21
Пешеходный переход между Ленинградским вокзалом и метро «Комсомольская» закроют с 14 апреля 13.04.2016 ZELENOGRAD.RU
Речь идёт о тоннеле между турникетом со стороны платформ и станцией метро. Пассажирам предлагают обходные пути через зону пригородных поездов.

О закрытии пешеходного тоннеля с 1:00 14 апреля сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Судя по объявлению, переход будет закрыт по крайней мере до осени. Пассажирам электричек можно проходить к метро через торец платформ дальнего следования и парковку Ленинградского вокзала или при выходе с платформы повернуть налево и пройти со стороны Ярославского вокзала.

Тоннель закрывают в связи с реконструкцией здания Московского железнодорожного агентства. Оно расположено между Ленинградским и Ярославским вокзалом.


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
fred26 fred26
11 апреля 2016
может ремонт сделают?
Максим Иёшкин
11 апреля 2016
Тоннель закрывают в связи с реконструкцией здания Московского железнодорожного агентства.
Пологаю, наконец-то сделают.
Меня интересуют магазинчики в том переходе. Их закроют? По какому праву? В этих магазинах цены приемлемые, а на 5 метров выше в 2-3 раза завышены.
Ещё та бабуля, что постоянно стоит там по утрам, почему на неё до сих пор всем насрать?
Nikita Greenberg
11 апреля 2016
понимаю о какой бабуле идет речь. мда, вот такой вот хозяйственный мегаполис с трепетной любовью ко всем жителям. человек-приведение и никак иначе...
Турникеты также там нужно менять. Вообще зачем они там нужны, раз сотрудники ОЖД уже дважды проверили наличие билета (перед посадкой и во время).
Dmitri2A ...
11 апреля 2016
Меня интересуют магазинчики в том переходе. Их закроют? По какому праву?
Максим Иёшкин оказывается держал там пару магазинчиков.

Максиму надо палатку с китайским военторгом на первом этаже подъезда поставить
нейман ольга
11 апреля 2016
В том переходе в трех палатках торгуют тельняшками "самыми настоящими". Причем, каждая товарка уверяет, что у соседей барахло, подделка, только ее продукция прямо с военной базы.
И проверить невозможно. Никто толком не знает, как может видоизмениться современная тельняшка. Если сравнивать их с морскими полосатыми футболками прошлых лет, то по качеству отличаются разительно - какой-то начес с изнанки, пух лезет, вряд ли моряки в таких захотят служить.

нейман ольга
11 апреля 2016

Вообще переход нехороший: выглядит аварийно, безнадежно пропах многолетними нечистотами.
С ним по-любому надо было что-то решать, невзирая на подоспевшую реконструкцию верхнего этажа.
Светлана Я.
12 апреля 2016
Понятное дело, что там нужно уже давно всё продумать - вечная давка перед турникетами утром, переход выглядит ужасно. Вот только его уже закрывали на несколько месяцев, типа на реконструкцию, обходили всё за километр чтобы пройти в метро. А в итоге, бабки видимо отмыли и всё, открыли, ничего не изменилось. И вот ... история повторяется! задолбали
Андрей Лилу
13 апреля 2016
И рынок этот из перехода уберите, создает препятствия потоку пассажиров.
Татьяна Есенина
14 апреля 2016
Кто б сомневался!! И живёте вы в раю,а не как все на этой земле,и в этой стране!!! Ну и самомнение!!!
Татьяна Есенина
14 апреля 2016
Уже года 3-4- закрывали,чего-то там делали!Видать не доделали!!! Или денег не до отмывали!!!
Татьяна Есенина
14 апреля 2016
Сразу всё сделать нельзя!!!! Надо так сделать,чтоб людям не удобно было!!Пусть по бегают!!
Сразу всё сделать нельзя!!!! Надо так сделать,чтоб людям не удобно было!!Пусть по бегают!!
Напоминает нетленные истории про то, что вот вы потерпите, а ваши дети будут жить при коммунизме. И вот уже сколько поколений терпит? А у современных детей будущего нет вообще.
Антон Рrrrr
14 апреля 2016
Ещё та бабуля, что постоянно стоит там по утрам,
переехала сегодня к лестнице у входа в метро.
Антон Рrrrr
14 апреля 2016
из перехода уберите, создает
Я помню время, когда рынка там не было. Буквально, сразу после открытия после ремонта года 2 назад. Там за ночь скапливались бомжи, при этом менты их не трогали. Потом сделали магазинчики, а бомжи исчезли. Я полагаю, менты так выставили якунинцев на бабло.
Антон Рrrrr
14 апреля 2016
Сразу всё сделать нельзя
Если сразу сделать всё и по-людски, то как будут оправдывать существование десяти слоёв контроля над одним работающим? Что они будут контролировать, когда всё будет сделано?
Я помню времена, когда в вестибюль метро Комсомольских станций можно было попасть с перрона Ленинградского вокзала, по лесенке в камеры хранения слева от главного входа, с "башенок", которые теперь по обеим сторонам турникетной линии. Почему эти лестницы теперь закрыты? Кому мешали эти входы? Зачем надо загонять всех пассажиров Ленинградского в один скотоприёмник?
Зачем надо загонять всех пассажиров Ленинградского в один скотоприёмник?
Ну, здесь идёт регулирование пассажиропотока в метро. Если вся утренняя тверская электричка максимально быстро попадёт под землю, ни к чему хорошему на станции это не приведёт. А вокзалов там как бы три, и полные собаки с пролетариатом подходят каждые 5-10 минут.

Другой вопрос, что сделано это как всегда до невозможности по-ублюдски (читай по-русски). Тут думать надо, зарубежный опыт применять.
Антон Рrrrr
14 апреля 2016
Тут думать надо, зарубежный опыт применять.
Зарубежный опыт нам говорит "уносите вокзалы из центра и друг от друга". Вмаскве есть замечательное место для Ленинградского вокзала между Ховрино и Моссельмашем, только пути проредить и перроны понастроить. Тут тебе и метро, аж две ветки, и МКЖД. Но вот, чота, не поперло.Аналогичное место вроде Москва-3 есть для Ярославского вокзала. Наверняка, и для Казанского что-то есть. Нот вот чота никак вялотекущая власть не хочет сделать город удобным для жизни.
Нот вот чота никак вялотекущая власть не хочет [подставьте сюда любое полезное дело].
И мы будем упираться в эту проблему в любом вопросе... низы не могут, верхи не хотят.
Торопов
15 апреля 2016
Я помню времена, когда в вестибюль метро Комсомольских станций можно было попасть с перрона Ленинградского вокзала, по лесенке в камеры хранения слева от главного входа, с "башенок", которые теперь по обеим сторонам турникетной линии. Почему эти лестницы теперь закрыты? Кому мешали эти входы? Зачем надо загонять всех пассажиров Ленинградского в один скотоприёмник?
метрошные кассы перекрыли проход, так утверждают в РЖД по этому поводу.
Торопов
15 апреля 2016
А вокзалов там как бы три, и полные собаки с пролетариатом подходят каждые 5-10 минут.
С Казанского пригородный поток минимальный - у них есть Выхино, Новая, и Э-завод, и все пересадки в метро удобные. На нашей Ленинградке Петраша оттягивает часть метрошых паксов, А на Ярославке с этим беда,и перспективы туманны... поэтому все и лезут на вокзал, плюс ещё и самое загруженное направление в России. Если встать в р-не 18-19ч в будни напротив выхода из Комсомольской, то можно увидеть, что 70-80% толпы шурует на Ярик.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран