Зеленоградский магазин ювелирной бижутерии Kirssten представляет свой обновленный ассортимент, новинки и скидки для покупателей — о них «Зеленоград.ру» рассказала совладелец магазина Ирина Широбокова.
— Ирина, каждую нашу встречу вы удивляете и радуете чем-то новым. Как живет магазин, что у вас изменилось?
— Мы расширились и теперь представляем не только ювелирную бижутерию и аксессуары, но и интересные бренды женской одежды. Любая женщина может подобрать обновить свой гардероб или подобрать к платью украшения. Или наоборот — к украшениям что-то новое из одежды. Это наша давняя мечта.
— У вас всегда было много интересных украшений. Есть ли новые бренды?
— Конечно. Из новинок — торговый дом «Сказка». Это ювелирная компания, занимающаяся серебром, но у них и бижутерная линия очень интересная.
И достаточно недорогая, что важно в нынешней экономической ситуации. Раньше мы делали акцент на среднем ценовом и премиум-сегменте, а сейчас добавились более бюджетные украшения.
По-прежнему у нас представлены российский бренд Etalon-Jenavi, французский Nature Bijoux — украшения из натуральных камней, Zsiska — из натурального каучука.
Также в ассортименте изделия брендов DanskSmykkekunst, Pilgrim, DYRBERG/KERN (Дания), Charmelle (США), французский Franck Herval, норвежский Arts&Crafts, шведский OXXO DESIGN.
У нас появилось серебро, мы очень долго добивались этой лицензии. И сейчас представляем недорогие украшения, сопоставимыми по цене с бижутерией, отличного качества — «Костромское серебро». Кострома — ювелирная столица России. Это очень интересные по дизайну украшения — серьги, кольца, браслеты. Есть изделия с натуральными камнями: аметистом, топазом, фианитом. Мы только начинаем заниматься этим направлением и ищем интересных поставщиков.
— Какие виды украшений и аксессуаров можно у вас найти?
— Колье, серьги, браслеты, пуссеты — всё, что захотите. Большой выбор кафф, которые пользуется спросом у молодежи, модное украшение. Это зажимчики, которые не требуют прокола ушных хрящей.
Что касается аксессуаров из натуральной кожи — кожи угря, — мы работаем напрямую с поставщиком из Кореи. Это, естественно, удешевляет стоимость для наших клиентов, всё-таки угорь — люксовый материал. Это замечательные объемные сумки, которые можно держать на мизинце, потому что они практически ничего не весят, и при этом выдерживают ноутбук. Такие вещи любят бизнес-леди — и презентабельно, и удобно. Это и кошельки, и обложки для документов, и прочая кожгалантерея всех цветов.
- Как удается сохранять и пополнять ассортимент в условиях кризиса?
- Мы постоянно ищем новые интересные бренды, аксессуары, украшения, чтобы соотношение цена-качество доступно для наших клиенток. Приходится отходить от люксовых брендов, в частности, сумки-трансформеры Gabs сейчас не завозят — слишком дорого, а итальянцы пока не заинтересованы в снижении цены. Мы же работаем только напрямую с эксклюзивными дистрибьюторами. И получается, что приходит импортозамещение.
Наша клиентская база уже выросла до 600 человек, это наши постоянные покупатели. Мы им очень благодарны — они не только нас не забывают, но и приводят своих друзей, рассказывают о нас. У нас сложились очень хорошие отношения с клиентками, потому что мы индивидуально ориентируемся на каждую из них, нам важен каждый человек. Консультанты и стилисты всегда помогут подобрать нужные украшения, а сейчас еще и одежду.
— Какая одежда у вас представлена? Насколько она доступна по цене?
— Начинали мы с люксовых брендов. Passioni — немецкий бренд c итальянским стилем. Немецкий менеджмент, немецкое качество; если используются кристаллы, то это кристаллы Сваровски. Люксовое кружево, очень яркие расцветки — сначала они вдохновлялись принтами Роберто Кавалли. Сейчас уже немного ориентируются на Россию, Кавалли для наших женщин немного чересчур.
Теперь уходим понемногу к брендам, которые делаются в России, но из итальянских тканей. Получается — топы где-то 1500 рублей, джемперы — 4000-5000, платья — 8-10 тысяч. Это средние цены, но вещи сшиты из изначально недешевых натуральных материалов. Например, трикотаж «Альпа» имеет в составе шерсть, кашемир, альпаку. Еще один интересный российский бренд Brusnika — это исключительно натуральные ткани, роскошный тончайший кашемир, нежная ангора, мягкая шерсть, гипоаллергенная и совсем не колючая альпака, прочная вискоза, сверхтеплый мохер, функциональный хлопок, легкий шелк, безупречный лен и воздушная органза. Это очень интересный и необычный по дизайну трикотаж.
У нас представлена и новая интересная линия молодежного летного ассортимента Brave soul. Это британский бренд, но очень демократичный по цене. Ещё один дизайнерский бренд — Mira Sezar, это одежда, подчеркивающая формы, сексуальная. Это необычные вещи, они выделяются на фоне повседневной сетевой одежды. Есть и более классический бренд, британский Helmidge, я давняя его поклонница. Это оригинальные модели, расцветки от спокойных до ярких. Представлен весь размерный ряд, от 40 до 60.
Мы постоянно ищем что-то интересное, чего нет в Зеленограде, да и в его окрестностях. Начали сотрудничать с российским дизайнером Гиляной Улановой. Она использует ткань, в которой 70% шерсти и 30% шелка. Её трактовка женственности — приятные пастельные расцветки для обладательниц роскошных фигур. Хотя есть и яркие модели. Это эксклюзивные вещи под заказ и носятся они бесподобно. Причем трикотаж бесшовный, не кроеный. Гиляна постоянно экспериментирует с материалами, пряжей, цветами — есть на что посмотреть и что выбрать.
У нас много талантливых дизайнеров, мы ищем их на специализированных выставках. Импортные вещи — это, конечно, хорошо, но много денег «съедает» доставка, растаможка, да и нестабильный курс валюты пугает. Естественно, работать с нашими компаниями гораздо комфортнее. Все, что у нас есть, мы можем достаточно быстро привозить нашим клиенткам под заказ.
— Скидки для покупателей сохраняются?
— Да, по-прежнему покупка от 2000 рублей -- 5%, от 10000 — 10%, от 25000 — 15%. Плюс, у нас постоянно проходят разные акции. Например, недавняя «три вещи по цене двух» распространялась на весь ассортимент: одежду, украшения, сумки. Она уже закончилась, но мы планируем ее повторить, она пользовалась успехом.
Для аудитории «Зеленоград.ру» специальное предложение: в течение недели после выхода этого интервью — скидка 20%. Надо просто назвать кодовое слово «Зеленоград.ру».
— А мужчины могут найти что-то интересное?
— Недавно начали сотрудничать с американским брендом Dr.Koffer, одним из самых известных в мире. Для мужчин это портфели, сумки прекрасного качества. Есть и женский ассортимент — кофферы для хранения драгоценностей, портмоне, сумочки, но в части изделий для мужчин этому бренду нет равных. Портфели и сумки носятся не просто годами, а десятилетиями, и не теряют своего вида.
Kirssten: Зеленоград, торговый центр «Савелки», цокольный этаж (вход как стороны Центральной площади, так и с Савелкинского проезда), павильоны 024 и 025. Время работы: с 10:00 до 20:00 ежедневно.