С 6 августа разницу между билетом на обычную электричку и «Ласточку» возьмут прямо в поезде. При этом пассажиру придется доплатить еще 100 рублей за оформление билета. Новая услуга называется «доплата до скорого».
Если раньше пассажиров с разовыми билетами на обычные электрички (6000-й нумерации) просто высаживали из скорых «Ласточек» (или не пускали), то теперь потребуют доплатить разницу. Это можно сделать в поезде, речь идет о разовых полных билетах, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Придется заплатить и сторублевый сбор за оформление.
Разовый билет Крюково — Москва в обычной электричке стоит 102 рубля 50 коп., в «Ласточке» — 170 руб. Таким образом, пассажиру, купившему в Крюково билет на «нескорую» электричку, но севшему в «скорую», придется заплатить еще 167,5 рублей — то есть, поездка обойдется в 270 рублей.
Если в билете будет станция отправления или назначения, не совпадающая с остановками «Ласточки», «доплата до скорого» оформляется от/до станций, ближайших к указанным в билете. Но только от/до тех, где останавливается «Ласточка». При оформлении доплаты контролер должен зачеркнуть штрих-код на билете на обычную электричку, чтобы пассажир не прошел через турникеты и по этому билету, и по «доплате до скорого».
А зачем в этом случае обычный билет?
С таким же успехом можно просто выкинуть билет и оформить билет в поезде с комиссией, сумма ведь та же выходит.
О какой доплате идёт речь, если фактически с вас берут полную оплату, комиссию, да ещё к тому же уничтожают ваш билет на обычную электричку.
Доплата это когда купил билет в один класс, а сел в другой и доплатил разницу в цене, если нет желание доплачивать тебя отправили в вагон твоего класса (в Германии было так).
Вечером покупаешь билет в автомате с постоянным риском попасть не на одну, а на другую электричку - ту, которая раньше подойдет, в которую можно сесть, куда успеешь вскочить в последний момент, так далее итп.
Зачем наказывать людей и взвинчивать необходимостью держать в голове и сопоставлять вечно меняющиеся расписания?
По-моему, билет должен быть единообразным для любой электрички. Но за электричку "повышенной комфортности" (уж коли там прописан целый штат сопутствующих кондукторов в самом поезде) можно доплатить на месте, на входе, в салоне - рублей 70-100, не больше. То есть, общий билет не более 200 рублей.
Возможно, таким бизнесом должен заинтересоваться Роспотребнадзор. Это же не штраф, а услуга, сам проезд не так дорог, как услуга "обилетить по местным правилам".
Похоже, в ржд со сменой руковводства появились новички, не ходившие по граблям ценообразования до этого. Ребята решили вместо заработка имитировать заботу в виде установки запретительного тарифа. Окей, запрещайте, но вы ж не заработаете на этой услуге ничего. Тогда какой смысл эту услугу вводить?
С третьей стороны, прибыль в триста процентов позволяет МТППК вообще плевать в потолок.
Удобно, не жарко и всегда по расписанию.
Остановки на П.-Разумовской нет, поэтому это нововведение лично мне как мертвому припарка.
Пассажир в ласточке с билетом на обычную - это безбилетный пассажир, просто в данном случае ему предложили зачесть стоимость этого билета на обычную собаку при покупке в поезде билета на ласточку, ну и сбор, понятно, они при этом оставили, жадность никто не отменял:)
В третьих, и это, как мне кажется, главное - на каком основании устанавливается величина этого сбора ( это уже не только применительно к этой новости, а вообще), и как кассиры-контролёры будут проводить эту самую "доплату до скорого". Будет выписываться какой-то билет на "доплату", или как... в тех же правилах я нигде не увидел прописанного механизма подобных действий.
Да, и по п.38 - он, вообще то, про поезда дальнего следования, читайте, опять же, внимательнее, в следующий раз, прежде чем что либо постить:)
документа (билета)), как видим про дальнее следование ни чего нет.