Как гарантированно добрать три решающих балла по физике на ГИА/ОГЭ — вниманию учеников 8-9 классов 24.05.2016 ZELENOGRAD.RU
На экзамене по физике каждый ученик сталкивается с лабораторной работой (задание № 23), где школьнику предлагают собрать экспериментальную установку, нарисовать её схему, провести специальные измерения и правильно оформить ответ в бланки заданий.

Сейчас есть возможность позаниматься дополнительно и научиться решать это задание в лабораторных условиях со всем нужным оборудованием и объяснениями преподавателя!


Пример задания №23

Используя источник тока (4,5 В), вольт метр, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило для электрического напряжения при последовательном соединении двух проводников.

В ответе:

1) нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки;

2) измерьте электрическое напряжение на концах каждого из резисторов и общее напряжение на концах цепи из двух резисторов при их последовательном соединении;

3) сравните общее напряжение на двух резисторах с суммой напряжений на каждом из резисторов, учитывая, что по грешность прямых измерений с помощью лабораторного вольт метра составляет 0,2 В. Сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.

Этот номер требует от ученика не только теоретических знаний, но практических навыков: как собрать сложную установку, никогда не брав её в руки, а только читая о ней в ученике?

Большинство учеников 9 класса, сдающих ГИА(ОГЭ) по физике в Зеленограде, не умеют выполнять такие лабораторные задания. Причины разные: в каких-то школах нет нужного исправного оборудования, а иногда школьные учителя просто не хотят тратить время на это задание, считая его слишком сложным. У репетитора просто нет возможности иметь столько оборудования.

Каждый школьник, который хочет написать экзамен на хорошую оценку, должен выполнить это задание. Ведь это целых 3 балла! Иногда именно они и становятся решающими: получит ученик «четверку» или отличную оценку. А порой, вообще, решается судьба: наберет ли ученик минимальный порог.

И как же тогда ребенку выполнить этот номер? Как не потерять заветные баллы?

Мы нашли решение этой проблемы!

В рамках интенсива по физике ГИА(ОГЭ), который стартовал 5 мая в центре «Хорошист», мы проводим занятия для всех желающих, на которых мы научим решать все прототипы заданий №23.

Для уроков у нас есть все необходимое оборудование. На занятиях мы расскажем всю сложную теорию простым доступным языком для ребенка. Вторая часть урока: практика. Ученик самостоятельно под руководством преподавателя выполнит лабораторные работы. Школьник сможет все потрогать, поэкспериментировать, понять, почему это работает так, а не иначе. Мы научим ребенка рисовать схемы установок быстро и без ошибок.


В заключительной части занятия преподаватель расскажет ребятам, как правильно записывать ответы в бланк экзамена. Это очень важная часть урока, потому что из-за неправильного оформления ответов на экзамене ученику могут снизить баллы, даже, если ответ верный!

Давайте подведем итог. Что ребенок получит на занятиях?


Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама