5
Несколько крюковских электричек отменят в начале декабря. Зато потом уберут большие дневные перерывы 29.11.2016 ZELENOGRAD.RU

В частности, с 1 декабря не будут ходить электрички Крюково — Москва отправлением в 6:50, 9:06, 11:07. Всего временно отменяют 9 электричек на Москву, 12 в сторону области. 11 декабря пригородные поезда меняют расписание — будет лучше.

Список отмененных электричек опубликован на сайте Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Во второе воскресенье декабря расписание пригородных и дальних поездов Ленинградского направления меняется. Все обычные электрички московско-тверского направления будут останавливаться на станции НАТИ. Сейчас там делают остановку 24 обычные электрички, идущие через Крюково, при этом сторону Москвы перерыв с 8:56 до 15:52. В сторону области — 35 поездов, есть перерыв с 13:23 до 16:24. По предварительному новому расписанию, опубликованному на сайте РЖД, с 11 декабря в НАТИ останавливаются 84 электрички, интервалов движения в сторону Москвы больше 30 минут нет. В область между НАТИ и Крюково будет «окно» с 11:09 — 12:26. С НАТИ можно сделать пересадку на станцию «Лихоборы» Московского центрального кольца. «Ласточки» в НАТИ не останавливаются — нет островной платформы.

Лишняя остановка означает увеличение времени в пути, но в новом расписании время следования между Крюково и Ленинградским вокзалом не увеличивается, а где-то и уменьшается на минуту-две. Похоже, поезда будут ходить быстрее. Например, сейчас обычная крюковская электричка отправлением в 7:41, останавливающаяся везде, кроме Малино, идет 53 минуты, с 12 декабря такая же на 7:28 — 52 минуты.

Полностью новое расписание сформируют в начале декабря. Судя по анонсируемым изменениям, с 12 декабря не будет существующих дневных перерывов на участке Москва — Крюково. Сейчас это «окно» с 13:23 до 15:20, в новом расписании добавлены электрички в 13:40, 14.09, 14.30, 14.41, 15.01, 15.09. В расписании движения скорых «Ласточек» особых перемен пока не видно — количество то же, будут ходить примерно с теми же интервалами, что и сейчас.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
леонид ханбеков
29 ноября 2016
блин увидел Несколько крюковских думал полаток уберут у тротуара а вы все свои электрички когда же уберут там полатки напишите неделя уже довно прошла
Торопов
29 ноября 2016
Будет лучше примерно до начала апреля, когда опять, из-за очередных ковыряний где нибудь на новгородчине, на 2 месяца весь график положат верх дном, с очередными отменами чего либо в тот же час пик, появлением очередных уродских технических стоянок, ну с последующими внезапными возвращениями ( на их языке - назначениями) отменённого "по многочисленным просьбам".
А ласты таки замедляются, к примеру - почти все утренние 8 и 9 часовые на Москву имеют прибавку от одной (7103,7317,7319)до трёх (7315), и даже до пяти минут ( 7321). Впрочем, грех не замедлить, коли им так удобнее и хочется - народ там всё равно поедет стоя и будет счастлив.
Нужен третий путь до Решетниково, иначе вилы. Я вам говорю. Когда 2 пути упираются в 4, это по сути не решает ничего. Вот сотка километров трёхпутки даст возможность использовать центральный путь как реверс в нужные моменты (ну как раньше было от Комсы до Крюково), что раскидает хоть как-то опаздывающие и нагоняющие паровозы. Плюс бичи, крестьяне и манагеры вдоль всей ветки порадуются, можно запулить больше собак. И грузовых перевозок! Логистика решает.

Посему, обращаюсь я к РЖД, предлагаю к распилу проект Крюково-Решетниково с попутным приведением в порядок придорожного хозяйства Солнечногорска и Клина. Это и для сапсанов хорошо (а мы все ими катаемся), и для чайки жирной в Клин в его вбухают бабла казённого, не вижу никаких минусов. А Москва-Казань пусть стеклянный болт сосёт, им не привыкать. Тут козырнее. Главная железная дорога Россиюшки, итить, как-никак!
Торопов
29 ноября 2016
Третий путь конечно нужен, если уж не до Решета - то хотя бы до Клина или Подсолнечной, но РЖД, похоже что нет - сапсанов новых на горизонте не предвидится ( как в плане новых маршрутов, так и в плане самих составов - этим-то уже скоро подойдёт срок капремонта, по очереди выводить придётся, новое закупать ничего не планируют, по понятным причинам ), обычный дальняк умещается, а ради пригорода никто дёргаться не будет, так как Москва "свой" путь до Крюково проложила, вложившись баблом 50 на 50 с РЖД НЯЗ, а область ради Солнышка и Клина навряд ли пойдёт на масштабные финансовые влияния.
Резонно
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран