11
Открытие развязки на 41 километре Ленинградского шоссе задерживается до сентября 11.05.2016 ZELENOGRAD.RU
Открыть движение по новой развязке у «Штыков» обещали в июле, но из-за ошибки в проекте не хватило времени для укладки дорожного покрытия и установки пешеходных ограждений. На эти работы выделено около 300 миллионов рублей.

Дополнительные работы потребовались из-за того, что не были учтены в проекте, сообщили Zelenograd.ru в ЗАО «Фирма Гера». Предстоит сделать новое многослойное дорожное покрытие на Ленинградском, Льяловском шоссе и примыкающих съездах, поставить более 15 тысяч метров дорожных ограждений.

В прошлом году федеральное учреждение «Госглавэкспертиза России» провело экспертизу проектной документации и инженерных изысканий для строительства развязки на 41 километре Ленинградки и дало положительное заключение.

Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе подразумевает строительство тоннеля общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, устройство разворота на Панфиловском. В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону. Пешеходный тоннель пойдёт параллельно транспортному.

Читайте также: Как переделают движение на 41 километре Ленинградского шоссе


Верите ли вы, что движение по развязке у «Штыков» откроют в сентябре?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 565 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
В прошлом году федеральное учреждение «Госглавэкспертиза России» провело экспертизу проектной документации и инженерных изысканий для строительства развязки на 41 километре Ленинградки и дало положительное заключение.
Накосячили эксперты, а деньги из боджета... Хотя, по логике вещей, это триста лямов выдрать из з.п. экспертов надо...
Дмитрий Иванов
11 мая 2016
Все нормально строили, а зимой все встало почему то на три месяца. Вот теперь и переносят( И главная проблема не в ограде, а в том что не успели тоннель прорыть.
Wild Tiger
12 мая 2016
А вы заметили, что ограждения там установили волнистого профиля? А значит на следующий год опять перекрытие движения, замена его на "современное, прочное и долговечное" прямоугольного профиля и новая укладка асфальта...
Veso_ Mag
12 мая 2016
Я как-то не пойму. Есть положительное заключение экспертизы. Объектные сметы тоже наверняка согласованы. Про какие 300 млн. вообще может идти речь? Строительство должно вестить в рамках согласованной экспертизой сметы. Или они заново в экспертизу откорректированную проектную документацию понесут? Думаю тут не паханое поле для проверки соответствующими органами.
Сергей Иванов
12 мая 2016
на майские многие стояли в пробке и рассмотрели в туннель в деталях. Списать на ошибки "" не хватило времени для укладки дорожного покрытия и установки пешеходных ограждений "" конечно можно, но до устранения этих ошибок еще как до луны.
Антон Рrrrr
12 мая 2016
"На эти работы выделено около 300 миллионов рублей."
Ну, так там рука же руку моет :-) Помнится, кто-то из этих землероев клялся и божился, что в мае откроют. На что общественность попросила всё сделать не быстрее, а качественнее. В результате - напросились :-)
А эксперты - что, они ж не виноваты, да и ответственность их должна быть застрахована, так что с них взятки гладки.
Михаил Василенко
12 мая 2016
Да не было там никакой ошибки. Во всём виноват 44 ФЗ и наши чиновники. Сперва они опускали результат торгов, чтобы выбросить конкурентов в пользу "своего подрядчика"... Доопускались - победа на торгах есть, а строить не на что... !!!! А теперь придумывают "хитрые ходы"... чтобы выполнить поставленную задачу и не выглядеть полными идиотами. СИСТЕМУ ТОРГОВ надо кардинально менять... 44-ФЗ написали ВРЕДИТЕЛИ, и пока он будет действовать - везде будет подобный бардак с отвратительным качеством и срывом по срокам работ! Изначально была простая по своей наивности и некомпетентности идея... - ввести конкурс, чтобы победить коррупцию! Но коррупция не победима!!!! Поэтому стало только хуже, о чём свидетельствуют, к стати, многочисленные жалобы Президенту по состоянию дорог!!! Не бывает дёшево и качественно одновременно.
Антон Рrrrr
12 мая 2016
СИСТЕМУ ТОРГОВ надо кардинально менять... 44-ФЗ написали ВРЕДИТЕЛИ,
44 фз прекрасен, не надо грязи! Поставлял через него кучу всякой хрени госструктурам, все довольны. Просто Прокуратура должна работать за свою зарплату, а не бабло пилить. Если за эти 300 млн никого не посадят, значит, прокурорские тоже в доле.
Владислав М
12 мая 2016
Вероятность того, что откроют в сентябре - чуть меньше, чем 1/6. Откроют при нашей жизни с вероятностью 50 %, год не указан, соответственно, открытие в любой месяц примерно равновероятно.
Wowik Kokin
12 мая 2016
Меж тем - конкурс на 288 567 046,00 руб!
Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Строительство транспортной развязки на 41 км Ленинградского шоссе (дополнительные работы)»
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416000358
Ведомость доп. объемов и видов работ http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=6B6DD207A08845E6BACE40FFB7A81758
Андрей Польяников
12 мая 2016
Езжу и мучаюсь в пробках каждый день. Зимой 3 месяца вообще практически не работали, стройка практически "вымерла", хотя зима на редкость была тёплая, что мешало рыть когда было сухо со стороны Льяловского шоссе, так нет дождались марта и началась борьба с водой. Видимо "ГЕРРА" не тот подрядчик которому можно что либо доверять строить в Зеленограде. Где эта организация - там постоянные срывы сроков сдачи. Подземный переход напротив НИИТМ возле пруда "Лебединка" тоже что то мешает сдать в обещанный срок, а сколько раз переделывали из за луж внутри тоннеля т.к сток поначалу вообще забыли сделать, затем наконец облицевали сдали, а меньше чем через год всё разломали и стали удлинять, вопрос напрашивается сам собой, а что раньше проектировщики и фирма "ГЕРРА" не знали о расширении "Панфиловского проспекта". Не по хозяйски это. Полная бесхозяйственность и никто не несёт никакой ответственности.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран