Сейчас есть возможность позаниматься дополнительно и научиться решать это задание в лабораторных условиях со всем нужным оборудованием и объяснениями преподавателя!
Пример задания №23
Используя источник тока (4,5 В), вольт метр, ключ, соединительные провода, резисторы, обозначенные R1 и R2, проверьте экспериментально правило для электрического напряжения при последовательном соединении двух проводников.
В ответе:
1) нарисуйте электрическую схему экспериментальной установки;
2) измерьте электрическое напряжение на концах каждого из резисторов и общее напряжение на концах цепи из двух резисторов при их последовательном соединении;
3) сравните общее напряжение на двух резисторах с суммой напряжений на каждом из резисторов, учитывая, что по грешность прямых измерений с помощью лабораторного вольт метра составляет 0,2 В. Сделайте вывод о справедливости или ошибочности проверяемого правила.
Этот номер требует от ученика не только теоретических знаний, но практических навыков: как собрать сложную установку, никогда не брав её в руки, а только читая о ней в ученике?
Большинство учеников 9 класса, сдающих ГИА(ОГЭ) по физике в Зеленограде, не умеют выполнять такие лабораторные задания. Причины разные: в каких-то школах нет нужного исправного оборудования, а иногда школьные учителя просто не хотят тратить время на это задание, считая его слишком сложным. У репетитора просто нет возможности иметь столько оборудования.
Каждый школьник, который хочет написать экзамен на хорошую оценку, должен выполнить это задание. Ведь это целых 3 балла! Иногда именно они и становятся решающими: получит ученик «четверку» или отличную оценку. А порой, вообще, решается судьба: наберет ли ученик минимальный порог.
И как же тогда ребенку выполнить этот номер? Как не потерять заветные баллы?
Мы нашли решение этой проблемы!
В рамках интенсива по физике ГИА(ОГЭ), который стартовал 5 мая в центре «Хорошист», мы проводим занятия для всех желающих, на которых мы научим решать все прототипы заданий №23.
Для уроков у нас есть все необходимое оборудование. На занятиях мы расскажем всю сложную теорию простым доступным языком для ребенка. Вторая часть урока: практика. Ученик самостоятельно под руководством преподавателя выполнит лабораторные работы. Школьник сможет все потрогать, поэкспериментировать, понять, почему это работает так, а не иначе. Мы научим ребенка рисовать схемы установок быстро и без ошибок.
В заключительной части занятия преподаватель расскажет ребятам, как правильно записывать ответы в бланк экзамена. Это очень важная часть урока, потому что из-за неправильного оформления ответов на экзамене ученику могут снизить баллы, даже, если ответ верный!
Давайте подведем итог. Что ребенок получит на занятиях?