23
С билетом на обычную электричку теперь пропустят в «Ласточку» 04.08.2016 ZELENOGRAD.RU

С 6 августа разницу между билетом на обычную электричку и «Ласточку» возьмут прямо в поезде. При этом пассажиру придется доплатить еще 100 рублей за оформление билета. Новая услуга называется «доплата до скорого».

Если раньше пассажиров с разовыми билетами на обычные электрички (6000-й нумерации) просто высаживали из скорых «Ласточек» (или не пускали), то теперь потребуют доплатить разницу. Это можно сделать в поезде, речь идет о разовых полных билетах, сообщает Московско-Тверская пригородная пассажирская компания. Придется заплатить и сторублевый сбор за оформление.

Разовый билет Крюково — Москва в обычной электричке стоит 102 рубля 50 коп., в «Ласточке» — 170 руб. Таким образом, пассажиру, купившему в Крюково билет на «нескорую» электричку, но севшему в «скорую», придется заплатить еще 167,5 рублей — то есть, поездка обойдется в 270 рублей.

Если в билете будет станция отправления или назначения, не совпадающая с остановками «Ласточки», «доплата до скорого» оформляется от/до станций, ближайших к указанным в билете. Но только от/до тех, где останавливается «Ласточка». При оформлении доплаты контролер должен зачеркнуть штрих-код на билете на обычную электричку, чтобы пассажир не прошел через турникеты и по этому билету, и по «доплате до скорого».

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
леонид ханбеков
4 августа 2016
Имею ли я право купить билет на обычную электричку и не доплачивать в ласточке так как я всеровно не купил билет на обычную а взял на касее по социальной карте
Анатоль Басманов
4 августа 2016
Ну началась дойка населения. Интересно, до каких пределов, может довести жадность РЖД? У них,что - отдельные пути и другая линия эл.питания для состава или вагоны отделаны красным деревом и бархатом? Что за выкрутасы? Или у руководства дивиденты не позволяют им шиковать? Да когда же закончится этот безпредел? А то, как за последнюю неделю заметили снижение цен на 0,1% так расструбили на всю Россию, а что на самом деле в реале с 1 августа в магазине кое-где цены подрасли на 10% минимум не замечают! Ну и где здесь роль ведущей фракции в Госдуме? Или им после переизбрания хоть потоп? Вопросы, конечно, РИТОРИЧЕСКИЕ. Но это наша жизнь!
Это получается какой-то развод.
А зачем в этом случае обычный билет?

С таким же успехом можно просто выкинуть билет и оформить билет в поезде с комиссией, сумма ведь та же выходит.

О какой доплате идёт речь, если фактически с вас берут полную оплату, комиссию, да ещё к тому же уничтожают ваш билет на обычную электричку.

Доплата это когда купил билет в один класс, а сел в другой и доплатил разницу в цене, если нет желание доплачивать тебя отправили в вагон твоего класса (в Германии было так).
Стоит уточнить, что раньше милые девушки-контролеры предлагали не доводить дело до штрафа, а купить еще один билет за 270 р, простой билет при этом пропадал. Так что выходит, что РЖД умерило аппетит. Необычно, однако.
раньше милые девушки-контролеры предлагали не доводить дело до штрафа, а купить еще один билет за 270 р, простой билет при этом пропадал.
А что изменилось? Теперь тоже самое и даже денег столько же, только как-то вывернуто, вам оформляют билет за полцены и комиссию, но в результате в сумме те же 270 рублей (билет на обычную электричку, доплата и комиссия за билет в поезде), что и без билета вовсе. С таким же успехом можно сразу выкинуть билет на обычную электричку и не ждать пока его испортят билетёры при оформлении доплаты.
Владимир Муромцев
4 августа 2016
маразм крепчает,слов нет
нейман ольга
4 августа 2016
270 за услугу "доплатить в поезде" - явный перебор.

Вечером покупаешь билет в автомате с постоянным риском попасть не на одну, а на другую электричку - ту, которая раньше подойдет, в которую можно сесть, куда успеешь вскочить в последний момент, так далее итп.
Зачем наказывать людей и взвинчивать необходимостью держать в голове и сопоставлять вечно меняющиеся расписания?

По-моему, билет должен быть единообразным для любой электрички. Но за электричку "повышенной комфортности" (уж коли там прописан целый штат сопутствующих кондукторов в самом поезде) можно доплатить на месте, на входе, в салоне - рублей 70-100, не больше. То есть, общий билет не более 200 рублей.
нейман ольга
4 августа 2016
Что за диво-услуга "обилечивание вне кассы", которая умножает цену билета больше, чем в полтора раза?
Возможно, таким бизнесом должен заинтересоваться Роспотребнадзор. Это же не штраф, а услуга, сам проезд не так дорог, как услуга "обилетить по местным правилам".
Торопов
4 августа 2016
Диво-услуга эта закреплена в правилах перевозки пассажиров и грузобагажа( приказ минтранса 473), а вот кто устанавливает её размер - непонятно, правила на сей счёт молчат, там только про сами тарифы сказано, что их местные власти устанавливают.
Дмитрий Иванов
5 августа 2016
"При этом пассажиру придется доплатить еще 100 рублей за оформление билета. " да это по сути является обычным штрафом за безбилетный проезд.
Антон Рrrrr
5 августа 2016
а сел в другой и доплатил разницу в цене, если нет желание доплачивать тебя отправили в вагон твоего класса (в Германии было так).
В Германии такого нет. Доплату за повышение класса ты можешь сделать только в кассе на вокзале. Контролеры там не имеют права продавать такой билет, только аншлюс за продление поездки по следующей зоне. Проверил этим летом сам :-)
Антон Рrrrr
5 августа 2016
270 за услугу "доплатить в поезде" - явный перебор.
не доплачивайте, что вам стоит :-)
Похоже, в ржд со сменой руковводства появились новички, не ходившие по граблям ценообразования до этого. Ребята решили вместо заработка имитировать заботу в виде установки запретительного тарифа. Окей, запрещайте, но вы ж не заработаете на этой услуге ничего. Тогда какой смысл эту услугу вводить?
С третьей стороны, прибыль в триста процентов позволяет МТППК вообще плевать в потолок.
Торопов
5 августа 2016
Прибыля МТППК никто не даст, РЖД всю прибыль себе заберёт, в виде арендной ставки за ту же уральскую неметчину, МТППК оставят лишь немножко деньжат для поддержания штанов и понтов)
Андрей Лилу
5 августа 2016
Билеты они купить не успевают, 2 мин купить билет. А за Ласточки еще раз спасибо!
Удобно, не жарко и всегда по расписанию.
Диво-услуга эта закреплена в правилах перевозки пассажиров и грузобагажа( приказ минтранса 473)
Не совсем так, точнее не в этом случае. Сбор устанавливается для безбилетного пассажира, о чём и указано в приказе, сбор на обилеченного пассажира приказом не предусмотрен, поэтому доплата сбора на обилеченного пассажира не совсем законна по этому приказу:
57. Безбилетное физическое лицо, обнаруженное в поезде дальнего следования или пригородного сообщения, обязано приобрести проездной документ (билет) с внесением платы за проезд исходя из действующих тарифов в соответствии с категорией поезда, типом и классом вагона, местом в вагоне и маршрутом следования, указанным безбилетным физическим лицом, но не менее чем за расстояние от последнего пункта отправления, в том числе последней железнодорожной станции отправления, где совершал остановку этот поезд, до указанного безбилетным физическим лицом пункта назначения, в том числе железнодорожной станции назначения, а также сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа.
Олег Олег
5 августа 2016
Хрень какую-то вводят. Если бы мне нужно ездить до Москвы давно бы спокойно пересел на ласточку и не парился.
Остановки на П.-Разумовской нет, поэтому это нововведение лично мне как мертвому припарка.
Торопов
5 августа 2016
поэтому доплата сбора на обилеченного пассажира не совсем законна по этому приказу:
Обилеченным считается пассажир, у которого на руках действующий, действующий, подчёркиваю, билет. Всё остальное - отсутствие билета, недействительный билет ( как в данном обсуждаемом случае), просроченный, до предыдущей остановки итп - это безбилетные пассажир.
Пассажир в ласточке с билетом на обычную - это безбилетный пассажир, просто в данном случае ему предложили зачесть стоимость этого билета на обычную собаку при покупке в поезде билета на ласточку, ну и сбор, понятно, они при этом оставили, жадность никто не отменял:)
Обилеченным считается пассажир, у которого на руках действующий, действующий, подчёркиваю, билет.
Согласно новости билет на обычную электричку признаётся действующим и требуется лишь доплата до полного (до скорого), но при этом оформляют доп.сбор как за безбилетный проезд. То есть давая скидку на ласточку по билету на обычную электричку пассажира ставят в положение нарушителя обязывая оплатить сбор за правонарушение (за отсутствие билета).
Торопов
5 августа 2016
В новостях могут написать что угодно и как угодно - это раз. Даже смешно на это ссылаться. Не новости, а правила перевозок только имеют юр.силу, это должно быть очевидно. Вы где вычитали в правилах, что данный сбор - это сбор за правонарушение? Сбор, что в ласточке, что в обычной собаке - он за продажу билета в поезде, и в правилах об этом чётко сказано, а не за правонарушение, и не за безбилетный проезд - это два.

В третьих, и это, как мне кажется, главное - на каком основании устанавливается величина этого сбора ( это уже не только применительно к этой новости, а вообще), и как кассиры-контролёры будут проводить эту самую "доплату до скорого". Будет выписываться какой-то билет на "доплату", или как... в тех же правилах я нигде не увидел прописанного механизма подобных действий.
Александр Иванов
7 августа 2016
Уважаемый, а что это за касса , где продают билет на электричку по соц.карте ?
Вы где вычитали в правилах, что данный сбор - это сбор за правонарушение?
Специально для вас, цитата ещё раз из приказа 473:
57. Безбилетное физическое лицо ... обязано приобрести проездной документ (билет) ... а так же сбора за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета) в поезде с оформлением соответствующего документа.
Кстати про доплаты за повышение класса в этом приказе тоже есть и не про какие сборы речи не идёт:
38. Если переоформление проездного документа (билета) производится в поезд или тип или класс вагона более высокой категории или по другому маршруту следования поезда без изменения станции назначения, то с пассажира взимается разница в стоимости проезда.При переоформлении проездного документа (билета) по желанию пассажира в поезд или тип или класс вагона более низкой категории или по другому более короткому маршруту следования поезда без изменения станции назначения ему возвращается разница в стоимости проезда.
Торопов
9 августа 2016
Вы что,хотите сказать, что "Оказание услуги по оформлению проездного документа в поезде" и "правонарушение" - это одно и тоже? Пардон, в таком случае любую формулировку любых правил можно подогнать под критерии собственных восприятий и хотелок:) Учите матчасть, что тут ещё сказать, обсуждать казуистику желания нет.

Да, и по п.38 - он, вообще то, про поезда дальнего следования, читайте, опять же, внимательнее, в следующий раз, прежде чем что либо постить:)
Торопов
9 августа 2016
В пункте 57 одно и тоже.
Ничего подобного. Безбилетный - это ещё не нарушитель. Потому, видать, и придуман сбор - а иначе зачем он нужен, есть же сами штрафы, их бы и хватило. И ещё, не забываем, что есть кассиры-контролёры, продающие билеты со сбором ( или без сбора, если указать на бескассовую станцию посадки) а есть ревизоры ( появились около года назад), и только они уже могут выписать штраф за безбилетный проезд. Но даже в этом случае, ревизорам нужно заявить об отказе приобретения билета у контролёров.
В пункте 38 нет ни чего про дальнее следование нет, в разделе III (III. Переоформление и возобновление действия проездного
документа (билета)), как видим про дальнее следование ни чего нет.
Но речь там именно про дальнее, так как никаких классов вагонов в пригородном сообщении без указания мест не существует ( на полигоне ОЖД такого пригорода нет, на МЖД с указанием мест есть), есть только скорые и пассажирские пригородные - а это категории поездов в зависимости от скорости, а не комфорта. Про конкретно пригород идёт уже ниже в п98 - что пригородные билеты ( без мест) не подлежат никакому возврату, за исключением случаев незапланированного перерыва более 1 часа. Впрочем, попробуйте объяснить это МТППК, применительно к обсуждаемой новости, а ещё лучше - межрегиональной транспортной прокуратуре, указав на отсутствие слова "дальнее" в конкретном п38, можно попробовать до этого докопаться).
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран