3
На станции метро «Комсомольская» решили сделать дополнительный выход к вокзалам 18.07.2016 ZELENOGRAD.RU

Выход в южном торце станции планировали сделать еще в 1940-х, а сейчас столичные власти решили разгрузить переполненную «Комсомольскую». Проектом предусмотрен дополнительный выход к Ленинградскому и Ярославскому вокзалам ближе к Каланчевской улице.

Выход к двум вокзалам и пригородным поездам с кольцевой «Комсомольской» только один, а с одноименной радиальной станции быстрее выйти к Казанскому вокзалу. В часы пик на выходе возле эскалаторов скапливается очередь, к тому же много пассажиров едут с тяжелым багажом.

«Станция „Комсомольская“ одна из самых загруженных в городе, — сообщил в декабре прошлого года заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. —  Ежедневно на расположенные здесь вокзалы приезжают десятки тысяч людей, как из Подмосковья, так и со всей России». В июле вышло распоряжение главного архитектора Москвы о начале работы над проектом планировки второго выхода с «Комсомольской». На проектирование отведено два года, так что к строительству приступят не раньше 2018 года.

Подземный вестибюль разместят в северо-западной части Комсомольской площади у Каланчевской улицы и здания московской таможни. Его соединят коридорами и эскалаторами с южным торцом кольцевой «Комсомольской» — там, где стоит бюст Ленина. Памятник из торца станции перенесут в один из пассажирских залов.

Чтобы обосновать инвестиции в этот проект, департамент строительства заказал расчет технико-экономических показателей и оценки его эффективности.

Станция «Комсомольская» Кольцевой линии метро была открыта в 1952 году. Кольцевая линия стала четвертой очередью строительства московского метрополитена. В проекте развития метро в 1946—1947 годах планировалось построить на «Комсомольской» три вестибюля с выходом, пишет Игорь Лисов в книге «Проектирование и первые очереди строительства».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Борис Хромов
19 июля 2016
Полвека понадобилось для принятия столь значимого проекта.
Валерий Гусев
19 июля 2016
quote]Полвека понадобилось для принятия столь значимого проекта.
[/quote]А чем он так значим?! Тем, кто ездит на электричках, этот выход ничего не даёт - все равно удобнее выходить в действующий. Удобнее будет только тем, кто в Москве приезжает по кольцевой на Комсомольскую и идет в район Каланчевской и проспекта Академика Сахарова. Но Комсомольская - это всё-таки в большей степени станция трёх вокзалов.
Торопов
25 июля 2016
Эскалаторы на нынешней кольцевой нуждаются в полной замене, а тупо полностью закрыть ( как это делалось на соседних кольцевых станциях)не получится - будет полный коллапс всего и вся. Отсюда, видать, и шевеления по новому выходу - сказать, что это делается с запозданием - не сказать ничего.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран