Речь идёт о тоннеле между турникетом со стороны платформ и станцией метро. Пассажирам предлагают обходные пути через зону пригородных поездов.
О закрытии пешеходного тоннеля с 1:00 14 апреля сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Судя по объявлению, переход будет закрыт по крайней мере до осени. Пассажирам электричек можно проходить к метро через торец платформ дальнего следования и парковку Ленинградского вокзала или при выходе с платформы повернуть налево и пройти со стороны Ярославского вокзала.
Нажмите, чтобы увеличить
О закрытии пешеходного тоннеля с 1:00 14 апреля сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Судя по объявлению, переход будет закрыт по крайней мере до осени. Пассажирам электричек можно проходить к метро через торец платформ дальнего следования и парковку Ленинградского вокзала или при выходе с платформы повернуть налево и пройти со стороны Ярославского вокзала.
Тоннель закрывают в связи с реконструкцией здания Московского железнодорожного агентства. Оно расположено между Ленинградским и Ярославским вокзалом.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Пологаю, наконец-то сделают.
Меня интересуют магазинчики в том переходе. Их закроют? По какому праву? В этих магазинах цены приемлемые, а на 5 метров выше в 2-3 раза завышены.
Ещё та бабуля, что постоянно стоит там по утрам, почему на неё до сих пор всем насрать?
Турникеты также там нужно менять. Вообще зачем они там нужны, раз сотрудники ОЖД уже дважды проверили наличие билета (перед посадкой и во время).
И проверить невозможно. Никто толком не знает, как может видоизмениться современная тельняшка. Если сравнивать их с морскими полосатыми футболками прошлых лет, то по качеству отличаются разительно - какой-то начес с изнанки, пух лезет, вряд ли моряки в таких захотят служить.
Вообще переход нехороший: выглядит аварийно, безнадежно пропах многолетними нечистотами.
С ним по-любому надо было что-то решать, невзирая на подоспевшую реконструкцию верхнего этажа.
Я помню времена, когда в вестибюль метро Комсомольских станций можно было попасть с перрона Ленинградского вокзала, по лесенке в камеры хранения слева от главного входа, с "башенок", которые теперь по обеим сторонам турникетной линии. Почему эти лестницы теперь закрыты? Кому мешали эти входы? Зачем надо загонять всех пассажиров Ленинградского в один скотоприёмник?
Другой вопрос, что сделано это как всегда до невозможности по-ублюдски (читай по-русски). Тут думать надо, зарубежный опыт применять.