25
Обсудим: изменить маршрут автобуса №1 для уменьшения времени поездки 13.04.2016 ZELENOGRAD.RU
Житель 7 микрорайона Илья Марков предлагает отменить проезд автобусного маршрута №1 через улицу Юности и пустить его через Савелкинский проезд и Центральный проспект при движении в сторону Крюково — чтобы уменьшить время в пути к центру города, к 400-му автобусу, Панфиловскому проспекту и «новому» городу.

Автобус №1 ходит от СТО ВАЗ (Восточная зона) в 14 микрорайон через Сосновую аллею, Московский проспект, улицу Юности, далее поворачивает к «Электрону», идёт на Панфиловский проспект к станции Крюково, затем едет по улицам Каменка, Логвиненко и Михайловка. Существующая схема дублируется маршрутом №19, а в «старом» городе — маршрутами №10 и 12, сообщает Марков в своем обращении на портал «Наш транспорт».

Марков предлагает после остановки «Центр Ювелир» в 6 микрорайоне поворачивать в Савелкинский проезд, на Центральный проспект, далее от «Электрона» по существующей схеме. По его мнению, это позволит быстрее добираться до востребованных остановок, в частности, до остановки автобуса №400, связывающего Зеленоград со станцией метро «Речной вокзал», а также до Панфиловского проспекта.

Хотя маршрут укорачивается примерно на 500 метров, но на предлагаемом пути три остановки, а не пять. Кроме того, Савёлкинский и Центральный едут быстрее, чем улица Юности.

«С полной уверенностью утверждаю, что все пассажиры с участка от 7 торгового центра до улицы Юности пользуются маршрутом №19 для того, чтобы попасть в „новый“ город, — пишет Марков. — так как интервалы 19-го гораздо лучше и время в пути на 7-10 минут меньше». Тем, кому надо на Панфиловский проспект, могут воспользоваться 10 и 12 автобусами. До станции Крюково из 6 и 7 микрорайонов лучше всего добираться на 31 и 2-м автобусе. При этом проблематично быстро доехать до Центрального проспекта, а для жителей 3 и 4 микрорайонов — от Центрального на Панфиловский.

Марков отметил, что обращался с предложением изменить маршрут №1 в «Мосгортранс», но там отказали с аргументом «ухудшится транспортная связь с 14 микрорайоном для пассажиров с улицы Юности и Московского проспекта». Он не согласен с этим доводом и обратился в департамент транспорта.

Илья Марков живет в 7 микрорайоне Зеленограда, учится в 10 классе. Ранее он сделал семь проектов по изменению схем движения на перекрестках. Юноша проходит практику в московском Центре организации дорожного движения при правительстве Москвы.



Согласны ли вы с предложением пустить автобус №1 по Савёлкинскому и Центральному вместо улицы Юности?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 480 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Поддерживаю. Почему-то исторически сложилось, что от Океана до Кафе Лесное без пересадки никогда нельзя было доехать. Не, был, конечно, "К" чёрный (или "К" красный?), ходил пятый маршрут кольцевой, ходил совсем недавно 31, но ничто из этого не прижилось. Видать, кому-то это не выгодно, и в этот раз будет то же самое.
леонид ханбеков
13 апреля 2016
Хорошо бы. 25 пустили по гоголя чтоб сел у билы и сразу на мост а то на анфиловском проспекте долго красный свет и чтоб автобус по панИловскому хорощо бы в 14 район пустили а то 1 заезжает в крюково но это все нетак важно важно чтоб 22 маршрутка в солнечногорске стала льготный
Илья Марков, смотрю, буквально фонтанирует идеями.

Видишь ли в чем дело, Илья.
Автобус №1 - это исторический (первый, Илья!) городской маршрут. Его, конечно, уже оптимизировали оптимизаторы, отправив в гетто на другой стороне железки и тем не менее:
"Марина, не трогай плоть!" (с)ОМ-2
Понятно, что из перди в 7 районе сложно и долго добираться до Крюково на ОТ. Зато ГБ в шаговой доступности, стадион, городской пруд, белочки...
Елена Копылова
13 апреля 2016
А я не поддерживаю - как жителям новых районов с Чёрного озера домой ехать? У нас нет ни парка ни места для купания, и лично я отдыхаю только там. Раньше ходил один 19-й вечером раз в полчаса, но хотя бы маршрутка 720 была. С появлением 1-го стало гораздо удобнее. Если сделать, как предлагают, то придётся через весь 6-ой к библиотеке дворами пилить, и потом лишние остановки делать. Сейчас гуляем по лесной аллее до остановки. Интересы жителей новых районов тоже ведь надо учитывать. :) Только не надо называть нас "гетто" :)))
голоса голосов
13 апреля 2016
откиньте эмоции. идея реально хорошая. может и не маршрут 1 или еще какой то. суть его разработки и предложения в другом. 3 полосный Савелкинсий едет реально быстрее Юности и вполне логично оптимизировать транспортные потоки. вспомните 31 маршрут сейчас все забыли сколько эмоций при обсуждении было. к каждому подъезду автобус не подкатишь. и каждая идея и предложение имеет место быть и существовать.
полосный Савелкинсий едет реально быстрее Юности
Если "откинуть эмоции" и пораскинуть мозгами, точнее, посидеть немножечко за рулем или хотя бы посмотреть на карту, станет понятно, что Савелкинский к Крюково (конечной цели Ильи Маркова) реально южнее и ближе, а кроме того на Юности "лежачих" пяток и остановок значительно (ага) больше. Вообще, если срезать, практически всегда получается быстрее, чисто геометрически, но, на практике, не всегда удачно. :)
Так почему бы Илье Маркову не попросить у президента еще один автобусный маршрут через Озерную? Тем более, что реконструкция Озерной велась на федеральные деньги, и значит Федерации зачем-то нужна эта дорога. Бгг :) В крайнем случае можно попросить собаку - президент любит собак.
Неизвестный пользователь
13 апреля 2016
Моя цель - не Крюково. Цель изменения: уменьшение времени в пути пассажирам, которые хотят добраться из 6 и 7 микрорайонов в центр, а именно на Центральный проспект, к пересадке на 400-ый, к другим крупным торговым и социальным объектам. Сейчас это можно сделать на 19-Ом, объехав весь 3-й микрорайон. На 1-Ом время в пути до Центрального уменьшится где-то на 10 минут.
Тем более, что это изменение буквально напрашивается и понесёт минимум "потерь", ведь с улицы Юности до всех остановок 1-го можно добраться на других маршрутах.
"19-й в выходной раз в полчаса" - миф, который доказывается просмотром расписания.
Моя цель - не Крюково. Цель изменения: уменьшение времени в пути пассажирам, которые хотят добраться из 6 и 7 микрорайонов в центр, а именно на Центральный проспект, к пересадке на 400-ый,
Понятно.
другим крупным торговым и социальным объектам
Непонятно.
Сейчас это можно сделать на 19-Ом, объехав весь 3-й микрорайон. На 1-Ом время в пути до Центрального уменьшится где-то на 10 минут.
Илья, пожалуйста, уточни крупные социальные объекты, на которые сложно попасть из 7 района автобусе. Кстати, не пробовал ходить пешком, хотя бы летом?
Тем более, что это изменение буквально напрашивается и понесёт минимум "потерь", ведь с улицы Юности до всех остановок 1-го можно добраться на других маршрутах. "19-й в выходной раз в полчаса" - миф, который доказывается просмотром расписания.
Часто езжу на ОТ в "Мастерок" в 6 районе, летом хожу пешком (машина есть). Ибо - прекрасный магазин с очень красивыми женщинами - продавщицами. Так в чем проблема, Илья? Через лес в 1 район тоже интересно ходить, вечером, с девушкой. :)
Неизвестный пользователь
13 апреля 2016
Илья, пожалуйста, уточни крупные социальные объекты, на которые сложно попасть из 7 района автобусе. Кстати, не пробовал ходить пешком, хотя бы летом?

Часто езжу на ОТ в "Мастерок" в 6 районе, летом хожу пешком (машина есть). Ибо - прекрасный магазин с очень красивыми женщинами - продавщицами. Так в чем проблема, Илья? Через лес в 1 район тоже интересно ходить, вечером, с девушкой. :)
Проблема многих людей, что они думают только о себе. В частности, у нас есть много людей, которым проблематично ходить пешком или ездить с пересадками, в том числе пожилые люди, мамы и папы с колясками, люди с детьми. Также у нас бывает зима, в которой холод и снег, бывают дожди.

Социальные объекты на Центральном - МФЦ всего района Матушкино, Савелки, Банк Москвы, а также различного рода торговые объекты, да и в целом центр - он центр.

Что касается же меня лично, то с апреля по сентябрь я передвигаюсь в 90% случаев на велосипеде. Но бывают и случаи, когда поездка на велосипеде и пешая прогулка не подойдут.
Елена Копылова
13 апреля 2016
А я предлагаю 31-й маршрут в новые районы продлить через эстакаду по Панфиловскому. Чего он такой короткий? Трудно что ли 7 остановок добавить? Где 32-й, там и 31-й должен быть. :) Если такой маршрут сделают, то 1-й вообще меня волновать не будет. ;)
Неизвестный пользователь
13 апреля 2016
А я предлагаю 31-й маршрут в новые районы продлить через эстакаду по Панфиловскому. Чего он такой короткий? Трудно что ли 7 остановок добавить? Где 32-й, там и 31-й должен быть. :) Если такой маршрут сделают, то 1-й вообще меня волновать не будет. ;)
Процентов 80 пассажиропотока 31-го маршрута едет в/из Крюково, так что это ухудшит транспортную доступность.
Насчет 32-го, у меня есть мысль, чтобы предложить в обратную сторону пускать его также ,как и в сторону 16-го, т.е. через "Старый" мост. Это значительно уменьшит время в пути.
Елена Копылова
13 апреля 2016
Можно на 31-м сделать круг в Крюково, как на единице, и продлить его в новые р-ны по Панфиловскому, чтобы захватывать пассажиров и в Крюково и в новых районах.
Андрей Л*****
13 апреля 2016
Охренели что ли? А от Спортивной школы можно будет на одной десятке до станции добраться? А в новый город вообще на одном 19? Задрали уже эти оптимизаторы. Лишь бы их жопе было хорошо.
Проблема многих людей, что они думают только о себе.
Например?
В частности, у нас есть много людей, которым проблематично ходить пешком или ездить с пересадками, в том числе пожилые люди, мамы и папы с колясками, люди с детьми. Также у нас бывает зима, в которой холод и снег, бывают дожди.
В МФЦ на Яблоневой? Там нет автобусных маршрутов, вообще.
Банк Москвы,
Зачем?
а также различного рода торговые объекты, да и в целом центр - он центр.
В Зеленограде, фактически, нет центра. Геометрически - это Крюково. Исторически - "плешка". Политически - площадь у ДК. Вам куда? В Крюково, как мы выяснили выше, не нужно. До ДК дойти пешком быстрей, чем ждать ОТ. Не понимаю...
Что касается же меня лично, то с апреля по сентябрь я передвигаюсь в 90% случаев на велосипеде.
За всю свою жизнь я видел лишь однажды женщину с велосипедом, которая переходила дорогу по ПДД (спешившись, ведя лисапед за руль). Но я практически каждый год читаю о том, как велосипедисты проектируют и строят велодорожку... большое, как известно, начинается с малого.
Насчет 32-го, у меня есть мысль, чтобы предложить в обратную сторону пускать его также ,как и в сторону 16-го, т.е. через "Старый" мост. Это значительно уменьшит время в пути.
Какое вообще отношение имеет №32 к жителям 7 района?
И почему №32 непременно должен "уменьшать время в пути", если он едет по установленному маршруту и по ПДД? :)
Нормальный маршрут сейчас у 1 (первого). И не надо ничего выдумывать!
Nata79 Motorina
14 апреля 2016
Господа! Не надо трогать 31 маршрут. Он и 2 помогают быстрее добраться до Крюкова из 6 и 7и обратно. А так до станции, что на 1, что на 10 пилить не менее получаса.
Ольга Мерзлякова
14 апреля 2016
Я так же считаю, что 31-й надо продлить в "новый" город.
Татьяна Есенина
14 апреля 2016
А,вообще,причём тут "быстрее" и "не быстрее"!!!! Должны охватываться все остановки!!! А то где-то автобусов ходит "ДО ХРЕНИЩА"!!! а в других местах,видите ли, медленно ходит!! И не надо-"от подьезда"!! Все идут до остановок!! А наглеть не надо!! Автобусы должны быть в равных пропорциях!!
Светлана Пузанова
14 апреля 2016
А мне нужен короткий маршрут из 6-го района в новый город, в частности в 14 район. Неплохо было бы пустить 31-й маршрут в новый город по эстакаде через Крюково, как это сделали с 1-ым маршрутом. А то до Спортшколы в 14-й район с ребенком приходится добираться по 40-50 мин. (19-ый и 1-ый идут очень неудобно - через весь город).
Татьяна С........
14 апреля 2016
А от Спортивной школы можно будет на одной десятке до станции добраться?
Ещё на 12-ом можно.
Миссис Смит
14 апреля 2016
Маршрут № 1 менять не надо, с выездом на Центральный проспект через Савелкинский можно запустить маршрут № 7
можно запустить маршрут № 7
На который нужно покупать областные билеты
Бесаме Мучо
14 апреля 2016
Проблема многих людей, что они думают только о себе.
Вот вот. Вы только о 6-7 микрорайонах заботитесь? А те, кто садится на улице Юности, на Московском проспекте на чём должны ехать? А так, конечно,
3 полосный Савелкинский едет реально быстрее Юности и вполне логично оптимизировать транспортные потоки.
давайте все автобусы по Савёлкинскому пустим. 10 минут для автобусов сэкономим, не будем гонять автобусы по лежачим полицейским на Юности.
Елена Копылова
14 апреля 2016
А мне нужен короткий маршрут из 6-го района в новый город, в частности в 14 район.
А мне нужен в 16-й, а не в 14-й, потому что в 14-й аж 2 ходит, а в 16-й не ходит ни одного, и я 20 лет езжу с пересадкой.
Неизвестный пользователь
14 апреля 2016
А те, кто садится на улице Юности, на Московском проспекте на чём должны ехать?
10.12 на Панфиловский, 19 в Новый город.
Однако для 6 и 7 микрорайонов это удобство, но с Центрального на Панфиловский уехать без пересадок невозможно. Да, есть 8-ка. Интервал 25-40 минут, и это в будний день. В субботу реже. А в воскресенье она не работает. Они просто решили, что людям в их выходной не надо по делам в центр и обратно. Так почему вы так рветесь за сохранение первого? С 10-кой они ходят по Юности друг за другом. Какой смысл??
Быть может, мы подумаем о всех? Кому-то на 5 минут дольше подождать 10-ку, а кому-то приходится платить в два раза больше или ждать по 30 минут, чтобы до дома доехать...
Валерий Гусев
15 апреля 2016
Данная идея вполне разумная. Начиная с 65 ПК в сторону Крюково маршрут полностью продублирован 10-м автобусом, а начиная с Ведогонь-театра ещё и 12-м. Желающим поехать с улицы Юности именно в новый город быстрее (особенно с учетом заезда №1 в Крюково) добираться на 19-м, тем более что в "новом городе" маршруты №1 и №19 полностью совпадают.
А вот по-быстрому попасть из 6-7 м/р на Центральный, равно как и с Центрального на Панфиловский через 1ТЦ вариантов нет. В плане "экономии времени" навряд ли здесь будет сильное отличие от ныне действующего маршрута, а вот улучшить маршрутную связь и уйти от дублирование вполне бы получилось.
Бесаме Мучо
15 апреля 2016
Данная идея вполне разумная.
Ладно, я согласен. Пусть единицу забирают на Савёлкинский. Всё равно какой-то бесполезный маршрут. В новый город быстрее на 19, чем заезжая в Крюково. До Крюково есть 31, 10, а потом и 12.
In -cognitus
18 апреля 2016
ДАВАЙТЕ ВСЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАПРАВЛЯЙТЕ В Мосгортранс», а то получается какой-то школьник, пиаря себя, используя служебное положение, пишет повсюду , а остальные жители только обсуждают и ждут когда за них кто-то решит
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран