4
Оплату наличными в зеленоградских маршрутках сохранили до весны 07.10.2016 ZELENOGRAD.RU

В «большой Москве» все автобусные маршруты перешли на единые способы оплаты проезда городскими билетами и соцкартами, а сбор у пассажиров наличных является нелегальным. Зеленоград стоит особняком — здесь введение билетов в коммерческих маршрутках отложили сначала до осени, теперь на второй квартал 2017 года.

Стоимость останется прежней, а схемы движения могут поменяться

Реформа пока не затронула маршруты частников в Зеленограде. Город сейчас обслуживают семь коммерческих маршрутов (фирма «ВииЯ», входящая в ГК «Автолайн»), четыре из них связывают Зеленоград со станциями метро «Речной вокзал», «Сходненская» и «Тушинская». Вопрос с введением билетов решится не раньше весны, сообщили «Зеленоград.ру» в транспортной компании. Пока будут ездить те же автобусы по тем же маршрутам, а вот в рамках второго этапа реформы наземного транспорта схемы движения могут измениться — эти новшества в ведении правительства Москвы. Стоимость проезда менять не планируется.

Проезд в коммерческих автобусах, связывающих Зеленоград со станциями метро, сейчас обходится в полтора-два раза дороже, чем по «длинным» проездным в городских 400-х. В двух маршрутках по городу — 416 м и 417м — проезд стоит 25 рублей.

Идея властей: автомобилисты увидят качественные автобусы и захотят пересесть на них

По данным столичного госучреждения «Организатор перевозок», в Москве работает 740 маршрутов «Мосгортранса», 211 частников, перешедших на госконтракт и около 70 нелегальных перевозчиков. Нелегально работают как на городских маршрутах, так и межрегиональных и международных.

«Городские автобусы либо синего цвета, либо на передней части у них размещён логотип Мосгортранса. Остальные нелегальные», — сказал в интервью пресс-службы мэрии руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Сергей Дьяков.

«Задача, поставленная мэром, — увеличить на 30 процентов количество пассажирских мест в наземном транспорте, сказал в интервью „Лента.ру“ глава Дептранса Максим Ликсутов. — Это делается для того, чтобы проезд там был более комфортным. Если вашу машину в пробке обгоняет по выделенной полосе забитый битком автобус или непонятная, перекошенная маршрутка, то у вас не возникнет желания пересесть на общественный транспорт. Мы хотим, чтобы вы увидели свободные места в современном комфортабельном автобусе и всерьез задумались о таком варианте передвижения по городу. Для этого затеяна и нынешняя революция в городских перевозках».

Согласны ли вы, что городские 400-е лучше коммерческих маршруток



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 242 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Застрельщик Иванович
7 октября 2016
Мерзкие трясущиеся волжанины, отвратно покрашенные синим вместо хорошей старой бело-зеленой гаммы, остановки на каждой остановке и раздолбайство мосгортранса. О да, революция, даешь обратно этот совок, как с киосками. Ща все автомобилисты пересядут, прям бегом.
Татьяна Федянина
7 октября 2016
Не правда,что синие НОВЫЕ маршрутки не удобные. Я лично ими пользуюсь,когда бываю в Москве. Очень красивый и удобный автосалон,удобные кресла,комфортно. Описание и схема маршрутки - соответствует. И действительно НЕ ВОЗНИКАЕТ желание пересесть на общ.транспорт. Скорее бы данный транспорт появился у нас в городе.
Ваня Тюкин
9 октября 2016
На 400Т вместо междугордних стали ставить городские автобусы. От 40 минут до полутора часов на ногах после рабочего дня - это круто.
Роберт Тихонов
10 октября 2016
Всегда нравилось выражение "коммерческие маршрутки", как будто есть некоммерческие ))
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран