2
«Бетонное кольцо» перекрыли от Ленинградского до Пятницкого шоссе из-за гололёда 11.11.2016 ZELENOGRAD.RU

Участок Московского малого кольца в Подмосковье от Волоколамского шоссе до М-10 «Балтия» временно перекрыт в связи с ограничением движения по нему из-за образования гололёда, сообщил «Интерфакс».

О пробке на светофоре в Дурыкино, на повороте с Ленинградского шоссе на А-107, сообщили около 16:00 11 ноября очевидцы в группе «Автолюбители Зеленограда» Вконтакте. «Тормозят все грузовики, не пускают никого», «Из-за этого Ленинградка в Москву от Ложков стоит», — пишут водители.

На 17:00 автомобильная пробка на Ленинградском шоссе выросла на 4,5 километра от Ложек до Дурыкино, в направлении на Москву, и на 3 километра от Чашниково до Дурыкино, в направлении в область. Несколько меньшие заторы из машин наблюдаются на перекрестке Пятницкого шоссе и А-107.

Госавтоинспекция Подмосковья просит водителей пользоваться объездными путями — через МКАД и автодорогу А-108 «Московское большое кольцо». В ГИБДД рекомендуют выбирать также оптимальное время для поездок на личном автотранспорте, используя онлайн-карты. И, по возможности, пользоваться услугами пассажирского авто- и железнодорожного транспорта.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Сергей Иванов
14 ноября 2016
*от Ложек до Дурыкино* в мемориз!)
Михаил Василенко
14 ноября 2016
Т ро, что эта дорога по свой конструкции допотопная было известно давно! но её сейчас реконструируют (правда обещают сделать платной)! Но кто мешал дорожникам её вовремя почистить? В день когда была анамалия с дождём ни одного чистильщика и близко не было нигде ... а на следующий день, когда лёд присыпало снегом , они выехали и раскидали соль...! Я сам наблюдал в час ночи, как шли два Камаза с поднятыми косыми ножами и разбрасывали не промытый песок с солью! Т.е. снег весь остался, а на утро , вместо чистой дороги, жидкая грязь! Такими методами скоро и М-10 закрывать понадобится! Всё дело в системе, действующей повсеместно: 1. При выборе подрядчика (зачем его выбирать?) надо провести Конкурс... (ещё один бред)! Во время конкурса нужно изобразить снижение цены Контракта... а потом , когда подрядчик выходит на дорогу ему банально не хватает топлива!!! Т.е проехать и раскидать песок - хватает, а опустить шнек и упираясь сталкивать снег на пониженной передаче - уже нет! Вот мы и месим грязь зимой по пол года!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран