Зеленоградское управление образование расформировали год назад. А теперь здания бывших управлений передают для учёбы по всей Москве, сказал первый заместитель главы департамента образования Михаил Тихонов: «чиновничьи здания переходят к детям».
Льгот по аренде для православной школы не предусмотрено
Вопрос передачи здания решён на уровне департамента образования, все необходимые документы отправлены в департамент имущества, предстоит получение лицензии. Православная школа будет арендовать помещение на общих основаниях, то есть льгот по оплате не предусмотрено, рассказали Zelenograd.ru в Зеленоградском благочинии.
Это будет полноценная средняя школа с государственным стандартом образования и включением православного компонента. К началу учебного года может начаться учебный процесс, каких-то препятствий пока нет, отметили в благочинии. Сейчас идет набор в начальные классы. Если по каким-либо причинам к сентябрю вопрос с помещением бывшего РОНО не решится, у благочиния есть другие варианты.
Православная компонента: церковное пение, богословие, церковно-славянский
Православная компонента — это отдельные предметы, изучающие религию, или интегрированные в гуманитарные дисциплины. Ученики могут изучать Основы православной веры, литургику, церковно-славянский язык, церковное пение, сравнительное богословие, историю Русской православной церкви, греческий язык, латынь.
Понятие стандарта православной компоненты общего образования было утверждено решением Священного Синода РПЦ в 2011 году. Он призван удовлетворить запросы православных родителей, для которых развитие религиозного самосознания их детей и воспитание в духе исторически сложившихся православных традиций является важнейшим компонентом образования, говорится в документе. Стандарт призван, кроме того, создать правовой механизм встраивания и присутствия РПЦ в структуре государственного образовательного стандарта.
Существующую православную школу в Зеленограде РПЦ не признаёт
В Зеленограде на улице 1-го Мая с 1998 года работает православная школа во имя святителя Филарета Московского. По внутрицерковным причинам московское духовенство не признает это учреждение православной школой. Обучение и питание в школе бесплатное. Школа существует на благотворительные средства.
«В Зеленограде во всех школах преподают Основы православной культуры, причём это выбор самих родителей», — рассказывал ранее в интервью Zelenograd.ru настоятель Никольского храма Константин Михайлов. — ОПК — культурологический предмет, который предполагает знакомство с основами культуры, дает определенный уровень цивилизованности, интеллигентности, если хотите. Невозможно жить в России и не знать её истории, традиций. Основа же нашей ментальности — это все-таки русская культура, духовность, которая, в свою очередь, происходит из православной веры".
Как я и думал, зеленоградские попы захотели свою собственную школу с монашками и литургиями, так как существующая школы находится под чужой крышей. По предыдущим публикациям было видно, как попы держат свою территорию, был скандал, когда попы из Андреевки промышляли в Зеленограде, чему зеленоградское духовенство было очень недовольно и настучало на них начальству. В общем, напоминает все ОПГ, свои сферы влияния, своя территория, смотрящие, которые разруливают конфликты.
Второе, а куда собственно православный компонент включать собрались? Школьная программа и так перегружена дальше некуда, значит будут резать общеобразовательные компоненты, а на выходе получаем результаты ЕГЭ сравнимые с коррекционными школами для трудных подростков. В итоге с таким результатом уже в приличное место не поступишь, таким образом православная школа ставит крест на своих учениках.
И третье, кому, нужны эти предметы как основы православной веры, литургику, церковно-славянский язык, церковное пение, сравнительное богословие, историю Русской православной церкви, греческий язык, латынь? Только попам, все ученики в семинарию пойдут? Да у нас столько церквей не хватит, а в прибыльные приходы просто так не назначат, а через что назначат - вы уж сами догадайтесь, но одно грешновато, а на второе еще накопить надо. Как обычно, пруфлинки, а то скажут, что клевещу, вовсе нет, прочитал, за что взял, за то и отдаю:
Кстати, поднял я переписку по православной школе на улице 1 мая. Ржал до слез от этих оборотов и стилистики писем, это ад. Причем попы отвечают как хорошие чиновники, а вот директор школы отжигает, я в осадок выпадал от этих "вы в праве делать все, что Вам вздумается, но лучше всего, полагаем, делать так, как бог благословит" (орфография и пунктуация авторская, только "бог" с маленькой буквы), "И если Вам уж очень хочется, начните ликвидацию с нашей бесплатной для детей школы" и "Испрашивая Ваших святых молитв" (опять авторский текст). Затем другому товарищу они жалуются на первого, чьих молитв они выспрашивали, причем оба письма в один день написаны. "В противном случае отец Онисим (Баблевский) сотрет православную школу святителя Филарета московского с лица земли. (тут опять заглавные буквы в порядок привел) и опять же "Испрашивая молитв Вашего Высокопреосвященства". Судя по результату молитвами сыт не будешь. А вся эта буча началась именно из-за продления безвозмездного пользования помещением площадью 331 кв.м. То есть льготы там есть, православные школы вообще ни черта в бюджет не платят, зарегистрируются, оформят бумаги, патриархия подает их список на имя Собянина, а тот отправляет его в Департамент городского имущества и все, никакой арендной платы. Так что опять врут попы, с новой школой будет все так же, оформятся и ноль рублей за аренду.
Вот и ссылочка на исходное письмишко: http://pravoslavnayashkola.ru/documents/admission/386_15%D0%9C%D0%90%D0%992015.pdf Удалять его с сайта школы бестолку, уже себе сохранил, равно как и всю остальную переписку, выложу тогда тут.
Кстати, в одном письме встретилась прекрасная формулировка, "С сожалением вынуждение констатировать отсутствие желание участвовать в конструктивном диалоге и принять к исполнением озвученные на совещании условия без всякого рода оговорок". Конструктивный диалог он такой конструктивный - сказали выполнять - значит выполняй и не вякай, всего и делов, что ввести в состав учредителей недостроенный храм в 14, вывести учредителя из состава Бахтереву В.Н. Почитайте переписку, весьма душеспасительное чтиво: http://pravoslavnayashkola.ru/documents/vzaimodeystvie-s-tserkovyu.php Второй час читаю, получаю редкостное наслаждение.
Несмотря на общие негативные эмоции, которые вызывает новость об очередном шаге на пути клерикализации образования, я бы не стал возражать против открытия православной школы. Просто родители должны адекватно оценивать уровень преподавания там. И в этом им должны помочь органы управления образованием. Ведь, насколько я понял, будет осуществляться финансирование этой школы из бюджета.
Те, кто планирует для своего ребенка поступление в вуз, и так вряд ли отправит его учиться в подобной школе. А для многих детей, которые посещают классы коррекции (или как там они сейчас называются?), может оказаться лучше учиться в православной школе, мне кажется. Каждому свое.
Причин, я думаю, две. Во-первых, заведомо более интеллектуально слабый контингент обучающихся. Не желая обидеть наших прекрасных женщин, вынужден отметить, что даже на этом форуме горячую поддержку православной школе выказывают именно дамы. Во-вторых, невозможность для ребенка совместить две несовместимые вещи: религиозное и научное мировоззрение. Нужно выбирать, и для православной школы выбор очевиден.
Далее. Вы приписываете мне то, чего я не говорил. Я совершенно не считаю, что нерелигиозный человек заведомо умнее воцерковленного. Если бы всё было так просто... Я просто считаю, что светская школа (при всех ее недостатках) имеет больше шансов обеспечить нормальному умному ребенку современное образование, чем православная (при всех ее недостатках).
Отредактировано: 25-04-2016, 15:26
Религиозный фанатизм подвергался критике, в том числе и со стороны православных философов и публицистов. Так Н. А. Бердяев в своей статье «О фанатизме, ортодоксии и истине» высказывает мнение, что хотя фанатики и ортодоксы, обличающие инакомыслие, и думают, что защищают истину, но на самом деле, они «истину ставят выше свободы». Философ называет такое состояние сознания «заблуждением» и «самообольщением». Н. А. Бердяев считает, что
« Человек, помешанный на отыскании и обличении ересей, на отлучении и преследовании еретиков, есть человек, давно обличённый и осуждённый Христом, хотя он этого не замечает[4]. »
Основной причиной религиозного фанатизма и нетерпимости Бердяев называет страх.
Отредактировано: 25-04-2016, 15:27
Учителя тоже были не рады этому, так как этот предмет ввели за счёт того, что убрали 1 час в неделю "литературное чтение", что сейчас сильно хромает у детей.
Но наличие в городе преподавателей латыни и греческого было бы (за себя скажу) полезным.
Православным участникам беседы пожелаю в Великую неделю поменьше отрицательных эмоций. Тут хорошо работают логические доводы и проверяемые факты, а истерические -наоборот, дискредитируют даже хорошие мысли.
Другое дело, что мои чаяния не совпадают с планами РПЦ ибо стали они дюже "клиенториентированы" они ходят по школам, садам и вбивают в неокрепшие мозги всякую чушь - надо бы с этим подвязывать.
У нас по Конституции светское государство. Попы обнаглели вконец, как тараканы лезут в каждую дырку. Еще когда вводили религиоведение, говорили, что к этому идет. Нет попам в школе!
В православии злу и ненависти ни учат! В православной школе, прежде всего прививают любовь к своему отечеству, изучая житие наших предков, нашу подлинную историю, учат с любовью относится у каждому человеку, создавать крепкие семьи, делать добро и много чего хорошего другого.
Я, православный человек, но с большим уважением отношусь к любой вере!!! И никогда не позволяю сказать грубо о служителях любого вероисповедания. Любая душа верующего человека, достойна уважения!!!
Отредактировано: 25-04-2016, 15:31
Отредактировано: 25-04-2016, 15:33
Самое главное даже не то, что дети в этой школе будут ограждены от многих опасностей*(хотя это очень-очень важно), но то, что их научат ориентироваться в духовном, четко выстроят высокие духовные и нравственные ценности, так что они выйдут из школы наученными людьми, которых уже не надо будет ограждать от всех этих опасностей.
Побольше бы таких школ в нашей стране. Помоги Бог организаторам в этом деле!
Возможность и факт получения высокого образования зависит от многих факторов... и православная среда будет только способствовать обучению, за исключение, быть может, каких-то совсем крайних и извращенных проявлений.
*) Мат, насилие, непослушание и неуважение к старшим (и вообще дикая невоспитанность), разврат, курение, наркотики и т.д. (этот образ когда-то был показан в неком сериале "Школа", который какое-то время показывали по телевизору; хотя он там был гиперболизирован по сравнению с настоящим).
Отредактировано: 25-04-2016, 15:35
При наличии сильных преподавателей после такой спецшколы поступить и учиться в ПСТГУ или в МДА гораздо проще, чем после обычной.
Из "нового" города далековато добираться, разве что класса с 9-10-го туда ездить...
История показала, что РПЦ и попы будут агрессивно влазить во все дыры и гос.органы пока очередное поколение, взращенное на их двуличии, не снесет их церкви в очередной раз. Поскольку ВЕРА есть индивидуальное и сокровенное своиство человека, и она не требует ни продавцов веры,ни исполнителей ритуалов,ни институтов веры. Все эти торговцы верой всегда требуют денег (это их основная цель) в отличии от Бога ,которому золото, ценности и деньги никчему.
Стандарт призван, кроме того, создать правовой механизм встраивания и присутствия РПЦ в структуре государственного образовательного стандарта.
С какой радости, интересно, такие планы?
При наличии сильных преподавателей после такой спецшколы поступить и учиться в ПСТГУ или в МДА гораздо проще, чем после обычной.
Отредактировано: 26-04-2016, 06:48
Кстати, школа для православных детей - дело хорошее. Я разочаруюсь, если они тоже будут профильными технарями. Всех детей в Зеленограде, похоже, решили загнать в МИЭТ. Кому-то нужно и гуманитариями быть.
Отредактировано: 25-04-2016, 23:12
Чет, логики не вижу. Гуманитарии, вроде к ракетам отношения не имеют. Все больше по стихам, да по рисункам )
Ракеты, кстати у нас летают не хуже, чем у китайцев или американцев.
Кстати, про какую Вы небесную ось? Вы тоже поэт?
Отредактировано: 26-04-2016, 06:51
http://www.zelenograd.ru/news/39744/
Ваши переходы на личности оставлю в стороне, главный редактор ругается, да и у меня впечатление, что вы стремитесь заболтать тему с неудобными для вас аргументами. Так я их еще раз продублирую, как раз по поднятой теме о будущем выпускников православной школы:
Школьная программа не резиновая, дети не будут учится 24 часа в сутки, значит ради православных компонентов урежут неправославные, например биологию с теорией эволюции и пестиками с тычинками. Уже существующая православная школа на улице 1 мая показывала совсем невыдающиеся результаты ЕГЭ, да и какой хороший учитель пойдет на зарплату в 16 тысяч в месяц? Только уж совсем безнадежные, которых ни в платную, ни даже в государственную школу не возьмут. Дворники больше получают. Да и косвенно, 16 выпусков, более 100 выпускников получили неполное среднее образование, более 50 получили полное среднее образование, то есть всего 1/3 учащихся. Это дно какое-то, любую государственную школу, за исключением коррекционных, за такое бы торжественно порвали. В моем классе процентов 90% получили полное среднее образование, процентов 70 поступило в ВУЗы. Плюс по 10 человек в выпуске - это смешно.
Для православных школ аренда бесплатная, вот тут объясняется механизм (по ссылке: http://pravoslavnayashkola.ru/documents/admission/386_15%D0%9C%D0%90%D0%992015.pdf ) Вкратце распишу кухню - по обращению Гундяева православным школам Департамент городского имущества предоставляет договор безвозмездного пользования помещением, то есть даром. Вы поменьше попам верьте.Православная школа на улице 1 мая не платила ни копейки за аренду как минимум с 2005 года. С новой православной школой будет та же история, зарегистрируются, Гундяев отправит обращение Собянину и вуаля, десять лет пользования по ставке ноль рублей в год.
Выше уже писал, что за 16 тысяч в месяц (реальная вакансия православной школы на улице 1 мая) нормальных учителей там не будет. Плюс бюджет этой школы 15 лямов в год против сотен миллионов для государственных школ.
Сам я не претендую на знание Писания или высокий IQ, просто перестаньте поливать грязью Церковь и соблазнять неутвержденных людей.
Отредактировано: 26-04-2016, 00:43
Кстати, на личности я не перехожу.
Кстати, вот мое личное наблюдение. Чем глупее студент "немусульманской" национальности, тем выше вероятность обнаружить у него на груди крестик. Не делаю из этого никаких обобщающих выводов. Просто делюсь своим наблюдением.
Занятно, а вот в моей преподавательской практике другое наблюдение. Почему-то дети служителей культа демонстрируют большее рвение и прилежание в учебе. Причем не важно какого культа служители. Жалко, что родителей студентов не принято на беседу вызывать. Было бы интересно узнать секреты их семейного воспитания :)
Классическая гимназия при Греко-латинском кабинете Ю.А. Шичалина
Гимназия "Свет" НОЧУ
Гимназия "Эллада"
Гимназия святителя ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО
Общеобразовательная Православная школа в Усадьбе Свиблово имени преподобного Сергия Радонежского
Православная классическая гимназия во имя иконы Божией Матери "Знамение" в Ховрине
Православная Свято-Петровская школа НОУ
Православная Школа во имя святителя Филарета Московского НОНОУ
Православная школа искусств" НОУ
Свято-Владимирская общеобразовательная Православная школа" НОУ
Средняя общеобразовательная школа «РОЖДЕСТВО» в Снегирях АНО углубленное изучение английского языка
Центр образования "Знак" - частная школа, детский сад
Центр образования «РУССКАЯ ШКОЛА»
Школа при Андреевском монастыре)...и не 100 к сожалению. 2) Касательно качества образования: Я закончила школу в большой Москве и в качестве эксперимента нам директор преподавал слово Божье и сделал расширенный курс МХК. Итог у всего класса жизнь сложилась благополучно как в личном так и в карьерном плане(все 100% получили 1-2 высших образования в топовых вузах Москвы). У самой два высших Строгановка(дизайн интерьера) и МАрхи(инженер-архитектор), научный грант, ваковские статьи и тд. Мой духовник защищал первую кандидатскую в области микробиологии и это прекрасно сочеталось с православной догматикой. У подруги Бауманка и МАрхи, у крестной младшего МГИМО, а у крестного МГУ. 3) Плюс для детей в православной школе в среде где не будет месту дикостям, не воспитанному поведению и дедовщине, а значит ребенок сможет все 100% своего времени в школе посвятить учебе. Поступить в выбранный вуз и не ограничивать себя МИЭТом.
С выпускниками "духовных" вузов приходилось сталкиваться по работе в постдипломном образовании. Где целенаправленно на них можно глянуть, трудно сказать. Некоторые даже в рок-группах играют :)
Отредактировано: 26-04-2016, 19:43
Лично я двумя руками голосовал бы за открытие православной школы, если бы после этого прекратили разными способами просовывать религиозную пропаганду в обычные, светские школы.
И еще имейте в виду: если у тех дам, которые тут призывают бога в помощь на открытие православной школы, есть мужья, то совсем не факт, что они своих детей туда отдадут. Они тут религиозный подвиг посовершают, пошумят в поддержку и т.п. А потом решение-то примут все равно в интересах детей. Не враги же они своему ребенку, правильно?
Отредактировано: 29-04-2016, 13:43
Процитирую физика Б.Штерна: "Новый завкафедрой, митрополит Илларион, в своих разъяснениях по поводу кафедры сетует на низкую грамотность в вопросах религии. Привел в пример ужасное высказывание «мусульманская церковь»… По мне, так пусть себе — говорящий подобное вряд ли питает злобу в отношении мусульман, скорее всего он абсолютно индифферентен к чужой религии, и слава богу — никакой трагедии. А вот если молодой русский воцерковленный плотник с полным средним образованием не знает ни синусов, ни теоремы Пифагора, и для того, чтобы выкроить стропила, ему нужна ровная поляна, где бы он мог разложить стропильную ферму в натуральную величину, — вот это трагедия."
Раньше православная школа выпускала по 10 человек в год, по идее все потенциальные граждане, готовые отдать своих детей в школу, уже отписались. Ну в общем будет как с модульными храмами, подписей за них много, а пожертвований на храмы - мало.
Отредактировано: 29-04-2016, 13:44
Дай боже миру Вам всем! Пусть в православную школу будут ходить кому это нужно, остальным кому не нужно пусть не ходят.
Религия нужна, т.к это доброта и соучастие к ближнему своему.
Почему люди ходят в спорт зал тренируя свое тело, но не ходят в церковь чтобы дать питание своей душе ? Об этом надо думать с детства.
Стало быть, детишки, отданные в религиозные школы неразумными родителями, нарушают Конституцию, а государство, разрешающее это делать, способствует нарушению Основного закона. Ведь они будут учиться там наверняка не факультативно, после занятий в общеобразовательной школе, а вместо неё. А какой документ вместо аттестата будут представлять дети после окончания этой школы в институт, если вдруг передумают идти в семинарию?
Если в начале девяностых в существование ада верили 24% россиян, в дьявола 25%, в жизнь после смерти 33%, а больше половины граждан были убеждены, что этого нет, то сейчас ситуация немного изменилась Об этом сообщают социологи из Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ):
За 25 лет существенно больше наших сограждан стали полагаться на Бога в своей жизни, их доля выросла с 49% в 1991г. до 67% в 2016г. Причем почти вдвое увеличилось число тех, кто заявил, что всегда или часто рассчитывает на высшие силы (25% против 47%).
В том, что жизненный путь человека предопределен, сегодня уверены 48% россиян, четверть века назад так думали вдвое меньше. Даже среди наших неверующих современников с этой точкой зрения согласны 10%. Чаще, чем в среднем по выборке в судьбоносные повороты верят люди от 60 лет и старше (61%), мусульмане (68%) и православные (54%), гораздо реже молодежь от 18 до 24 лет (38%) и мужчины (39%).
Если в начале девяностых в существование ада верили 24%, в дьявола 25%, в жизнь после смерти 33%, а больше половины граждан были убеждены, что этого нет, то сейчас верующих и неверующих стало примерно поровну (40% против 43%, 40% против 45% и 46 против 40% соответственно. Больше наших современников начали верить в религиозные чудеса (32% в 1991 г. против 50% в 2016г.).
За 25 лет не изменилась доля тех, кто выступает за цензуру произведений искусства, которые содержат критику или открытые нападки на религию (58%). Четверть респондентов (25%) считают, что закон не должен запрещать такого рода книги, кинофильмы и т.п., в 1991 г. так думали только 19%. Среди людей с неполным средним и средним образованием сторонников запрета больше, чем в среднем по выборке (64% и 59% соответственно).
Опрос ВЦИОМ проводился 23-24 апреля этого года, в нем приняли участие 1600 человек.
"Молитва‑оберег, найденная академиком Яниным в Новгороде в культурном слое XI века. Несколько человек, в том числе певец Марик Стукачев и боксер Клинченко, вылечились с помощью этой молитвы от серьезных болезней...
Читать ее надо постоянно вслух или про себя, в ней закодированы космические ритмы, восстанавливающие организм.
«Господи Боже, благослови! Во имя Отца, Сына и Святаго Духа, аминь. Как Господь Бог небо и землю, и воды, и звезды и сыро‑матерную землю твердо утвердил и крепко укрепил, и как на той сыро‑матерной земле нет ни которой болезни, ни кровавой раны, ни щипоты, ни ломоты, ни опухоли, так же сотворил Господь меня, раба Божия (имярек), как сотворил Господь, твердо утвердил и крепко укрепил жилы мои, и кости мои, и белое тело мое, так же у меня, раба Божия (имярек) не было бы на белом теле, на ретивом сердце, на костях моих ни которой болезни, ни крови, и ни раны, и ни щипоты, и ни ломоты, ни опухоли. Един архангельский ключ. Во веки веков, аминь!»"
Источники финансирования ФФОМС
ежемесячные страховые взносы предприятий, организаций и других субъектов хозяйствования;
взносы территориальных фондов ОМС, полученных от программ по договорным основам;
ассигнования госбюджета;
добровольные взносы физических и юридических лиц;
доходы от размещения временно свободных собственных средств.
Подробнее: http://strahovkunado.ru/zhizn/oms/federalnyjj-fond.html
Где тут ваши налоги?
Одно из двух - либо "казачки засланные", либо их и вправду ничего в городе больше не волнует - экая узколобость.
Удивляюсь тому, что наши доблестные слуги народа, преуспевшие в законодательных запретах, до сих пор не обратили на это внимание. Может им так надо?
А уж в наше время скорее запретят детям заниматься в свободное время музыкой, танцами, живописью, техническим творчеством, чем бить поклоны и молиться в храмах.
Своих детей буду от религии ограждать в меру своих сил и возможностей, мои дети, моя ответственность, я и занимаюсь их воспитанием. У Анатолия другая позиция, но и дети его и ответственность его.
Где тут ты в этой схеме со свободой совести ? И зачем ?
Много таких "ответственных", что собственным детям голову дурят.
Много таких "ответственных", что собственным детям голову дурят.
А теперь собственно по теме, меня только крестили, по церквям таскали, но благо в мое время школ православных не было, обошлось малой кровью, послал религию к чертовой матери, закончил общеобразовательную школу, поступил в университет, получил красный диплом. А что будет если сейчас ребенка отдадут в православную школу наподобие той, что у нас уже есть. Да он после нее в ПТУ хрен поступит. А это уже крест (православный) на всей будущей жизни ребенка.
И спросила кроха
Что такое хорошо
И что такое плохо. (с)
И необходимо на эти вопросы отвечать, и не просто отвечать, а с мотивировками. Можно опираясь на атеистическое мировоззрение, а можно на религиозное. Ну и можно не отвечать и отправить ребенка самому этот вопрос исследовать, что равносильно отказу от воспитания. И воспитает тогда его та среда, где он будет находиться, а не родители.
Третий путь самый плохой ,по моему мнению. И из личных наблюдений, любой диктат с детьми работает плохо и приводит часто к обратному результату. Люди религиозные, конечно, более склонны к диктату, но далеко не все.
Второй момент - в высокой религиозности нет ни черта хорошего, это значит, что люди чувствуют себя незащищенными, у них нет надежды на справедливость в этом мире, нет уверенности в завтрашнем днем. Посмотрите, какие страны наиболее верующие - мусульманские страны, африканские и Россия. Это не заслуга господина Путина, это его приговор, люди окончательно утратили веру на нормальную жизнь тут, зато надеются, что на том свете поживут. Слышали спорное выражение "в падающем самолете не бывает атеистов", ну вот у нас страна так же в пике вошла, многие уверовали, а атеисты с интересом наблюдают, все равно сделать ни черта нельзя, можно расслабится и получать удовольствие.
Вы хотите сказать, что в России многие верят в создание мира за 6 дней, в непорочное зачатие, в превращение вина в кровь, в "плачущие" и "обновляющиеся" иконы, мироточивые мощи и прочие "чудеса господни"?
Вы хотите сказать, что в России многие верят в создание мира за 6 дней, в непорочное зачатие, в превращение вина в кровь, в "плачущие" и "обновляющиеся" иконы, мироточивые мощи и прочие "чудеса господни"?
Это религиозность? Вряд ли...
Отредактировано: 16-06-2016, 17:42
Конечно, не надо ставить знак равенства между атеизмом и наукой.
А какой знак должен быть ?
Правда, наш сервильно-дебильный ВАК недавно включил богословие в список научных специальностей.
Просто инерционность социума, а в Европе без всякого госатеизма население само отказывается от религии.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что
Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
(Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с
законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности
является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-460
градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя
становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре.
Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
(В аудитории повисла тишина)
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота:
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в
действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не
темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый
свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.
Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир
темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является
какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света
представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек
использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А
теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона
жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная
трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от
обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени
священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
(Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно
сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам,
профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
(В аудитории повисла тишина)
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел.
Этого студента звали Альберт Энштейн.
Не позорьтесь так впредь.