С сентябре обещают запустить движение по кольцевой железнодорожной линии, пересадка на НАТИ Ленинградского направления будет со станции «Николаевская» нового кольца. Сейчас возле этой платформы останавливается около трети обычных электричек московско-тверского направления.
«Сегодня вопрос увеличения количества остановок на платформе НАТИ пригородным поездам прорабатывается с участием всех причастных служб Октябрьской железной дороги для принятия соответствующего решения», ответили на вопрос «Зеленоград.ру» об увеличении числа остановок в пресс-службе ОЖД. То есть, пока тема в стадии обсуждения. Сейчас в НАТИ останавливаются 17 электричек в сторону Москвы и 18 обратно. Днем на станции образуется трехчасовой перерыв. Ежедневно на участке Тверь-Крюково-Москва курсирует 84 пары поездов. Электричка из Зеленограда едет до НАТИ 30-40 минут. Разовый билет стоит 61,5 рубля.
Пересадку с НАТИ на «Николаевскую» обещают организовать к моменту запуска движения по новому кольцу. Пересадки с «Николаевской» на другие линии метро нет — можно уехать на другие станции кольца и там уже, если нужно, сделать пересадку. Через одноимённый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) можно пересесть на автобусы № 114, 123, 179, 204, 87, троллейбус № 57, но сам ТПУ построят только в следующем году.
Московское центральное кольцо (ранее МКЖД) — это железнодорожная кольцевая линия с 31 станцией. На ней действуют билеты и тарифы столичной подземки. На 17 станциях можно будет пересесть на линии метрополитена, на 10 — на пригородные электрички.
В метро уже обновляют схемы линий, добавляя к ним пересадки на «вторую кольцевую». «Полнаяготовность „кольца“ ожидается к 1 сентября. Сейчас железнодорожная инфраструктура (тот участок работ, который выполняет город) полностью готова», — рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, сейчас происходит технологическая обкатка поездов («Ласточек») иинфраструктуры, поезда проходят приемку.
Это я вам как ветеран Transport Tycoon c 20-летним стажем говорю, про эффективное устройство ЖД я вам ещё расскажу.
P.S. Предлагаю переименовать дорогу обратно из Октябрьской в Николаевскую и вернуть тем самым историческое название.
P.P.S Можем скоро отпраздновать
С 14 (26) по 16 (28) августа 1851 года из Петербурга в Москву по железной дороге, на 9 поездах, были перевезены два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семёновского полков, два эскадрона лейб-гвардии Кавалергардского и Конного полков и дивизион гвардейской артиллерии. В 4 утра 18 (30) августа в Москву отправился царский поезд, состоявший из 9 вагонов. Путешествие, вместе с остановками, заняло 19 часов. Официальное открытие магистрали Петербург-Москва 1 (13) ноября 1851 года ознаменовалось пуском первого «всенародного поезда». В 11 часов 15 минут утра поезд из 6 вагонов двинулся в путь. В поезде было 17 пассажиров первого класса, 63 — второго и 112 — третьего класса. Поезд прибыл в Москву в 9 часов утра следующего дня, пробыв в пути 21 час 45 минут
P.P.P.S. Сегодня, спустя 165 лет, в два раза быстрее!