Эта станция, продлевающая зелёную ветку, должна стать промежуточной между «Речным вокзалом» и строящейся станцией «Ховрино». Для большинства зеленоградцев промежуточная станция не нужна — она лишь увеличит время проезда.
«В наших планах — в начале 2017 года открыть станцию „Ховрино“, которая станет конечной на Замоскворецкой линии метро, а к концу следующего года запустить станцию „Беломорская улица“, — сообщил заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По словам Хуснуллина, работы на станции „Беломорская улица“ возобновили по многочисленным просьбам местных жителей. Хотя в 2014 году, когда строительство было приостановлено, мэр Собянин в интервью „Российской газете“ утверждал, что это также сделано по просьбам людей, мол: „"Посадить“ эту станцию там можно лишь чуть ли не на ступеньках подъезда одного дома, рядом с которым в течение трёх лет окажется котлован. Жители возражают, говорят, у нас отсюда что до Ховрино, что до станции метро „Речной вокзал“ — по километру».
Другая версия «заморозки» станции, была озвучена в 2014-м на сайте Стройкомплекса Москвы со слов самого Хуснуллина: строительство оказалось слишком дорогим. Грунты на месте залегания станции сложные, кроме того требовалась массовая вырубка деревьев. Изначально стоимость «Беломорской» оценивалась в 3 миллиарда рублей, затем из-за грунтовых работ станция «подорожала» ещё на 1,5 миллиарда. Кстати, и Хуснуллин тогда подчёркивал, что жители против отмены строительства не возражают.
Но теперь жители, видимо, передумали и завалили столичные власти просьбами всё же достроить эту станцию.
Сейчас идущие полным ходом работы на станции «Ховрино» градостроители синхронизируют с работами на «Беломорской», об этом сообщил руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. По его словам, возведение «Беломорской» вызвано развитием прилегающего к ней района.
По расчётам властей, «Ховрино» почти вдвое снизит загрузку транспортного узла около «Речного вокзала» — там также строится транспортно-пересадочный узел, который соединит её с Бусиновской развязкой. А станция «Беломорская улица», которая появится между ним и конечной, улучшит транспортную доступность Левобережного района. При этом для зеленоградцев из-за промежуточной станции поездка удлинится на несколько минут.