16
По эстакаде в Фирсановке над железной дорогой открыли движение 29.06.2016 ZELENOGRAD.RU

Автомобильный мост достроили, движение торжественно запустили 29 июня. Переезда через железнодорожные пути больше не будет.

Эстакаду построили в рамках программы ликвидации железнодорожных переездов. Раньше переезд в Фирсановке закрывали на длительное время, иногда до пяти часов в часы пик, а в начале года его закрыли совсем.

Эстакада связала Солнечногорский и Химкинский районы, а также обеспечила комфортный и безопасный проезд в сторону Москвы для жителей Зеленограда, сообщили в пресс-службе правительства Московской области. На путепроводе есть и дорожка для пешеходов.

Новый путепровод — часть проектируемой дороги «Ленинградское шоссе — Саврасово — Пятницкое шоссе». Трасса начинается на улице Шоссейная, пересекает Октябрьскую железную дорогу, проходит восточнее Фирсановки и вливается в улицу Мцыри за пределами жилой застройки. Для правого поворота в Фирсановку, для поворота в коттеджный поселок «Фирсановка Лайф», а также для проезда от улицы Короленко до Шоссейной предусмотрено примыкание проектируемой дороги к улице Мцыри.

Длина путепровода — 463 метра, общая протяженность с подходами — почти 2 километра. Расчетная скорость движения по двухполосной дороге составляет 70 километров в час, ежедневно по ней могут проезжать около 19 тысяч единиц транспорта.

Также в среду открыт ещё один путепровод через Октябрьскую железную дорогу — возле платформы Головково в Солнечногорском районе.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
леонид ханбеков
29 июня 2016

ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ КОГДА НАЧНУТ СТРОИТЬ ЭСТАКАДУ В МАЛИНО

Префектура поднимет вопрос строительства третьей дороги через ОЖД после сдачи развязки у штыков
После ввода транспортной развязки на 40-м километре Ленинградского шоссе власти Зеленограда намерены поднять вопрос о перспективах строительства через Октябрьскую железную дорогу путепровода в Малино или тоннеля в Алабушево.
С таким заявлением в среду, тна встрече с зеленоградцами выступил префект Анатолий Смирнов. Чиновник при этом отметил, что строящаяся развязка у «Штыков» «с точки зрения решения московских властей» далась Зеленограду непросто. «В Москве достаточно транспортных проблем, и существует большой перечень перспективных транспортных объектов, а мы здесь [на 40-м километре Ленинградки] в большей степени разгрузили федеральную трассу, чем сделали удобство для зеленоградцев. Но, безусловно, этот объект был нужен», — сказал Смирнов.

Префект также поделился личным мнением относительно необходимости строительства дополнительных дорог между новой и старой частями Зеленограда. Смирнов считает, что ни тоннель в Алабушево, ни эстакада в Малино не решат в городе проблему транзитного трафика между Пятницким и Ленинградским шоссе, поскольку оба объекта спроектированы таким образом, что при съезде с них транспорт все равно попадает на существующие магистрали в черте города. Так, поток с путепровода в Малино при движении из «нового города» будет выходить либо на Озерную аллею, либо на Центральный проспект в районе «Ангстрема», а из тоннеля в Алабушево — на проезды в Западной промзоне. «Тем самым, сколько бы мы ни увеличивали поток через ОЖД, все машины, выезжающие на Ленинградку, все равно будут в городе. […] Чем больше мы строим дорог внутри города, тем больше транспорта мы втягиваем в сам город», — считает Анатолий Смирнов.

По мнению префекта, два существующих моста через Октябрьскую железную дорогу сегодня справляются с потоком машин в часы пик.

Проекты эстакады в Малино (в .pdf) и тоннеля в Алабушево (в .pdf) были одобрены на публичных слушаниях осенью 2012 года, а весной 2013 года схему малинской развязки утвердило правительство Москвы.

Напомним, запуск движения по новой развязке на пересечении Ленинградского и Панфиловского шоссе, запланирован до конца августа 2016 года.
обеспечила комфортный и безопасный проезд в сторону Москвы для жителей Зеленограда

Это как ехать надо? Через Фирсановку?

леонид ханбеков
29 июня 2016
обеспечила комфортный и безопасный проезд в сторону Москвы для жителей Зеленограда

Это как ехать надо? Через Фирсановку?
Нет это не для москвы это переез а для дачников фирсановки чтоб не ездили через лугино а москвичам зачем ехать на этот переезд
Андрей Л*****
30 июня 2016
Это как ехать надо? Через Фирсановку?
Ну огородами можно выехать на Новосходню, но ничто не мешало на нее выехать вдоль железки в направлении Сходни.
Сергей Завьялов
30 июня 2016
Грандиозный проект!!! Очень порадовала скорость и качество строительства!!! Надеюсь долго прослужит. Благодарность Губернатору и строителям!
Не самый проблемный участок во всей Московской области. Думаю, нам крупно повезло!
irina ilchenko
30 июня 2016
Думаю, нам крупно повезло!
А вот жителям улицы Мцыри не повезло!!!!
Сколько десятилетий жили, некому не мешали, а теперь каждый день на дороге маленькие трупики- лихачи которые не видят знаки "20" и "40" белок, кошек, собак сбивают и даже не сочтут за надобность трупики с дороги убрать, а жители теперь еще и могильщиками должны быть!

"Трасса начинается на улице Шоссейная, пересекает Октябрьскую железную дорогу, проходит восточнее Фирсановки и вливается в улицу Мцыри за пределами жилой застройки."
Интересное дело, это кому так видится, что дорога вливается за пределами жилой застройки? Вливается прям в жилую застройку и теперь всем нам жителям Мцыри (там, где эстакада вливается) от своих дворов просто так не отъедешь, хоть светофоры ставь!
Alex Kor
30 июня 2016
Можно только посочувствовать жителям прилегающих участков. И на счет сбитых животных это все конечно же правда. Главное в этом то, что открывшийся путепровод - это только часть новой проектируемой дороги, которая должна связать Ленинградку и Пятницкое шоссе для того, что бы вывести хоть частично транзитные потоки из Зеленограда. Поэтому поток который появится сейчас в будущем будет только нарастать с каждым новым или реконструируемым участком. Эта дорога не будет полноценным шоссе, т.к. ее пропускная способность уже ограничена количеством полос на эстакаде, но то , что это будет магистраль местного значения это точно. С другой стороны, Фирсановка и все что находится между МКАД и Зеленоградом уже давно можно назвать городскими территориями. Это лет 40 назад были Подмосковные дачи. Сейчас такие места расположены намного дальше Солнечногорска. Поэтому советую видеть в ее строительстве только позитивные стороны, т.к. развитие территорий - это неизбежность с которой можно только смириться))
Светлана Белевитина
30 июня 2016
Живу на Фирсановке с 1971 года.
Этим путепроводом обезобразили огромную лесополосу, вырубив ели и деревья,снесли часть жилых домов в районе станции,магазины и ликвидировали пешеходную дорожку на станцию Фирсановка от ул.Речная, через которую ходили жители всего поселка.Теперь по жаре и по холоду приходится тащиться вдоль шоссе(ул.Московская) по узенькому тротуару на станцию, уворачиваясь от грязи из-под колес автотранспорта.
Чтобы попасть с ул.Речная на другую сторону Фирсановки (переезд закрыт) надо пройти по подземному переходу под платформой, что увеличило маршрут на 1 км, и это тяжело для пожилых людей, тем, у кого дачи и участки.
Для нашей семьи стало проблемой поехать на кладбище своим ходом, до автобуса №40 в сторону Мцыри дойти нереально.
Маме 82 лет приходиться заказывать такси, чтобы попасть на могилу внучки Маши на Новосходненском кладбище.
Цивилизация наступает, автомобилистам некогда ждать, а простой народ дотопает.
И ведь находятся прихвостни , которые выражают благодарность за такое строительство!
Гибель природы и животных, загрязнение воздуха, обезображенный ландшафт-это, по мнению Alex Kor, позитивная сторона?
Андрей Иванов
30 июня 2016
А я очень рад что сделали такую замечательную эстакаду. Проезд по переезду, где можно было запросто простоять и 20 и 30 минут перед шлагбаумом, а в последнее время еще больше так как запустили сапсаны и ласточки - был невыносим. Расписание все время не выполнялось. А уж прокол в дороге где ужасные ямы и полно воды по весне - там можно было ездить только на джипах.
Сегодня первый раз проехал по этой эстакаде. Время, сразу сократилось. За 10 мин был уже в Зеленограде. Это положительный момент.
Да, конечно трафик возрастет и это не на пользу Фирсановке, т.к транзит будут только увеличиваться. Будем надеется , что все таки сделают дорогу по полю, которая уберет весь транзитный поток через жилые дома.

Что касается этого леса, который вырубили, то был там один раз. Много мусора, лес загажен. Больше туда ходить не захотелось.
irina ilchenko
30 июня 2016
что бы вывести хоть частично транзитные потоки из Зеленограда.
А почему этот самый транзитный поток не выводится через "восточку"? ведь там есть отличный выезд на Ленинградку (дер.Елино).
У нас в России всегда так, сначала поломаем, построим, а потом уже о безопасности движения будем думать!!!
Мало того, что загубили лесополосу (и в Фирсановке это не первый и не единственный участок, посмотрите на тот кошмар, который на въезде - обещали засадить новыми деревьями и где они? вот и думай, а вдруг кому в голову придет построить там китайский городок), так о безопасности на дороге никто и не подумал, а что происходит по вечерам: 100 км/ч - это средняя скорость движения, так мало того, когда начинаешь сдерживать скорость (притормаживаешь перед этими лихачами), так тебя еще и засигналят недовольно!
Дядя Вова Местный
30 июня 2016
Отличная неожиданная для меня новость. Надо срочно соединять Ленинградку с Пятницей в обход Зеленограда. Кто хочет жить в тихой деревне продавайте меняйте дома за Солнечногорск ближе к Клину. Всё ребята - это Москва, огромный мегаполис. И не хрен тут ныть.
irina ilchenko
30 июня 2016
не хочется грубить, но "дядя Вова Местный" тут вообще-то люди живут, из поколения в поколение, на нашем кладбище спокойно лежали наши предки, и теперь Вы нам предлагаете убраться подальше, оставьте эти советы при себе и для себя.
irina ilchenko
30 июня 2016
а речь как раз про то и идет, что если Вы к нам суетесь, то будьте любезны соблюдать скоростной режим, для незрячих лихачей: знаки "20" и "40" для кого сделали, тут наши дети и старики ходят. И мы Вас сюда не звали!!!! Ездите в своей Москве сколь угодно и как угодно, а это не Москва, а Химки
Max Petrov
30 июня 2016
по вашей фирсановке будем ехать, объезжая пробки.
Какие пробки Вы по Фирсановке объедите? Прорветесь с Ленинградки до Новосходненского шоссе? Так вроде и щас так можно через Сходню! Спрыгните с Ленинградки на Пятницу - так там и без вас все стоит обычно, ровно как и обратно. Я честно думал что это для жителей Фирсановки и строят - чтоб им на переезде не стоять - раз уж так много путей и паровозов запустили.
irina ilchenko
Новая эстакада проходит частично лесом - а раньше после переезда шла через всю улицу Мцыри и вроде как должно стать лучше - нет? - помню на ней было несметное количество лежачих полицейских - так что не представляю как там можно гонять. Плюс ко всему наличие эстакады наверняка подняло в стоимости жилые постройки к которым оно выходит. Так ли все плохо?
Если не соблюдают скоростной режим - напишите в комиссию по безопасности дорожного движения в Химки - обоснуйте и попросите полицейских, камер, светофоров - все чего считаете нужным. Если сомневаетесь в высадке новых деревьев - письменно обратитесь к экологам - с запросом - сколько срублено сколько высажено - подрядчик должен отчитаться за каждое спиленное дерево! Как-то так.
Родственники в Липецкой области 10 лет пробивали асфальт на клочок дороги в 5 км - не хватало соединить 2 крупные трассы (в дождь не проехать) - после всех писем и коллективных обращений вплоть до администрации президента - в этом году насыпали щебенки - как все рады невозможно передать словами! А Вам тут такой мостище забабахали - я думал Вы обрадуетесь! ))
irina ilchenko
30 июня 2016
а Вы думаете мы молчим? к нам в ДК представители губернатора приезжали, поначалу несколько кварталов по ул.Мцыри сносить хотели, а потом после возмущения снесли только 5 домов около переезда. Все полицейские поснимали, оставили только около перехода перед поворотом на школу.
И получается в целом (а мы тоже водители) мы не против эстакады, мы как жители улицы хотим не бояться за наших детей. Вот, почему водители во дворах Зеленограда снижают скорость, а у нас такие же дворы только не многоэтажек, а частного сектора, а большая часть водителей представляют себе улицу как "взлетку" и несутся.
Вот и призываем мы к тому, чтобы водители уважали здешних жителей и были ответственными на дороге.
Юлия Глухова
1 июля 2016
ОСТАЛОСЬ ДОЖДАТЬСЯ КОГДА НАЧНУТ СТРОИТЬ ЭСТАКАДУ В МАЛИНО
А может Тоннель в Малино ???А может изменить проект ,если это неизбежно ??
А может стоит добиться бесплатной Новой Ленинградки ??? А может проложить дорогу через Лугинино по полю ??? Везде развязки...И Выезд на Пятницу будет и на Ленинградку...А может ТОННЕЛЬ в Алабушево ??? Чего к Малино пристали ???Неймется ??? ПРОБОК ПО ГОРОДУ НЕТ ВРОДЕ...Зачем такую автостанцию забабахали в Алабушево ??? Для кого ??? Префект сказал...Префект также сказал,что город справляется с потоками...А леса и так не хватает.. и ПРОЕКТ делали без согласования с жителями...Жители представили свои изменения- и дешевле и не трогая поселок...Да кому мы нужны ??? И взаимопомощи нет,горожане не помогут,потому как вам всем все равно,Не вас же сносят,не у вашей дачи дорога и не ваши дома ломают..А почему не внести изменения если стройка неизбежна...?ДА И ЛЕС ПЕРЕД ЗЕЛИКОМ ПОСЛЕДНИЙ..ПОСЛЕДНИЙ ЛЕС...Тут хоть кто то задумался ???
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран