Мост закрывают для капитального ремонта. Как будет организовано движение пешеходов во время работ, в РЖД пока не решили.
По договору, заключенному ОАО «РЖД» скомпанией «ИнжСтрой», капремонт перехода через железную дорогу должен завершиться до конца года, а планируемые сроки работ — 4 месяца. Между тем, точная дата закрытия моста в Малино не сообщается. «Рассматриваются место расположения строительного городка и оптимальная схема движения пассажиров и местных жителей на время проведения работ», ответили «Зеленоград.ру» в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Платформу в сторону Москвы на станции Малино реконструировали в рамках строительства четвертого пути. Лестница и особенно сам пешеходный мост в плачевном состоянии — выбоины, большие дыры, сквозь которые видны рельсы, осыпающийся асфальт.
Переход через железную дорогу на время ремонта теоретически можно сделать через пути в северной (ближайшей к Зеленограду) части станции. Или через тоннель,находящийся примерно в 350 метрах от станции в сторону Фирсановки. По весне его подтапливает.
Переход через рельсы в любом случае опасен. В начале года после установки турникетов на соседней Фирсановке проход по лестнице к платформе на Москву перекрыли. Через подземный переход идти было долго, в итоге местные жители и пассажиры стали использовать переезд для перехода путей. В результате под колесами электрички погибли два человека.
В перечне работ по капитальному ремонту моста в Малино значится вырубка ста деревьев возле станции.
Также в ближайших планах ОЖД текущий ремонт пяти тоннелей и четырех пешеходных переходов на станциях Сходня, Химки, Ховрино, Подрезково, Рижская, Останкино, Моссельмаш, Левобережье. На станции Подсолнечная в 2017 году построят новый подземный переход взамен старого надземного.