13
Операция «колейность»: Ленинградка встала от Зеленограда до МКАД 20.10.2009 ZELENOGRAD.RU
Огромные пробки второй день образуются на Ленинградском шоссе. Затор начинается от Зеленограда; около съезда к «Шереметьево» транспорт движется по одной полосе вместо трёх. Утром скорость движения составляла около 5—10 км/ч. «В районе Сходни машины стоят с выключенными двигателями; люди выходят из автобусов и идут пешком», сообщали сегодня утром очевидцы. Причина транспортного коллапса — замена асфальта в связи с требованием мэра Лужкова срочно ликвидировать колейность, пишет «Росбалт». Кроме того, ремонтируют мост напротив «Меги». Зеленоградский автокомбинат выпустил на трассу весь имеющийся резерв 400-х автобусов. Последние рейсы 400-х с пассажирами приходили сегодня и вчера в Зеленоград около четырёх утра.

Устранить трещины на МКАД и основных радиальных магистралях — причём быстро — мэр потребовал на прошлой неделе на заседании столичного правительства. Дорожные работы начались ещё в воскресенье вечером. Как рассказали Zelenograd.ru очевидцы, около 23:30 на Речном вокзале скопилась огромная очередь на 400-й; автобус ждали 50 минут. Пробка началась возле Бутаково в Химках; вся дорога была занята техникой, меняли асфальтовое покрытие. Путь до Зеленограда занял полтора часа. В понедельник ситуация на трассе ухудшилась, а сегодня стала критической. «В пробке стою уже с восьми утра, она начинается сразу от Зеленограда. Средняя скорость потока — 2—3 км в час, но двигаться удается не всегда. В районе Сходни машины стоят уже 20 минут с выключенными двигателями, водители выходят погулять. Люди массово выходят из автобусов и пешком идут в сторону области — до ближайшего перехода. Развернуться в сторону области водителям не удается, потому что стоят металлические разделители», — сообщил около 11 утра корреспондент «Русской службы новостей».

Множество зеленоградцев сильно опоздали сегодня на работу или же просто не могли до неё доехать. В зеленоградском Живом Журнале sysic пишет: «…а я сегодня на работу так и не попала… ехала час от 5-го до Чёрной Грязи. Потом водитель 400-го сжалился и выпустил меня. Я метнулась к Новосходне, поймала машину, но и там меня ждал „сюрприз“… в конце концов до центра Сходни (до ж/д вокзала) я доехала только через 2 часа после выезда».

Директор зеленоградского автокомбината Андрей Макшанцев рассказал Zelenograd.ru, что дополнительные 400-е пустили ещё в воскресенье, когда начались дорожные работы. Однако имеющийся небольшой резерв особо не меняет ситуацию. Автобусы стоят в огромных пробках в обе стороны; вчера поздние рейсы 400-го доезжали до «Речного вокзала» к двум ночи, а в Зеленоград добирались к четырём утра.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ну вот - выборы закончились и начались проблемы; то ли ещё будет :(
Макшанцев, конечно, не мог додуматься проинструктировать своих водителей, чтобы они объявляли на конечных остановках: На ленинградке пробка. Сколько будем ехать неизвестно.

Впрочем, на ОЖД тоже ремонт дороги.
Ники Ники
20 октября 2009
Я сегодня выехали из 5-го в 8-10, поехала по Лениградке...в итоге на работе (Водный стадион) я была в 12-30! Жесть! А все из-за того, что перед мостом (где Мега), оставили одну полосу для движения автотранспорта! Спасибо властям, как всегда думают о людях!
Интересно, какая следующая прихоть случится у Ю.М. Подснежников к Новому Году возжелает, наверное. И пофиг, как и где их будут искать.
Подснежников не будет - он же запретил снегу идти над Москвой :)
Александр
24 октября 2009
Когда планируют закончить ремонт?
Еду сегодня в 6:20 утра: пробка начинается сразу после Черной Грязи. Тащимся до моста на Ш-2 примерно 40 минут. Картина маслом:
- в левой полосе леговушка догнала джипчик;
- чуть подальше свеженький асфальт дымится, знаки всякие понаставлены и пластиковые барьеры, деловито шмыгают дорожники-азиаты, в общем, работа кипит и двух правых полос фактически нет:
- и, наконец...барабанная дробь... тут же, в последней оставшейся для движения левой полосе, стоят, тесно прижавшись друг к другу, легковушка и КАМАЗ.
...

Идиоты.
Бесаме Мучо
27 октября 2009
Какое отношение имеет Лужков к Московской области, по которой проходит шоссе?
Какой-то значительный кусок Ленинградки обслуживается Москвой. Чуть ли не до поворота на Ш1
Бесаме Мучо
28 октября 2009
А вот пишут: Москва отдала дороги в районе "Шереметьево" в собственность Подмосковья. В тм числе - участок Ленинградского шоссе от МКАД до деревни Кирилловка (39 километр + 135 метров)



http://www.automan.kz/96468-moskva-otdala-dorogi-v-rajjone-sheremetevo-v.html
татьяна ***
28 октября 2009
Я стояла в этой пробке. Это ужасно.
Неизвестный пользователь
2 июля 2010
В очередной раз мы стали свидетелями беспредела Московских властей. Перекрыта жизненноважная транспортная артерия – «Ленинградское шоссе». Произошло это не по вине чиновничьего недосмотра, а по злому умыслу Лужкова и префекта САО господина Митволя. Вопрос зачем?
Все просто. Московским властям необходимо загрузить новопостроенный терминал аэропорта «Внуково», принадлежащий правительству Москвы. А проще всего это сделать, «перекрыв кислород» аэропорту Шереметьво, чтобы отобрать у него авиаперевозчиков. Для этих целей уже достаточно продолжительное время саботируется строительство новой скоростной трассы Москва - Санкт Петербург и делается это руками псевдо-экологов во главе с Чириковой. Но таких действий по-видимому оказалось мало московской власти и Лужков приказал перекрыть и действующую дорогу.
В итоге Ленинградское шоссе превратилось в дорогу выживания. Пробки достигали 25-30 километров, тысячи опоздавших на свои рейсы и десятки тысяч тонн, не доставленных вовремя грузов. Так до каких пор Наш президент будет терпеть издевательства над простыми людьми со стороны Лужкова, Митволя, Чириковой и прочей швали?!
Игнат
2 июля 2010
Слив защитан! :)
Про Чирикову-то никто и не догадывается :)
Неизвестный пользователь
11 июля 2010
В пробках стоять приятного мало, это точно. А ездить по мосту, рядом с мостом и под мостом, грозящим обвалиться, это как? Мост наконец-то дождался часа ремонта и что? А без пробок, в условиях реальной жизни, ремонт невозможен, это факт. А кто сегодня возьмет на себя ответственность за открытие опасного моста, угрожающего жизни людей?
Сергей Загар
26 ноября 2010
Нужно расширить пятницкое шоссе и снести придорожный торговый бардак, что бы не отвлекал от езды от точки "а" до точки "б", тогда оградим себя от неожиданно выбегающих на дорогу продавцов.
Достали пробки в Юрлово!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран