Автобус №1 ходит от СТО ВАЗ (Восточная зона) в 14 микрорайон через Сосновую аллею, Московский проспект, улицу Юности, далее поворачивает к «Электрону», идёт на Панфиловский проспект к станции Крюково, затем едет по улицам Каменка, Логвиненко и Михайловка. Существующая схема дублируется маршрутом №19, а в «старом» городе — маршрутами №10 и 12, сообщает Марков в своем обращении на портал «Наш транспорт».
Марков предлагает после остановки «Центр Ювелир» в 6 микрорайоне поворачивать в Савелкинский проезд, на Центральный проспект, далее от «Электрона» по существующей схеме. По его мнению, это позволит быстрее добираться до востребованных остановок, в частности, до остановки автобуса №400, связывающего Зеленоград со станцией метро «Речной вокзал», а также до Панфиловского проспекта.
Хотя маршрут укорачивается примерно на 500 метров, но на предлагаемом пути три остановки, а не пять. Кроме того, Савёлкинский и Центральный едут быстрее, чем улица Юности.
«С полной уверенностью утверждаю, что все пассажиры с участка от 7 торгового центра до улицы Юности пользуются маршрутом №19 для того, чтобы попасть в „новый“ город, — пишет Марков. — так как интервалы 19-го гораздо лучше и время в пути на 7-10 минут меньше». Тем, кому надо на Панфиловский проспект, могут воспользоваться 10 и 12 автобусами. До станции Крюково из 6 и 7 микрорайонов лучше всего добираться на 31 и 2-м автобусе. При этом проблематично быстро доехать до Центрального проспекта, а для жителей 3 и 4 микрорайонов — от Центрального на Панфиловский.
Марков отметил, что обращался с предложением изменить маршрут №1 в «Мосгортранс», но там отказали с аргументом «ухудшится транспортная связь с 14 микрорайоном для пассажиров с улицы Юности и Московского проспекта». Он не согласен с этим доводом и обратился в департамент транспорта.
Илья Марков живет в 7 микрорайоне Зеленограда, учится в 10 классе. Ранее он сделал семь проектов по изменению схем движения на перекрестках. Юноша проходит практику в московском Центре организации дорожного движения при правительстве Москвы.
Видишь ли в чем дело, Илья.
Автобус №1 - это исторический (первый, Илья!) городской маршрут. Его, конечно, уже оптимизировали оптимизаторы, отправив в гетто на другой стороне железки и тем не менее:
"Марина, не трогай плоть!" (с)ОМ-2
Понятно, что из перди в 7 районе сложно и долго добираться до Крюково на ОТ. Зато ГБ в шаговой доступности, стадион, городской пруд, белочки...
Так почему бы Илье Маркову не попросить у президента еще один автобусный маршрут через Озерную? Тем более, что реконструкция Озерной велась на федеральные деньги, и значит Федерации зачем-то нужна эта дорога. Бгг :) В крайнем случае можно попросить собаку - президент любит собак.
Тем более, что это изменение буквально напрашивается и понесёт минимум "потерь", ведь с улицы Юности до всех остановок 1-го можно добраться на других маршрутах.
"19-й в выходной раз в полчаса" - миф, который доказывается просмотром расписания.
Часто езжу на ОТ в "Мастерок" в 6 районе, летом хожу пешком (машина есть). Ибо - прекрасный магазин с очень красивыми женщинами - продавщицами. Так в чем проблема, Илья? Через лес в 1 район тоже интересно ходить, вечером, с девушкой. :)
Социальные объекты на Центральном - МФЦ всего района Матушкино, Савелки, Банк Москвы, а также различного рода торговые объекты, да и в целом центр - он центр.
Что касается же меня лично, то с апреля по сентябрь я передвигаюсь в 90% случаев на велосипеде. Но бывают и случаи, когда поездка на велосипеде и пешая прогулка не подойдут.
Насчет 32-го, у меня есть мысль, чтобы предложить в обратную сторону пускать его также ,как и в сторону 16-го, т.е. через "Старый" мост. Это значительно уменьшит время в пути.
И почему №32 непременно должен "уменьшать время в пути", если он едет по установленному маршруту и по ПДД? :)
Однако для 6 и 7 микрорайонов это удобство, но с Центрального на Панфиловский уехать без пересадок невозможно. Да, есть 8-ка. Интервал 25-40 минут, и это в будний день. В субботу реже. А в воскресенье она не работает. Они просто решили, что людям в их выходной не надо по делам в центр и обратно. Так почему вы так рветесь за сохранение первого? С 10-кой они ходят по Юности друг за другом. Какой смысл??
Быть может, мы подумаем о всех? Кому-то на 5 минут дольше подождать 10-ку, а кому-то приходится платить в два раза больше или ждать по 30 минут, чтобы до дома доехать...
А вот по-быстрому попасть из 6-7 м/р на Центральный, равно как и с Центрального на Панфиловский через 1ТЦ вариантов нет. В плане "экономии времени" навряд ли здесь будет сильное отличие от ныне действующего маршрута, а вот улучшить маршрутную связь и уйти от дублирование вполне бы получилось.