5
Возобновилось строительство станции «Беломорская» на «зеленой» ветке метро 29.07.2016 ZELENOGRAD.RU

Эта станция, продлевающая зелёную ветку, должна стать промежуточной между «Речным вокзалом» и строящейся станцией «Ховрино». Для большинства зеленоградцев промежуточная станция не нужна — она лишь увеличит время проезда.

«В наших планах — в начале 2017 года открыть станцию „Ховрино“, которая станет конечной на Замоскворецкой линии метро, а к концу следующего года запустить станцию „Беломорская улица“, — сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По словам Хуснуллина, работы на станции „Беломорская улица“ возобновили по многочисленным просьбам местных жителей. Хотя в 2014 году, когда строительство было приостановлено, мэр Собянин в интервью „Российской газете“ утверждал, что это также сделано по просьбам людей, мол: „"Посадить“ эту станцию там можно лишь чуть ли не на ступеньках подъезда одного дома, рядом с которым в течение трёх лет окажется котлован. Жители возражают, говорят, у нас отсюда что до Ховрино, что до станции метро „Речной вокзал“ — по километру».

Другая версия «заморозки» станции, была озвучена в 2014-м на сайте Стройкомплекса Москвы со слов самого Хуснуллина: строительство оказалось слишком дорогим. Грунты на месте залегания станции сложные, кроме того требовалась массовая вырубка деревьев. Изначально стоимость «Беломорской» оценивалась в 3 миллиарда рублей, затем из-за грунтовых работ станция «подорожала» ещё на 1,5 миллиарда. Кстати, и Хуснуллин тогда подчёркивал, что жители против отмены строительства не возражают.

Но теперь жители, видимо, передумали и завалили столичные власти просьбами всё же достроить эту станцию.

Сейчас идущие полным ходом работы на станции «Ховрино» градостроители синхронизируют с работами на «Беломорской», об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, возведение «Беломорской» вызвано развитием прилегающего к ней района.

По расчётам властей, «Ховрино» почти вдвое снизит загрузку транспортного узла около «Речного вокзала» — там также строится транспортно-пересадочный узел, который соединит её с Бусиновской развязкой. А станция «Беломорская улица», которая появится между ним и конечной, улучшит транспортную доступность Левобережного района. При этом для зеленоградцев из-за промежуточной станции поездка удлинится на несколько минут.

Нужна ли вам промежуточная станция на «зеленой» ветке метро?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 309 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Торопов
29 июля 2016
Жители Беломорской что, хотят чтобы жильё в районе подешевело... риэлторы утверждают ( где-то и на форуме было), что квартиры в 10 минутах ходьбы от метро, стоят дороже, чем у самого метро. Не, ну Смольная улица конечно подвздохнёт, Речник превратится в нынешний Водник, но плюсы какие-то спорные... про "удобство" для конкретно Зелека и говорить нечего.
Михаил Василенко
1 августа 2016
Когда смотришь на карту... действительно возникает вопрос - а почему Беломорская - последняя на ветке? Там явно напрашиваются ещё как минимум 2 станции - Левобережная и Химки. Но если место перескочет через канал им. Москвы, то уже разумнее будет продлить ветку до терминалов Шаэропорта Шереметьево! Да и надобность целой кучи автобусов на перегруженной М-10 в этом случаи отпадает! Хотя может возникнуть надобность - часть поездов отправлять на маршрут не от Химок или Шереметьево, а с территории Москвы (Беломорская или Речной Вокзал) как в настоящее время.
А если зеленоградцы "завалят столичные власти просьбами", метро в Зелик проведут? Или четвёртый путь вам, а не метро?
Ольга Ветерок
1 августа 2016
Что-то я не пойму, что за разговор такой -- для Зеленоградцев та станция не нужна? Кого это интересует? Метро сие не для Зеленоградцев строят, зачем же тут спрашивать их мнение? Это надо у местных спрашивать -- хотят метро, путь будет. А то ещё давайте спрашивать Центр Москвы, хотят ли они, чтоб их замкнуло ещё одно Кольцо %)
андрей шевляков
1 августа 2016
За чем тратить большие деньги на строительство промежуточной станции когда есть назмный транспорт.Что будут делать автобусы и тралейбусы как им некуда будет ехать.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран