Вместо прежнего проблемного перекрестка на 40-м километре Ленинградского шоссе построены транспортный и пешеходный тоннели, подземный пешеходный переход, проезжую часть Ленинградки в зоне развязки расширили до четырех полос в каждом направлении. Прямого съезда при движении из Москвы в Менделеево пока нет.
В двух новых подземных переходах монтируют лифты для удобства пешеходов. Запустить их обещают в ближайшее время.
Указатель «Зеленоград», стоявший на въезде в округ, на время работ пришлось демонтировать. Его установят в другом месте, перед монументом «Штыки» при движении из Москвы.
Остановку на Ленинградском шоссе для областных автобусов, связывающих Зеленоград с Менделеево и Льялово, перенесли к новому пешеходному переходу.
Транспортная развязка на 40-м километре Ленинградского шоссе строилась два года. Проект подразумевал строительство тоннеля под трассой, реконструкцию шоссе на протяжении 1,7 километра, устройство боковых проездов и съездов, расширение Панфиловского проспекта до шести полос и Льяловского до четырёх, строительство разворота на Панфиловском. В зоне пересечения с развязкой на Ленинградском шоссе организовано четырехполосное движение в каждом направлении с переходно-скоростными полосами и съездами, а в тоннеле под шоссе — по две полосы. Пешеходный тоннель идет параллельно транспортному. Выезд с Льяловского шоссе на Ленинградку в сторону Москвы — через разворот на Панфиловском проспекте.
Построенное считается первой очередью, предстоит сделать еще съезд с Ленинградки в сторону Менделеево, но сроки открытия этой дороги не уточняются. Как объяснил член окружной комиссии по безопасности дорожного движения Константин Антонович, «идут проволочки по поводу земли и леса».
В подземных переходах можно ходить, но монтажные работы там продолжаются. Также местами нет дорожной разметки и дорожных знаков. Мелкие недостатки обещают устранить в течение нескольких дней.
Я бы на камеру своего телефона сделал фотографии более качественные...