— На днях отмечалась шестая годовщина образования ОАО «РЖД». Есть чем порадовать зеленоградских пассажиров?
— С 1 сентября мы начали работу, как агенты по продаже билетов в пригородных поездах. Теперь все жалобы, связанные с содержанием инфраструктуры, принимает наша компания. Мы — перевозчик — должны оказать пассажиру качественные услуги, создать комфортные условия проезда. Теперь мы выступаем посредником между пассажиром и балансодержателем инфраструктуры железной дороги. Мы взимаем с пассажиров плату за проезд и, чтобы быть конкурентоспособным, должны отстаивать интересы потребителей.
— Когда может решиться проблема с неудовлетворительным состоянием переходов на станции Крюково?
— Капитальный ремонт переходов в Крюково «забит» в план на 2010 год, но в связи с кризисом, думаю, будет небольшая задержка. Я со своей стороны неоднократно сигнализировал в департамент пассажирских перевозок, чтобы выделяли средства на работы по переходам в Крюково. Постараюсь, чтобы это было сделано пораньше.
Я понимаю, что Крюково — одна из тех станций, где идёт основной пассажиропоток. Не хотелось, чтобы наша компания в начале своей работы теряла лицо перед пассажирами. Это касается и подвижного состава — у меня будет много вопросов к локомотивщикам. Поэтому все жалобы я прошу направлять ко мне, я буду их анализировать и готовить предложения, вплоть до штрафных санкций.
— Подвижной состав будет обновляться?
— У нас 80% обновленного подвижного состава. Средний возраст вагонов 15 лет при сроке эксплуатации
— Когда вы начнёте самостоятельную работу?
Сейчас мы подаём документы на лицензирование, займёт это месяца два; думаю, после нового года начнём работать.
— Можно ждать, что с началом вашей работы,
— Я по жизни оптимист. Ещё раз повторюсь — я отстаиваю интересы пассажира. Он приобрёл билет и я должен создать ему все условия. Чтобы не было лиц БОМЖ, чтобы с комфортом проехал; мы рассматриваем скоростное движение в том числе от Крюково до Москвы. Проекты есть, будем реализовывать.
— Когда планируете поставить турникеты в Крюково?
— Всё завязано на организацию «МП ТТК». Как пригородная компания будем привлекать инвесторов для оборудования платформы турникетами. Мы в этом заинтересованы — собираемость оплаты повысится. Физически не хватает времени, приехать и представиться вашему префекту и все вот эти больные вопросы решить.
Телефон «горячей линии» Московско-Тверской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Октябрьской железной дороги (495)
фото
Вас беспокоит Громыкина Екатерина Игоревна.
Хотела бы сообщить о произошедшем недоразумении, которое со мной случилось 05 ноября 2009 года в Электричке (Москва-Тверь).
Очень рассчитываю на Вашу поддержку и понимание.
5 ноября 2009 года на Ленинградском Вокзале я стою в очереди за билетом (общее время проведенное в очереди составила 15 минут)
Покупаю Билет до Крюково и сажусь на электричку на 19:07, которая следует с остановками (Петровско-Разумовское, Крюково и т.д.)
На Петровско-Разумовской заходят контролеры. В частности госпожа Русакова. (К сожалению инициалы она свои не показала)на попытку прочитать ее бейджек мне был дан отрицательный ответ.
Как оказалось позднее мой билет был пробит до станции Фирсановка, его стоимость составила 56 руб.
Гаспожа Русакова предложила мне пройти вперед, называя при этом на «ТЫ» Я отказалась и сказала что вышло недоразумении и что я готова оплатить разницу между остановками Фирсановка-Крюково.
Госпожа Русакова потребовала оплатить штраф полностью за безбилетный проезд. В конце концов она берет штраф 38 рублей. И дает чек время на котором 20:48 (при том что этот Электропоезд в Крюково должен был быть 19:44).
Хамское поведение оскорбление с ее стороны просто должно быть наказано.
После ситуации со мной данная Мадам Русакова не пошла проверять билеты у других пассажиров т.е. она простояла рядом со мной до самой остановки Крюково.
В тот момент когда я уже выходила, она вслед сказала несколько оскорблений в мой адрес.
Очень прошу не оставляйте без внимания данную ситуацию.
Надеюсь на Ваше понимание.
С Уважением Громыкина Екатерина Игоревна.
Мой электронный адрес funtic14@yandex.ru
Жалобы можно отправлять письменно на имя начальника дирекции Е.М. Хмелевских по адресу 107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д. 3/35M.