По данным автокомбината, на этих маршрутах больше всего пассажиров. На нехватку 400-х, следующих по Пятницкому шоссе, жалуются жители «нового» города.
О наиболее востребованных маршрутах сообщает районная газета управы Матушкино со ссылкой на директора автокомбината Кирилла Николенко. В среднем зеленоградские автобусы перевозят 180 тысяч человек в будние дни, по субботам — 115 тысяч, по воскресеньям — около 95-ти тысяч.
На 400-м «экспрессе» работает 27 автобусов, на 400-м «поостановочном» — 17, на 400Т (до «Тушинской») — 19, на 400К (до «Митино») — 7. Год назад на маршруте 400 «экспресс» курсировали 18 автобусов, 400 «поостановочный» — 14, 400Т — 14, 400К — 10 автобусов. 400-е, следующие до «Речного вокзала», в часы пик ходят с интервалом 8-10 минут, а 400-х до «Тушинской» и «Митино» приходится ждать от 25 минут до часа. Хотя по расписанию 400Т ходит примерно каждые 10 минут, а 400К — каждые 20 минут. В ГУП «Мосгортранс» этот факт объясняют только сложной дорожной обстановкой на Пятницком шоссе. Пассажиры жалуются на километровые очереди и невозможности войти в автобусы на остановках по городу.
Автобусы №1 и 19 связывают «старый» и «новый» город. Маршрут «единицы» изменили три года назад, пустив её от Восточной зоны до 14 микрорайона. Зеленоградец Илья Марков, сотрудник московского Центра организации дорожного движения, предложил укоротить этот маршрут, перенаправив автобус по Савелкинскому проезду вместо улицы Юности и уменьшив тем самым время в пути. Более половины участников опроса Zelenograd.ru поддержали эту идею. Автокомбинат счел предложение нецелесообразным.
Зеленоградский автокомбинат сегодня обслуживает 32 маршрута. Новые вводить пока не планирует. «Политика оптимизации маршрутной сети предусматривает перераспределение автобусов по существующим маршрутам и изменение действующих маршрутов», пояснил в интервью Zelenograd.ru директор автокомбината.
После открытия станции метро «Ховрино» (а это произойдет не раньше конца 2017 года) возле неё будет останавливаться 400-й «экспресс». Возможно, конечной остановкой станет не «Речной вокзал», а «Ховрино».
23 ноября в 19:00 в префектуре запланирована встреча жителей с префектом Анатолием Смирновым, посвященная транспортному обслуживанию Зеленограда. Прийти и задать свои вопросы может любой желающий. Пишите свои вопросы в комментариях под этой новостью — самые содержательные и интересные мы обязательно зададим на встрече представителям «Мосгортранса» и руководству округа.
Лев Никифоров1. Будет ли рассматриваться вопрос оптимизации маршрутной сети автобусов наподобие Магистрали в Москве?
2. Существуют ли перспективы создания линий Легкорельсового транспорта или БРТ (Bus Rapid Transit)? Или можно ограничиться выделенными полосами?
3. Когда появятся наземные регулируемые переходы взамен внеуличных? Даже в центре Москвы с этого года наблюдается такая тенденция.
4. Почему Мосгортранс не борется с нелегальной рекламой от ДК Зеленоград на остановках? Например, автодозвоном?
5. Когда на главных улицах города введут платную парковку заместо стихийной?
6. Построят ли ТПУ Крюково?
Отредактировано: 14-11-2016, 23:06
Отредактировано: 15-11-2016, 12:51
с 1 января в Зеленограде был отменен автобусный маршрут выходного дня № 27 (станция Крюково — кладбище «Рожки»). «Его потенциал был не более 80 человек в сутки, от крюковской площади можно было сесть на 27 автобус и доехать до улицы заводская через мост нме ужасно надоели эти переходы подземные на станции крюково одни торгаши а еще что самое ужасное что убрали 400 автобус в 10 районе и приходиться идти к океану а 431 маршрутка в крюково не делает одно льготное место писал сегодня на этот маршрут в департамент транспорта жалобу что почему виия маршрутка 707 и 431 отказывается делать одно льготное место если уходит 312 социальный то меня спасает 128 маршркта до ложков где мне и делает только одно льготное место
может кто подскажит где в ржавках автобаза виии именно там и находиться гараж 128 маршрутки
Закупите подвижной состав, это реально оживит город и даст мобилизацию, а не ваши ссаные тверские с деревьями (хотя это тоже нужно, но не сегодня) и не всякие часы во дворе (хотя...
Отредактировано: 14-11-2016, 23:05
У меня вопросы:
1. Нельзя ли вернуть на 460 коммерческий большие автобусы, а не маршрутки, которые в кювет улетают?
2. Хочется продлить 31 автобус в новые районы - например, как 1-й, после Крюково заворачивал бы на Панфиловский и ехал в 16-й, а в перспективе и 17-й район. Сейчас он короткий и не очень рентабельный. Неслучайно единица и 19 - самые популярные, т.к. транспортной связи между старыми и новыми районами не хватает.
2.Ввели автобусы для студентов- замечательно, но очень мало и время чуть сместить первого автобуса. Но на работу в это время все равно не попасть-нет места в автобусе начиная с остановки -Дом быта- все забито студентами- людям остается только ждать и смотреть на остановках.
3. Поменяла соц.проездной- в некоторых автобусах он долго не пробивается- установлено разное оборудование , может какое-то устарело те, аппараты, что на вид поновее читают легко или в чем возможно причина.
Такого безалаберного расписания я не видел уже лет 25. Его составляет человек, который никогда видимо на автобусах не ездит. Слазь с машины и вперед!
1. Часто автобусов долго нет. Например 19 маршрут. Он длинный. Думаю, автобусы уходят с конечной с интервалами. Но.. Но пока после большого интервала они загружаются на промежуточных остановках второй успевает догнать первый, и третий успевает догнать первую пару. А в целом автобусы идут с постоянным интервалом. Так что, всё хорошо, прекрасная маркиза. Только вот пассажирам от этого.. Первый автобус как сельди в бочке, второй – наполовину пуст, а третий – 4-5 человек в салоне. Это нормально?
2. Одинаковые направления. Типа 10 и 12, 1 и 19, и др. Отправляются они с небольшим интервалом. Но по пути второй догоняет первый уже до 12 микрорайона. И далее они идут парой. Первый полный, второй наполовину пуст. Кто мешает сделать их интервалы РАВНОМЕРНЫМИ?
3. 400-е автобусы.
Сесть в 400Э по городу утром невозможно. Если по Центральному ещё можно сесть стоя, то 6 район и 5-й уже и стоя не залезть. Пропускаешь по 3 автобуса чтобы выехать стоя. А в 3, 6, 7, 5 и в МЖК тоже немало народу живёт.
400-поостановочный. Этот автобус собирает всех с остановок по Ленинградке. Вы удивитесь, если я скажу, что 9/10 из них (назовём их так – узбеки – простите все на одно лицо). Едут они почти все до магазинов в Химках. Нам , зеленоградцам точно нужны эти пассажиры? Маршрут сильно задерживается на остановках. Порой до 5 минут на одну остановку. Какие-то проблемы с количеством оных, с билетами, и т п.
400-т Понимаю, что пробки.. Но тут сказали про 25 минут. Но бывают и по часу нет их. Днём такое не редкость. Почему??
4. маршрут (бывший наш №7). Утро (раньше) – 6 утра. Маршрут забит! Ибо сокращался ЗНАЧИТЕЛЬНО путь из 6, 7, 5 и 3 районов в Москву. Сейчас – в автобусе 3-4-5-6 человек. И те- пенсионеры. Вы считаете это нормальным??
Сама организация перевозок: Сейчас интервалы большие. Поэтому приходится почти постоянно ездить с пересадками. Так вот, на остановках автобусы по одному. по два стоят и не открывают двери пока не отойдёт предыдущий. То есть пересесть на тот автобус, что впереди невозможно, по причине - не успеваешь.
Автобусы имеют расписание. НО!! Когда дорога свободна, автобусы ТАКЖЕ ходят с мААААлюсенькой скоростью. А то и вовсе стоят на остановках по минуте - две. хотя никто не выходит и на остановке народу нет. Просто они "придерживаются" расписания. А я думал, что основная их обязанность "везти" людей. А они "придерживаются расписания". Это удобно пассажирам? Которые в отличие от водителей иногда куда-то торопятся?
Отредактировано: 15-11-2016, 10:19
1. Извините, у нас работают люди с Красноярска, Чувашии, Из Бурятии есть. Почему бы не устроить маршрут прям оттуда?
2. Живут они по месяцу, два меняя "место снимания квартиры". Предлагаю маршруты 400-х доводить до мест новых "стоянок" трудящихся (и не очень трудящихся).
Во-первых, они ходят вместе, как шерочка с машерочкой с интервалом в 1 минуту. И если не успеешь сесть в один из них, то всё!, приходиться ждать на остановке около 20 минут, а потом ехать в битком набитом автобусе.
Во-вторых, этих маршрутов недостаточно, особенно в час пик. Я каждый вечер езжу из Крюково до 1-го района, и самая длинная очередь собирается именно на эти маршруты, потому что все эти автобусы уехали все вместе (видно им скучно по отдельности ездить), и люди вынуждены стоять 15-20 минут. А ведь на улице зима, холодно! Мы живем в 21 веке и неужели нельзя наладить и усовершенствовать маршрутную сеть Зеленограда?
Шикарно выглядят распальцованные кумушки, не способные пройти 3-4 остановки (обычные 500 метров), требующие извозчика и теплую повозку по щелчку пальца, пишущие петиции.
Транспорт есть. Не хотите истерить, выходите на десять минут раньше, дышите кислородом или тренируйте мышцы бедра здоровым движением.
Но в комментах одно нытье. И впрямь, можно подумать, что все ужасно, маршрутов нет, по городу только на собаках и вплавь.
В этом нытье давно потеряна объективность.
1) Заменить автобусы 400 Экспресс на машины особо большой вместимости, увеличив тем самым количество стоячих мест (про сидячие места жители пятого уже давно не грезят)
2) Выпустить несколько рейсов 400 Экспресс с началом посадки не у Океана, а на Спортивной школе в часы пик. Так поступают в метро на Таганско-Краснопресненской линии: поезда начинают посадку не на Котельниках, а на Выхино или вообще в Кузьминках. Обязательно нужно вывесить расписание таких рейсов.
Отдельным вопросом является ожидание автобуса перед заездом в остановочный карман. Это существенно замедляет и без того медленное движение транспорта. Кроме того, карман, по мнению проектировщиков, призван не дать автобусу занимать полосу движения. В итоге имеем обратную картину: автобус занимает полосу, даже не производя высадку и посадку. Предложение следующее: все карманы на основных улицах и дорогах Зеленограда убрать, длину остановки сделать равной пяти-шести автобусам, чтобы была возможность одновременной высадки и посадки из всех подъехавших автобусов.
Лев НикифоровСообщение внутри Зеленограда вполне себе достойное. Не спамьте уже про короткие маршруты. За отдельными деревьями высказавшихся лежебок становится не видно леса. Транспорт по большому счету должен быть продуман, сориентирован на души населения, пассажиропотоки, рабочие места, которых в Зеленограде с каждым днем все меньше.
Остальное по мере возможности.
Сейчас у Мосгортранса есть вся необходимая информация о перемещениях пассажиров. В логах валидаторов наверняка пишется время прохода и номер карты. Добавляем данные о маршруте от ГЛОНАСС/GPS, установленного в автобусе - получаем, когда и где пассажир сел в автобус. Сливаем логи от всех автобусов и сортируем по номеру карты - есть информация, до какой остановки пассажир ехал (если пассажир утром садится на Студенческой, а вечером - на МИЭТе, то он скорее всего утром ехал от Студенческой до МИЭТа).
Зная основные потоки пассажиров, можно составить такую карту маршрутов и расписание, чтобы время ожидания пассажиров окажется минимальным. Вполне возможно, что такой автобус окажется привлекательным и для автомобилистов, которые на него пересядут.
Сейчас, к сожалению, из-за петлистых маршрутов и кривого расписания, автобус съедает очень много времени.
У меня следующие вопросы, (местами дублирую предыдущих форумчан):
1. Стайность автобусов 2 подряд похожих маршрута - потом перерыв.
2. Мелкие Фиаты ушли навсегда? (полезная была штукенция)
3. Когда информационные табло заработают в рабочем режиме?
4. Высадка/посадка одновременно 2 автобусами (остановка позволяет)- какой идиот запретил?
5. В Крюково (новый город) бардель в часы пик на посадке в областные (особенно)и остальные маршруты, добавились городские и областные маршруты (и будут добавляться учитывая застройку и короеда) - есть ли в планах постройка ТПУ со стороны нового города?
6. Почему Ласточка из Москвы в Москву стоит 170 руб а точно такая же на МЦК как метро?
7. Сбои в перевозках на электричках - как будут компенсированы отмены Ласточек и сбои в их работе?
8. Есть ли планы по расширению Пятницкого шоссе?
9. Нельзя ли организовать в часы пик посадку в автобус через среднюю дверь с оплатой в терминале установленном там?
10. Качество автопарка: 19 маршруты - Волжанин - все дребезжит стекла трясуться - того и гляди вываляться, 400 - Голаз - почему в этих автобусах есть места где нельзя стоять в полный рост, но зато в этих местах есть верхние полки???? - кто это закупал??? Зачем это нужно???
11. Ведется ли запись на камеры установленные в автобусах? Сколько она хранится? Может ли обычный человек ее получить? каков порядок и процедура?
12. Останутся ли автолайны в городе на будущий год?
13. Почему в ЦОДД работают школьники не окончившие среднюю школу? Там все такие сотрудники?
1. Проезд стоит денег - если я покупаю билет - очевидно что я, наравне со всеми, имею право ехать и если кто-то считает, что ехать я права не имею, то они могут строиться парами и идти!
2. Второй аргумент зеркальный, если из 9 в Крюково пешком можно, очевидно, что и от Океана до Речника вместо 400 - можно пехом - вполне себе фитнесс - разве что выходить надо часов за 6! (Концепция сохранения времени!:)
3. Проблемы кучи народа в транспорте, я считаю, должны решать не пассажиры, а транспорт - он получает за это деньги!
4. Кроме льда есть еще морозы, дождь, жара, ветер, плохое физическое состояние, да просто когда пешком идти нет желания - я считаю каждый сам имеет право решать ехать ему или идти!
А все эти советы - могли бы и пройтись - это как надпись на стене: "Люська - проститутка!" И вроде похожа на проститутку, но никто с ней не спал!)))
Только чур без обид!
Я из Москвы до Крюково быстрее добрался. Она ещё и через пятый район петлю закладывает, я не знаю, мы минут 50 ехали, или типа того
С другой стороны идет активная застройка навскидку: митино, отрадное, брехово, баранцево, жилино, бакеево, Андреевка, голубое (ЖК Зеленоградский - вроде как 42!!! высотных дома на 2 полях у госпиталя планируется), плюс к бетонке тоже стройка наверняка идет. Плюс Зелик: Мортон, новый Зеленоград, тауны и все по Кутузовскому шоссе - все ближе к Пятнице! Плюс короед - сами знаете земля не долго будет пустовать.
Итого не надо быть шибко умным, чтобы понять что через 3-5 лет (как достроют) и с учетом того что уже сейчас там все стоит, Пятница встанет наглухо, потому как по одной грядке в каждую сторону не вместит всех желающих. Вместе с ней встанут 400е. Альтернативы транспорта по Пятнице нету. Ну разве что вертолеты до ТПУ за МЕТРО на Ленинградке!))
У меня знакомые живут в городе Троицк - на таком же удалении от Москвы как и мы. Сообщение с Москвой было аховое. Недавно их сделали Москвой и первым делом начали строить Калужское шоссе - причем не платник, как наши прохиндеи - а просто расширяют, делают развязки - уже сейчас часть из них запущена!!! А у нас Пятницу около Москвы чуть расширили, при этом несколько торговых там воткнули (Отрада и т.п)
И выходит, что мы с Вами все - как нелюбимый дальний родственник - и вроде Москва, но ни дорог ни метра.
Если прямо сейчас не начать интенсивно прорабатывать расширение Пятницы хотя-бы до Зеленограда - стоять нам всем там и днем и ночью!
400-поостановочный - часто единственная возможность жителям 3,6,7,5 и МЖК вообще просто "ПРОСТО УЕХАТЬ" с остановок в Москву. А в утренние часы до 7 утра - доехать до Речного сидя, а не стоя всю дорогу. Так же и обратно - можно сидя уехать с Речного. Так что не катите на 400. Хоть и долгий, но НУЖНЫЙ маршрут.