не фиксируются сваркой, а собираются вот в эту круглую мандулу (см. первое фото) в виде консервной банки с дырками. Естественно, от удара трубы разлетаются, как в городках.
Если бы ограждение было сварное, как на втором фото, городков бы не случилось. И тем не менее, это, действительно, стечение обстоятельств, нелепое и ужасное.

Андрей Л*****
7 апреля 2016
Небыло бы забора - ребенок остался бы жив.
Не сел бы этот чудесный на всю голову раковый больной за руль - ребенок 100% был жив. А в том, что придурок за рулем ездит, который в поворот вписаться не может - конечно же забор виноват. Кстати, посмотрел я на этот фрагмент (причем он не целиком вырван, а обломился в месте удара бампером), взрослый ушибом бы отделался, а вот кости грудничка на такие удары не рассчитаны.
Dmitriy Avsyankin
7 апреля 2016
Не сел бы этот чудесный на всю голову раковый больной за руль - ребенок 100% был жив. А в том, что придурок за рулем ездит, который в поворот вписаться не может - конечно же забор виноват.
Это ас со скольки летним стажем за рулем утверждает? Вы вокруг посмотрите, как люди водят не пожилые. Нашего возраста. Ну хозяева жизни, ей богу! Купил Фокус - и трава не расти вокруг! А уж если на лям раскошелился - всё, море по колено, я боярин, а остальные холопы =))) Сколько замечательных водительских приемов видим на дороге каждый день??? У меня девятилетний стаж официальный. Плюс неофициальный еще столько же и армейский, приходилось в красивых местах рычагами рулить...Перед новым годом стал счастливым пешеходом - велосипедистом, такая красота! И нервы свои дороже. А теперь я бедствие для экономики =)
Евгения Максимова
7 апреля 2016
А деревья там нельзя посадить?
Ирина Попова
7 апреля 2016
Пусть горе водители прибираются самостоятельно, не захватывая никого с собой!!!
Что горе-водителям вообще делать на дороге?? Мы сейчас говорим про следствие. Про ограждения - бред. Невозможно везде поставить бетонные ограждения, на каждой остановке, на каждом переходе, все мы это понимаем, поэтому об ограждениях - это ни о чем. А говорить надо о причине. Горе-водителей на дорогах быть не должно - в принципе. За проезд на желтый сигнал (если ты не начал на зеленом и это не завершение маневра) надо сразу лишать водительских прав. Тем более на красный. Жестко, чтобы лихачи поменьше торопились. Мое личное мнение.
Юлия Карелина
7 апреля 2016
У нас все газоны по убирали вдоль дорог для расширения проезжей части,за то вход в переходы все вплотную к дороге сделали,какая тут безопасность?Раньше как далеко от проезжей части находилась тротуарная дорожка,всё продуманно было,а сейчас? Даже на этом перекрёстке посмотрите где вход в переход находится,в плотную к дороге,хотя перекрёстки всегда самые аварийные места на дорогах,и это трагедия была не в час пик хорошо.
Сагласна на 100%. Рядом с судом очень узкий тротуар. Всегда чувствую там себя тревожно.
Max Petrov
7 апреля 2016
Что горе-водителям вообще делать на дороге??
Как их сортировать предлагаете? Вот у водителя пенсионера сейчас и стаж окажется лет под 30! А вы думаете откуда берутся горе-водители? Из нас с Вами - да - вот Вы или я запросто можем ими стать независимо от стажа - завтра поливалка воды на перекрестке нальет - ночью последними заморозками прихватит (собака, ребенок неожиданно выскочат) - и вот мы уже по катку летим на пешеходный переход - сбивая по дороге эту горе ограду и убивая разлетающимися стойками людей!
Про ограждения - бред. Невозможно везде поставить бетонные ограждения, на каждой остановке, на каждом переходе, все мы это понимаем, поэтому об ограждениях - это ни о чем.
Почему Вы считаете, что невозможно? Вот на это говно, что сейчас стоит - деньги же нашлись? Разделительные ограждения в этом году меняем, неясно зачем - но меняем - почему такими же не оснастить перекрестки? Вы вообще думали, кто и зачем ставил эти хлипкие ограждения? Ну просто вдумайтесь - эти ограждения нужны, чтобы защитить от попадания на проезжую часть людей!!! Если человек столкнется с машиной - кто больше пострадает? Так зачем тогда машины защищать? Не лучше ли ставить ограду защищающую людей от машин или машину и людей друг от друга?
Горе-водителей на дорогах быть не должно - в принципе.
Как будем делить - сядем как в шоу голос в кресла? Будем все пересдавать экзамен? Как будем их отсеивать?
За проезд на желтый сигнал (если ты не начал на зеленом и это не завершение маневра) надо сразу лишать водительских прав. Тем более на красный. Жестко, чтобы лихачи поменьше торопились.
ДА - лишение прав поможет - и КАМЕРУ надо повесить! Камера - она вообще от всех бед универсальное решение!
Ольга Ветерок
7 апреля 2016
Интересно, кто считает, что эти палки с консервными банками -- красиво?
IGOR E.J. помоему верно сказал, что надо во-первых сварные, а я добавлю во-вторых -- есть множество заборов покрасивее.
А так да, все участники истории в шоке, все переживают, надеюсь этот дурацкий случай послужит кому-то уроком... хотя нельзя застраховаться от всего, от случая...
Михаил Алексеевич
7 апреля 2016
Никакое ограждение не компенсирует наличие на дороге идиотов за рулём.
Завтра такой гастелло сядет на что нибудь потяжелее типа Камаза, Автобуса или прочего. Что тогда? Ставить бетонные стены 2х метровой толщины? Ох, как безопасно будет, не правда ли?
А не проще таких идиотов просто не пускать за руль?
Михаил Алексеевич
7 апреля 2016
А если сегодня с Вами такое случится или Вы от этого застрахованы?!
C адекватными водителями, которые думают о безопасности прежде всего такое не случается, уверяю Вас.
А вот с даунами, которые сели за руль чтобы "побыстрее домчать, я же опаздываю, а все пешеходы **** " - вот с ними как раз такое и случается.
Вероника *****
7 апреля 2016
- добавьте безопасности гражданам -
Безопасность гражданам добавят мозги в голове. Я не автомобилист, а пешеход, но безалаберность подавляющего большинства пешеходов поражает и возмущает. Никакие ограждения не спасут. Ведь и эти, так называемые, легкие ограждения поставлены, чтобы горе-пешеходы не ломились где ни вздумается на проезжую часть... а дети в возрасте 8 лет должны находится в сопровождении родителей или иных взрослых, переходя дорогу, а задача тех же родителей научить своих детей правилам дорожного движения, даже если ты - пешеход. правила касаются всех участников движения. Наличие у пешехода велосипеда, коляски или самоката не отменяет соблюдения правил, например, перехода проезжей части. Почти все пешеходные переходы оборудованы светофорами, ничто не мешает дождаться "своего" сигнала светофора в безопасном месте.
Вы регламент по выявлению и (отсеву или ликвидации?) идиотов и даунов попробуйте составить, с удовольствием почитаю. Люблю, знаете ли, свежие нетривиальные решения.
Евгений Полосухин
7 апреля 2016
К сожалению это трагическое стечение обстоятельств... невозможно передать словами те чувства которые сейчас испытывают родственники погибшего Ангелочка и родственники мужчины, который попал в очень сложное положение, уверен, что это происшествие тронуло сердца многих... Уважайте себя и окружающих, в любом случае за все ошибки которые мы совершаем придется отвечать... и это больше всего относится к культуре в целом.
На месте этого мужчины может оказаться любой человек. Молодой неопытный и опытный водитель.
Уважаемые автолюбители - обратите внимание, что вас окружают информационные щиты, которые информируется Вас о том, чтобы вы были предельно аккуратны на дороге! соблюдайте правила дорожного движения!!!
Уважаемые пешеходы - помните что не стоит бросаться под колеса автомобиля. Даже если Вы находитесь на пешеходном переходе или в зоне светофора - остановитесь, оцените обстановку, переходите дорогу и смотрите в сторону движения, убедитесь в том что приближающийся транспорт останавливается и водитель Вас видит.
Это всего лишь мое мнение как водителя, пешехода и отца маленького ребенка
Саша Медведев
7 апреля 2016
А не проще таких идиотов просто не пускать за руль?
От куда же вы все такие умные беретесь? Я Вас спрашиваю. А Вы лично уже прошли тест на "идиота" ? Или еще только записались? Или что, по Вашему тогда что бы не было воровства в стране, нужно расстрелять всех воровских авторитетов и тогда на земле наступит рай. Замки можно на дверях не закрывать, машины оставлять открытыми? Продавцов в магазине убрать. А зачем они, ведь все честные, воровать не кому, каждых берет что хочет и на кассе оставляет нужную сумму денег. Так? Да на место каждого убитого вора придет еще 10, на место насильника придет более жестокий насильник, такова структура бытия, все ячейки должны быть заполнены, все должны быть на своих местах и убери хоть 10 идиотов, появиться двадцать, с запасом на всякий случай. Так что прекратите свои ля ля. Это просто стечение обстоятельств. Да жестокое, да очень горькое, но стечение обстоятельств. А если Вы очень переживаете, то свяжитесь с потерпевшей и предложите ей свою помощь. В чем угодно, деньгами, транспортом, да простым утешением. А не рассуждайте тут кто прав , а кто виноват, для этого есть соответствующие, специально обученные органы.
Вот еще, кстати.
|ДА - лишение прав поможет - и КАМЕРУ надо повесить!

Мне решительно непонятно почему такое большое значение придается этим самым "правам". Депутаты очень любят использовать водительские удостоверения в качестве решающего аргумента в своих инициативах и законопроектах, дескать: не платишь алименты - лишим "прав", задолжал по налогам - не выпустим и еще раз...того... уже лишили?..ну тогда... вот тут надо подумать и поработать, что же еще в жизни условного Суходрищева осталось важного, без чего он жить не может?
Между тем, отсутствие "прав" врядли поможет нерадивому папаше. Да там вообще неплохо бы разобраться кого, на самом деле, надобно прав лишить...
И главное: лишение "прав" - это серьезно для АДЕКВАТНЫХ людей! Неадекватным все по-барабану! Все ухищрения с целью обеспечить безопасность затягивают гайки для людей вменяемых и законопослушных. Генетичесий мусор - эти в принципе не способны усвоить что-то, находящееся вне их понятий. Моральная и нравственная деградация штрафами и камерами не лечится.

Саша Медведев
7 апреля 2016
C адекватными водителями, которые думают о безопасности прежде всего такое не случается,
Троекратное ХИ ХИ ХИ. Я знаю дюжену водителей, которые перед каждой поездкой проверяют уровень масло, давление в колесах, прежде чем тронуться, пристегиваются, едут аккуратно, по правилам. И что? Каждый из них уже по сто раз в авариях побывали, а у одного даже авто под списание было, и знаете почему? он так медленно ехал, что когда нужно было мгновенно среагировать, у него просто не хватило времени для маневра, не на Феррари ехал, а ехал бы чуть быстрее, успел бы увернуться . Конечно основной вины за ним не было, ну и что? это что отмазка? в той аварии погиб человек, ему всего лишь нужно было увернуться...
Не знаю ни одного, кто бы перед каждой поездкой проверял масло и давление в шинах. Ибо подобное говорит скорее всего о "не все в порядке с головой".
Саша Медведев
7 апреля 2016
Очень грамотное кстати замечание с деревьями, раньше всегда вдоль дорог деревья высаживали. В этом как минимум три жырных плюса. Корни деревьев удерживают грунт и дороги меньше "плавают", то есть образуется меньше ям. Второе при вылете автотранспорта с проезжей части, шанс увернуться от дерева мал, они притягивают))), а значит у пешиков больше шансов на жизнь. И третье, не мене ценное, деревья очень здорово на себя конденсируют пыль с дороги. А значит нам с вами легче дышать
Саша Медведев
7 апреля 2016
не все в порядке с головой".
Видимо Вы не жили в СССР и не ездили на грузовых автомобилях, этому приучали с молоком матери, перед каждым рейсом осмотр автомобиля. Конечно я немного утрирую, но в целом говорю как есть, именно о том, что человек очень щепетильно относиться к управлению, к безопасности движения, не допускает ни каких отклонений от нормы.
| Видимо Вы не жили в СССР и не ездили на грузовых автомобилях, этому приучали с молоком матери, перед каждым рейсом осмотр автомобиля.

Опуская лирику о молоке матери, а причем здесь СССР и грузовые автомобили? Кстати, знакомые все также, как в кино, фигачат с носка по баллонам Форда и КАМАЗа?
Саша Медведев
7 апреля 2016
IGIR E.J.
Разговор ради разговора?
Мне кажется Вы упускаете нить толкования. О влиянии "идиотского" поведения на дороге, о даунах садящихся за руль и о "святых" в небесном сиянии, которые никогда ничего не нарушают и только они имеют право на передвижение в золотых колесницах...Всё продолжайте дальше без меня
Max Petrov
7 апреля 2016
C адекватными водителями, которые думают о безопасности прежде всего такое не случается, уверяю Вас.
Не зарекайтесь. Собачка выбежит или лосик выйдет, да просто водитель встречного Камаза заснет - не дай бог конечно!
Вероника *****
Пешеходы ничего не нарушили - к чему такая длинная речь? Откуда про детей 8 лет со взрослыми?

Вопрос, что теперь с этими ограждениями делать? По хорошему надо провести проверку и определить причину отделения стойки (кривые руки? кривой гост? кривое изготовление?) параллельно выяснить кто разрешал/принимал работу? Выводы из всего этого надо сделать!!!! - Оставлять так нельзя - минимум проварить по шайбам или убрать вовсе - раз так опасно!
"раньше всегда вдоль дорог деревья высаживали"
Когда-то высаживали, а потом массово рубили, якобы из-за разросшихся посадок обзор плохой. Да и где, теперь в городе вдоль дорог высадишь. Хотя деревья неплохое средство воздействия на горе-водителя - радикально решает вопрос в большинстве случаев.
Александр Шейд
7 апреля 2016
C адекватными водителями, которые думают о безопасности прежде всего такое не случается, уверяю Вас.
не слишком ли громкое заявление?
Ирина Попова
7 апреля 2016
Горе-водителей на дорогах быть не должно - в принципе.
Как будем делить - сядем как в шоу голос в кресла? Будем все пересдавать экзамен? Как будем их отсеивать?
По-моему, я ясно выразилась. Ужесточить наказания за нарушение ПДД, за проезд на желтый - лишать прав, если это не завершение маневра. На красный - тем более. Или у меня фефект фикции?
Тотошка Горох
7 апреля 2016
Ужасное событие, прям не верится.. Не думаю, что можно так категорично заявлять о вине водителя.
Max Petrov
7 апреля 2016
Ирина Попова

Наказание за проезд на красный повторно в виде лишения уже сейчас есть - и что? Как это помогло младенцу? А если водитель ехал на зеленый - а так скорее всего и было - тогда какие меры принимать??? Вы как слуги народа наши - тока штрафы бы повысить и запретов наложить! Не работает это у нас в стране нихрена - за пьянку уже уголовка и все равно бухие ездят.
Димитрий Солдаткин
8 апреля 2016
Когда при повороте на таком сложном участке попадаешь под резкое и неожиданное ослепление солнцем (если таковое имело место быть), остановившись и включив аварийку, можно создать аварийную ситуацию собрав в зад своего авто таких же ослепленных. И продолжив движение существует опасность войти остановившемуся в зад. Возможно, что в этой ситуации водителю молниеносно пришлось выбирать траекторию движения своего авто.
Саша Медведев
8 апреля 2016
Дмитрий Солдаткин
Там ещё один фактор есть, те кто поворачивают из самого левого ряда, у них на пути , с левой стороны стоит отбойник и некоторые люди инстинктивно держаться правее. Хорошо , если просто держаться, а некоторые поворачивая, не рассчитав траекторию и увидев перед собой отбойник просто резко подают правее. Сам много раз поворачивая из среднего ряда был "атакован" слева двигающимися авто и прижимают они к правому углу, как раз к злосчастному отбойнику.
Ольга Ветерок
8 апреля 2016
Была там вчера, потрогала этот забор, по дороге с начальником конструкторского отдела обсуждали, что это реально хрень хлипенькая, так оно и есть. Рядом же, возле Атака, есть нормальный сварной забор -- повыше бы похожий поставить и приварить нормально секции -- и будет безопаснее, машину он не удержит конечно, но тут функция другая же.
Обратите внимание: пандус для колясок/велосипедов находится в самом опасном месте перекрестка. И вот вопрос к архитекторам и строителям: Какой "умник" именно так расположил и построил такой пандус?
Чтобы навести порядок на дорогах в Зеленограде, нужно весь коллектив ГИБДД Зеленограда уволить, посадить молодых и не местных. Желательно, чтобы даже жили вдали от Зеленограда. И открыть горячую линию с населением, которое поможет выявить пьяных и других опасных водителей. ИМХО.
власти виноваты
9 ноября 2017
эксперт не эксперт, а "не хочу ругаться", который не понимает, что можно делать улицы без заборов намного безопаснее чем с ними. Для этого и скоростной режим и ширина полосы и многое другое можно изменить. Только в России ставят такие заборы, потому что не могут совладать с трафиком... всего плохого
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран