Три электропоезда
ЭТ-2М были переданы крюковскому локомотивному депо в этом году. Такие электрички оснащены новейшими системами эксплуатации, а также стеклопакетами и антивандальными диванами. Из 39 электричек, составляющих парк депо, 21 — серии
ЭТ-2М. Руководство Октябрьской железной дороги обещает продолжить обновление парка. Старые поезда продолжают портить и разрисовывать пассажиры.
За последние пять лет приписной парк локомотивного депо Крюково обновился более чем на 50%, сообщает ОЖД. Новые электропоезда оснащены системой автоматического ведения, режимом регистрации параметров движения, локомотивным устройством безопасности движения «Клуб-У», позволяющим видеть показания сигналов светофоров сразу на пяти блок-участках. В кабине машиниста имеется розетка на 220 Вт, кондиционер, электроплита, система пожарного оповещения. В ходовой части поездов установлены усиленные колесно-редукторные узлы. Обеспечивается автоматический контроль давления в магистралях и состояния системы автотормозов. Салоны электричек оснащены антивандальными диванами, багажные полки и дверные ручки изготовлены из специального материала, на окнах стеклопакеты. В 2010 году планируется дальнейшее обновление парка подвижного состава депо.
Однако старые электрички не защищены от вандалов — сотрудники депо «Крюково» и милиция жалуются на порчу вагонного имущества пассажирами. «Порой творят в поездах бесчинства. Разрезают сидения, дерматин, также скручивают алюминиевые полки или просто вырывают с корнем», — рассказал начальник ОВД станции «Москва-Ленинградская» Михаил Буц программе «Вести-Москва». Замначальника по ремонту депо «Крюково» Владимир Штыркин сетует на то, что пассажиры оставляют в вагонах «надписи и мусор». Начальник депо, Андрей Туманов, неоднозначно высказался о граффити. «Бывает, красивые вещи рисуют. Но по данным случаям у нас сразу идёт взаимодействие с линейным отделом милиции. Были моменты, когда задерживали этих людей, привлекали их», — сказал А. Туманов.
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Это Москва 2009 года или степной полустанок образца 1960 года?
На Октябрьскую железную дорогу уже обещали ЭД4М, но пока ни одной еще нет.