Дополнительные работы потребовались из-за того, что не были учтены в проекте, сообщили Zelenograd.ru в ЗАО «Фирма Гера». Предстоит сделать новое многослойное дорожное покрытие на Ленинградском, Льяловском шоссе и примыкающих съездах, поставить более 15 тысяч метров дорожных ограждений.
В прошлом году федеральное учреждение «Госглавэкспертиза России» провело экспертизу проектной документации и инженерных изысканий для строительства развязки на 41 километре Ленинградки и дало положительное заключение.
Развязка на 41 километре Ленинградского шоссе подразумевает строительство тоннеля общей длиной 450 метров (в закрытой части 80 м), реконструкцию шоссе протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, устройство разворота на Панфиловском. В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе будет четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе организуют двухполосное движение в каждую сторону. Пешеходный тоннель пойдёт параллельно транспортному.
Читайте также: Как переделают движение на 41 километре Ленинградского шоссе
Ну, так там рука же руку моет :-) Помнится, кто-то из этих землероев клялся и божился, что в мае откроют. На что общественность попросила всё сделать не быстрее, а качественнее. В результате - напросились :-)
А эксперты - что, они ж не виноваты, да и ответственность их должна быть застрахована, так что с них взятки гладки.
Выполнение подрядных работ по строительству объекта капитального строительства: «Строительство транспортной развязки на 41 км Ленинградского шоссе (дополнительные работы)»
http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173200001416000358
Ведомость доп. объемов и видов работ http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=6B6DD207A08845E6BACE40FFB7A81758